Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
давайте уж вместе подумаем-а почему у всех западных автопризводителей АБС ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ опция...в любых комплектациях?

так ответ же есть уже в теме, читайте выше :grin:

А если еще посмотреть на заботу от пешеходах - так вообще сказка - в примере с Октавией пешеход будет подвезен под стрекот АБС 7 метров на капоте :grin:
Кстати, закрепление нормативкой обязалова АБС - это цивилизованная демократическая коррупция - лоббирование интересов автопроизводителей и выкачивание денег с вас и отсутствие возможности выбора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
а на..например..ВАЗ-2109 пешеход будет подвезен не менее и причем по всей ширине дороги...попутно собирая других пешеходов и автомобили.... :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
на..например..ВАЗ-2109 пешеход будет подвезен не менее

С чего бы вдруг то? Как не менее, когда гораздо менее? вы помоему вообще слабо осознаете то, о чем тут говорят


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
lex писал(а):
Цитата:
на..например..ВАЗ-2109 пешеход будет подвезен не менее

С чего бы вдруг то? Как не менее, когда гораздо менее? вы помоему вообще слабо осознаете то, о чем тут говорят

на льду? без АБС? сомневаюсь......что вы будете тормозить прерывисто, когда пешеход летит вам на капот... :grin: :grin: :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
без АБС тормозной путь короче( сомнительно)...но он НЕ УПРАВЛЯЕМ. с АБС длинее (опять же сомнительно), НО УПРАВЛЯЕМ!.....вот и вся разница.... и уже можно подвести итог этим бессмысленным спорам в теме....человек волен выбирать...хотите АБС-пжалста!! не хотите-купите авто без оного или отключите.... :lol: :lol: :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Поло уже 3 авто у меня с АБС...и приходилось экстренно тестировать данную опцию.......и я не собираюсь отключать его!!! forza_russia

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Дык, вообще вся эта суета вокруг ABS непонятна. Почему её нам навязывают? Ответы вроде были. С другой стороны покупая практически любую вещь нам дают вовсе необязательные её свойства, которыми мы почти ни когда не пользуемся, но однако же оплачиваем
Про тормозной путь, так же в принципе выяснили. В нашем случае мне кажется проблема в настройках. Кстати в каком-то из автожурналов об этом говорилось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
я в году так...в 02-03 наблюдал картину под Краснодаром.....как 10 на заблокированных колесах( до сих пор помню синий дым из-под колес...)боком красиво впечаталась в КАМАЗ......слава богу на излете уже...да и камаз почти остановился.....все живы!! а вариант тупо обьехать камаз был.....но 10 шла в НЕУПРАВЛЯЕМОМ заносе...... :shock:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Yaroslaff
Цитата:
распространенное, но не в полной мере раскрывающее ситуацию утверждение.
Да, АБС чаще "стучит" по педали, нежели самый лучший водитель, но!
1. Работа АБС на снегу и на льду (песок, гравий) увеличивает тормозной путь, нежели обычное торможение.
2. Работа АБС нужна только на покрытии сильно отличающемся под правой и левой стороной автомобиля - тогда авто не развернет (АБС рассматриваем многоканальную канечно и водителя не новичка).
3. АБС не дает выбора опытному водителю как тормозить (прерывисто, плавно или в пол - требует при сработке только в пол).
4. АБС всегда отработает наихудший вариант (самый длинный тормозной путь), опытный же водитель отработает торможение в зависимости от дорожных условий, покрытия, и текущей ситуации.

Как говорится, практика, является подтверждением теории.
А что на практике по приведенной Вами же ссылке?
Отсутствие АБС уменьшает тормозной путь только на рыхлом снегу и льду, но с потерей управляемости автомобиля, то есть разворот 20 и 90 градусов соответственно.
Вы утверждаете, что разворота можно избежать и это может сделать опытный водитель.
Тогда и нужно измерить тормозной путь автомобиля без АБС, без потери управляемости (т.е. без разворота). А этого в эксперименте сделано не было. А если бы и было сделано, то результат был далеко не лучший чем с АБС.
А так получается некорректное сравнение.
Поэтому, то, что тормозной путь для автомобиля без АБС без потери управляемости ( т. е. без разворота) будет таким же как и с потерей управляемости, чисто голословное утверждение.
Если нет, то где это подтверждено на практике?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Yaroslaff писал(а):
закрепление нормативкой обязалова АБС - это цивилизованная демократическая коррупция - лоббирование интересов автопроизводителей и выкачивание денег с вас

Вы удивитесь, но автопроизводителю невыгодно удорожать конструкцию автомобиля. Производителю выгодно, чтобы покупали именно его товар, следовательно он заинтересован в удешевлении производства и конечной стоимости (имиджевые модели, разумеется, не в счет). Причем целесообразнее будет продать 10 машин по 5 рублей, чем 5 машин по 10 рублей. Так что обязательное наличие каких-то опций бьет по производителю также, как и по покупателю, а то и еще сильнее.
Скачайте фильм "Наука катастроф" от National Geographic (оригинальное название - "Crash science"), он из трех частей - Автомобили, Поезда, Самолеты. Там отлично показано с каким трудом и под каким давлением безопасность входит в производство автомобилей. На примере тех же ремней безопасности и нетравматичных стекол.
Только не говорите, что ведущий популярный телеканал тоже участвует в заговоре, это будет уже совсем смешно :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
достаточно понятно написано.........аПсуждать более нечего....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Олег151 писал(а):
10 на заблокированных колесах( до сих пор помню синий дым из-под колес...)боком красиво впечаталась в КАМАЗ......слава богу на излете уже...да и камаз почти остановился.....все живы!! а вариант тупо обьехать камаз был.....но 10 шла в НЕУПРАВЛЯЕМОМ заносе...... :shock:

если у водятла не хватило навыка приотпустить тормоз и сманеврировать, то на АБС на скользкой дороге он просто убьется от камаз в подобной ситуации из-за большего тормозного пути.

В приведенной ссылке с торможением и объездом препятствия забывают указать, что обьезжать надо или по обочине или по встречке, а низкоквалифицированный водятел натворит там больше бед.

Теперь из того, что действительно несет рациональное зерно:
Цитата:
Вы утверждаете, что разворота можно избежать и это может сделать опытный водитель.
Тогда и нужно измерить тормозной путь автомобиля без АБС, без потери управляемости (т.е. без разворота). А этого в эксперименте сделано не было.

Абсолютно верно подмечено, но в процессе торможения водитель имеет возможность выбора (а с АБС нет):
Цитата:
прерывисто, плавно или в пол

Используя дорожную ситуацию ситуацию тормозной путь можно еще и сократить по сравнению с торможением просто в пол (без АБС).

Цитата:
автопроизводителю невыгодно удорожать конструкцию автомобиля. Производителю выгодно, чтобы покупали именно его товар, следовательно он заинтересован в удешевлении производства и конечной стоимости (имиджевые модели, разумеется, не в счет). Причем целесообразнее будет продать 10 машин по 5 рублей, чем 5 машин по 10 рублей.

Вы путаете теплое с мягким.
Да, может вы покажете мне массовые примеры, когда новая модель выходит дешевле, чем предыдущее поколение? :grin:
Машины только дорожают и потребителю необходимо втюхать чем вызвано это подорожание - необходимостью АБС в том числе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
если у водятла не хватило навыка приотпустить тормоз и сманеврировать, то на АБС на скользкой дороге он просто убьется от камаз в подобной ситуации из-за большего тормозного пути.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
хотел бы я посмотреть на того ВОДЯТЛА, который при летящем в лоб чего нибудь ..будет прерывисто тормозить и думать, как ему ослабить усилие на педали , что бы исключить блокировку.. :grin: :grin: вопрос пары секунд...а того и меньше.... так что давайте уже бред не будем тут нести!!! при подобных ситуациях у ЛЮБОГО человека на любой машине срабатывает инстинкт-тапку в пол!!! и это происходит быстрей, чем человек что то сообразит!!! а сидеть на кухне за компом и рассуждать о бессмысленности активных систем безопасности в авто-как минимум кретинизм.....как максимум-дибилизм!!! :!: :!: :!:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Олег151 писал(а):
при подобных ситуациях у ЛЮБОГО человека на любой машине срабатывает инстинкт-тапку в пол!!! и это происходит быстрей, чем человек что то сообразит!!! а сидеть на кухне за компом и рассуждать о бессмысленности активных систем безопасности в авто-как минимум кретинизм.....как максимум-дибилизм!!!

ob_+mil
любая серийная машина рассчитана на массового потребителя. а массовый потребитель - это обычный человек, без навыков экстремального вождения, который в экстренной ситуации реагирует в первую очередь именно так - как можно сильнее нажать на тормоз, "чтоб это тупое ведро скорей остановилось". Конечно, есть на дорогах и водители, которые регулярно посещают треки и автодромы, отачивая свое мастерство до уровня рефлексов (я даже в глубине души надеюсь, что уважаемые Yaroslaff, AndyBig и другие ярые противники АБС к таковым относятся, иначе мне их искренне жаль), но их меньшинство - а значит производители и дальше будут работать в направлении оснащения автомобилей средствами помощи водителю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
при подобных ситуациях у ЛЮБОГО человека на любой машине срабатывает инстинкт-тапку в пол!

вы всех по себе не ровняйте и если ваш уровень водительского мастерства этого не позволяет, то это значит только то, что вы жмете тапку в пол и водители вашего уровня. Это первое.

Второе - если при ситуации:
Цитата:
при летящем в лоб чего нибудь ..будет прерывисто тормозить и думать

при летящим в лоб чего нибуть надо обьезжать, торможение тут до звезды учитывая скорости встречных авто.
Ну и третье - если за рулем вы думаете - значит вы находитесь на уровне "знаний" и думаете как их перевести в "умения".

Опытный водитель ездит на более высоко уровне - это называется "навык".

Повышайте свой водительский уровень одним словом, а не надейтесь на
Цитата:
активных систем безопасности в авто
это же
Цитата:
как минимум кретинизм.....как максимум-дибилизм


Цитата:
любая серийная машина рассчитана на массового потребителя. а массовый потребитель - это обычный человек, без навыков экстремального вождения, который в экстренной ситуации реагирует в первую очередь именно так - как можно сильнее нажать на тормоз, "чтоб это тупое ведро скорей остановилось".

Может я очень давно учился в автошколе и сейчас программа обучения уже другая (простите хочется написать - рассчитанная на дибилов), но откройте мне секрет - неужто сейчас в автошколе не обучают, что в экстренной ситуации "тапка в пол" это всего одно из минимум трех (а их то поболее на самом деле) решений выхода из ситуации и оптимальным может быть совершенной другой прием ("руль в сторону" или "газ в пол") ???

Или может разгружать переднюю, а потом заднюю ось теперь не учат при переезде лежачих полицейских? Или в программе обучения автошкол уже нет способа, как разгрузить одну сторону автомобиля в пределах маневра в одной полосе (для обьезда люка)?

Тема отошла конечна от обсуждения АБС, но у меня складывается впечатление, что защитники этой системы просто не понимают как управлять эффективно автомобилем...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: