За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
LeGrand а кто вам сказал что я тупо доверяю АБС? АБС-это всего лишь система...она никогда не заменит мозги.....а вот "раскинуть мозгами по асфальту" без нее -шанс великий!! Вся эта мышинная возня тут мне напоминает байку из жизни..когда хачики заехали на сервис поменять колодки......мастер говорит-у вас шланг тормозной течет!!!!....-да фиг с ним!! меняй колодки!! ехать надо!!!..... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
даже простой пример-выезжая зимой со двора я торможу не сильно...сработала АБС-значит скользко!! отсюда уже выбирается параметр моего передвижения....скорость..дистанция...и т. д....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
я повторюсь-АБС это не панацея для мгновенной остановки автомобиля, а всего лишь СИСТЕМА, позволяющая автомобилю остаться УПРАВЛЯЕМЫМ в случае экстренного торможения...для любителей "сидеть под попой" на трассе она не помощник!! хотя и ее отсутствие тож не помощник.... :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Господа!
Что-то ваше общение иногда начинает переходить рамки вежливости!!!!!! :x

Если кто дальше продолжит в том-же духе, то к нему будут приняты меры административного воздействия! draka


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
olegf2
да никто не переходит на личности....просто активный спор!! ни аП чем.... :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Мое ИМХО по сабжу...
(езжу круглый год, в разную погоду, на разных авто и с ABS, и без)
1) неплохо обхожусь без ABS, более того - с ней не ЧУВСТВУЮ какой длины будет тормозной путь зимой (когда же авто остановится.....???)
2) а вот ESP (Electronic Stability Program - ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC) очень нравится.
Но без ABS её не ставят. ;)

А спор в данной теме - вечный, как и про подушки/ремни безопасности, стекла и т.д...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
заключается в чередовании кратковременных блокировок колес с их полным разблокированием
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
в том то и фишка , что АБС как раз не допускает этих самых блокировок.... :grin: АнтиБлокировочная Сисиема.... ;)

Олег151
В том то всё и дело, что АБС не допускает глухой блокировки колес, подменяя ее микроблокировками.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Riv_2000 писал(а):
Олег151 писал(а):
заключается в чередовании кратковременных блокировок колес с их полным разблокированием
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
в том то и фишка , что АБС как раз не допускает этих самых блокировок.... :grin: АнтиБлокировочная Сисиема.... ;)

Олег151
В том то всё и дело, что АБС не допускает глухой блокировки колес, подменяя ее микроблокировками.

Абсолютно согласен,если память не изменяет -микроблокировка каждые 45 градусов оборота колеса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики распознают, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется – это означает блокировку колес (т.е. машина идет юзом). В этот момент в тормозную систему поступает сигнал на уменьшение тормозного усилия и колеса разблокируются. Вся работа АБС сводится к циклу торможение-анализ-растормаживание. Чем чаще этот цикл повторяется, тем эффективнее торможение.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
но притормаживает система же не до остановки колеса!!! про 45 градусоФФ как то ....все зависит от условий и как система посчитает нужным....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики распознают, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется – это означает блокировку колес (т.е. машина идет юзом). В этот момент в тормозную систему поступает сигнал на уменьшение тормозного усилия и колеса разблокируются. Вся работа АБС сводится к циклу торможение-анализ-растормаживание. Чем чаще этот цикл повторяется, тем эффективнее торможение.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
но притормаживает система же не до остановки колеса!!! про 45 градусоФФ как то ....все зависит от условий и как система посчитает нужным....

Олег151
Именно притормаживает до блокировки. Как иначе датчики, регистрирующие скорость вращения колёс подскажут БУ момент, когда нужно уменьшать тормозное усилие.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
гребенка...... по разнице сопротивления индукционный датчик видит момент начала блокировки...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
то есть по частоте изменений сопротивления......так более правильно.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Riv_2000 писал(а):
Как иначе датчики, регистрирующие скорость вращения колёс подскажут БУ момент, когда нужно уменьшать тормозное усилие.

Если скорость вращения колеса перестает соответствовать скорости автомобиля, значит это колесо начинает входить в юз :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
Если скорость вращения колеса перестает соответствовать скорости автомобиля, значит это колесо начинает входить в юз

Чего чего? Причем тут скорость автомобиля?
Вы бы хоть матчасть изучили, если уж в спор ввязались :grin:
Абс считает сугубо обороты колеса крутится/не крутится - скорость авто хоть 100 хоть 50 км/ч будет при этом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
правильно..для этого там гребенка стоит....но частота вращения гребенки-показатель!!! чаще крутится-сильнее тормозит...медленее крутится-усилие торможения слабеет....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: