За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
rostislav писал(а):
Кодировки в блоке ABS стандартные (можно запрограммировать только ту размерность колес, которая допускается заводом-изготовителем), размерность выбирается из списка возможных. С гарантии автомобиль не снимаем, но есть возможность некорректной работы системы ABS. Лучше не рисковать.При, казалось бы, одинаковых по размеру покрышках есть ряд отличий. ABS/ESP считывает скорость с датчиков на колесах, которая выводится на щиток приборов и в другие электронные блоки. Типоразмер резины важен для расчетов эффективности работы ABS/ESP, расчетов управления двигателем и АКПП, так как пятно контакта и вылет у колесных дисках разные. В критической ситуации, например при экстренном торможении система ABS/ESP может сработать не корректно.Надеюсь понятно объяснил.

Если честно, то нет. Едет автомобиль, водитель жмет сильно тормоз, колесо заблокировалось, датчик это распознал, давление в тормозной системе уменьшилось, колесо снова завращалось, давление снова возросло. каким макаром здесь привязано пятно контакта, пятно скорее больше влияет на то, как быстро заблокируется колесо. Единственное, что будет разнится, это скажем если раньше АБС начинал работать скажем на 30 км/час, то при смене радиуса он начнет работать при 32 км/час(скорости чисто условно). Сразу извиняюсь, если совсем простые вещи до меня не доходят, но не вижу связи радиуса и работы АБС. На счет ЕСП ничего сказать не могу, но там мне кажется для вычисления возможных действий для выхода из заноса важнее знать относительные значения скоростей на всех колесах, т.е. во сколько раз скорость на одном колесе отличается от другого.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:30
Сообщения: 75
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Удачи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Чтобы ничего не перепрограммировать, достаточно соблюдать штатные размеры резины, то есть не вылезти за допустимые пределы диаметра колеса. Вот и все!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Т.е. ставя штатный размер на зиму, отличный от лета(в моем случае лето 195/55 зима 185/60) перепрограмировать ничего не нужно? По поводу причин такой работы абс нашел только вот такое мнение:
Обратимся к истории создания системы АБС. В свое время эту систему разработала и испытала фирма Bosch. Принцип системы заключается в контроле торможения и не допускании при этом полной блокировки колес. Также специалистами были получены определенные цифры, при которых торможение является максимально эффективным, они лежат в приграничной области между трением качения и трением скольжения, попросту максимальный коэффициент трения при торможении получается в режиме, когда колеса вот вот сорвуться в юз. Для этого ввели понятие коэффициента "относительного смещения", т.е. при движении накатом он равняется 0, при движении с полностью заблокированными колесами он равняется 1. Так вот максимально эффективное торможение достигается когда этот коэффициент равен 0,2 для любых!!! покрышек, любого профиля и ширины. Системе АБС, чтобы выдавать данные параметры "относительного смещения" на колесо, необходимо знать вектор перемещения колеса относительно поверхности по которому катится колесо. Зная от датчиков угловую скорость вращения колеса и его радиус, она этот вектор спокойно высчитывает. Далее при торможении, чтобы на колесе получить коэффициент относительного смещения 0,2 система тормозит колесо до тех пор, пока не установиться та самая угловая скорость вращения колеса, установленного радиуса. Далее распускает колесо и снова притормаживает, в этот момент мы наблюдаем периодическое биение педали тормоза.

Для себя я сделал вывод, что при смене колес необходимо придерживаться параметров, которые заложил производитель, а именно диаметра колеса (диаметр колесного диска при этом может варьироваться), и при этом перепрограммировать АБС не нужно. В противном случае делать поправки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Andy86j, нет, не нужно. Если ставишь тот размер резины, который фигурирует для Поло седана, то ничего не нужно перепрограммировать.
В теме про резину не раз об этом говорил. Не случайно существует рекомендация, которая сводится к тому, что разница диаметра колеса между штатным колесом и покупаемым новым (размерность которого не указана производителем) не должна превышать определенное значение. Общепринятая такая разница - плюс-минус 7мм.
Например, если диаметр колеса 600мм, то можно ставить колесо такого диаметра (диапазон): 593-607мм. Все, что меньше/больше уже нежелательно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 09:00
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вопрос не в тему ,но всё же. Можно ли продублировать сигнальную лампу ручника,звуковым сигналом.В спешке забываю снимать.,как-то .не хорошо выходит. (актуально для механики)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Andy86j писал(а):
...
Системе АБС, чтобы выдавать данные параметры "относительного смещения" на колесо, необходимо знать вектор перемещения колеса относительно поверхности по которому катится колесо. Зная от датчиков угловую скорость вращения колеса и его радиус, она этот вектор спокойно высчитывает.
...

Ахинея какая то написана :stars: Как можно зная угловую скрость колеса и его радиус вычислять вектор перемещения колеса относительно поверхности? Зная эти параметры можно вычислить только линейную скорость, да и то без учета проскальзывания.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
rostislav писал(а):
Кодировки в блоке ABS стандартные (можно запрограммировать только ту размерность колес, которая допускается заводом-изготовителем), размерность выбирается из списка возможных. С гарантии автомобиль не снимаем, но есть возможность некорректной работы системы ABS. Лучше не рисковать.При, казалось бы, одинаковых по размеру покрышках есть ряд отличий. ABS/ESP считывает скорость с датчиков на колесах, которая выводится на щиток приборов и в другие электронные блоки. Типоразмер резины важен для расчетов эффективности работы ABS/ESP, расчетов управления двигателем и АКПП, так как пятно контакта и вылет у колесных дисках разные. В критической ситуации, например при экстренном торможении система ABS/ESP может сработать не корректно.Надеюсь понятно объяснил.


Вообще бред полный. Датчики абс ориентируются и считывают показания со ступицы колеса. Размерность шин никоем образом на это не влияет, к тому же в таких малых приделах. Другой более очевидный факт - что с увеличением размерности колеса эффективность тормозов падает впринципе. Поэтому не надо никого пугать. Вы приедьте к дилеру и попросите прошить вам блок АБС под вашу размерность колес - они пальцем у виска покрутят.
И кто-то говорил, что усложняется процесс прокачки тормозов и типа ремонт подвески - бред тоже. Никаких затруднений не испытывал. Все как обычно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 16:40
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой: на скользкой дороге (лед, снежная каша) не удается нажать на педаль тормоза (педаль встает "колом"). При этом тормозной путь увеличивается в 2 раза. Шины шипованные, коробка-автомат.
Проблема плавающая, поэтому обращение к ОД ничего не дало. Они все проверили, как на сервисе, так и на трассе, но ничего криминального не нашли.
Вердикт сервисменов: таково штатное поведение АБС в автомобилях фольксваген comando

Подобная тема уже поднималась, но непонятно чем закончилась: viewtopic.php?f=12&t=2033


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
на скользкой дороге голова нужна, а не тормоза. если коэффициет сцепления колёс с покрытием низкий, тормозной путь может увеличиться и в 4 раза.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 16:40
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Еще раз. Основная проблема не в тормозном пути (ко всему привыкнуть можно), а в том, что педаль внезапно (повторяю еще раз ВНЕЗАПНО И НЕПРЕДСКАЗУЕМО) перестает нажиматься!
На других машинах с АБС такого не замечал.
Голова, как не трудно догодаться, одна и та же )))

-----
Это немцы нам мстят за 1945 год...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
rour, с откл. АВС тоже самое?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
А что, на фпс можно абс отключить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
lex писал(а):
А что, на фпс можно абс отключить?

Да! Выньте соответствующий предохранитель или оторвите датчик вращения. 100% отключите, возможно даже навсегда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 16:40
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за совет!
Обязательно попробую. Отпишусь по результатам дальнейшей эксплуатации.

P.S. Оставил заявку с описанием проблемы в Службе Поддержки Фольксвагена.
Обещали рассмотреть и дать ответ до конца следующей недели. Ответ также опубликую.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: