За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
А мне кажеться попробовать есть смысл(отключить), но сделать это с ОД вместе.
Я у ОД от машины не отхожу ни на шаг. А когда колонку меняли, вообще сам руль переставлял (проверял прямо ли стоит когда едет).
Вы сами им подскажите путь решения.

ЕЩё пример у друга тоже ФПС, и как купил оч странно работал кондёр (часто вкл-выкл), хотя всё нормально вроде.
Докапались: заменили приборку и всё стало нормально!!! Вот...

_________________
Получил по сути что ожидал


Последний раз редактировалось Сергей KZN 06 апр 2012, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:46
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
prostoy
Конечно я постараюсь всеми силами помочь, ведь передать словами что машина плохо тормозит сложно. Покатаюсь с мастером, покажу-расскажу.
От мастера ещё многое зависит, как он себя поведёт..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Они Вас обязательно очень будут слушать - это точно.
По простой причине - это тормоза. Рулевые колонки тоже по началу без разговоров меняли.
Более того с АБС были проблемы на этих А/м, о них все знают.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
rOn1N писал(а):
резина Conti шипованная

rOn1N писал(а):
0 градусов, сухой асфальт

rOn1N писал(а):
+5 градусов, сухой асфальт

Может быть причина в том, что шипы по асфальту вообще тормозят хреново? ;)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:46
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Да, не летняя конечно, но резина новая, последнего поколения, и по тестам тормозит на асфальте хорошо..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Шиповка не может хорошо тормозить и по льду и по асфальту. Чтобы хорошо тормозить по льду, шипы должны довольно жестко торчать в резине, чтобы не утапливаться в шину, а вонзаться в лед. Но в этом случае они прилично снижают сцепление резины с асфальтом.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
AndyBig писал(а):
Шиповка не может хорошо тормозить и по льду и по асфальту. Чтобы хорошо тормозить по льду, шипы должны довольно жестко торчать в резине, чтобы не утапливаться в шину, а вонзаться в лед. Но в этом случае они прилично снижают сцепление резины с асфальтом.

Это только теоретически, а на практике смотрите любой шинный тест: почти всегда у одного производителя шиповка на асфальте лучше липучки, исключением являются только нешиповка для теплого климата, т.е. для европейской зимы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
а как Полик тормозит с АБС и ЕСП...песня!!!! forza_russia

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:46
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ну что, я был у ОД.
Всё оказалось проще пареной репы. Расскажу по порядку:

Был я в Genser на 3-ем км. МКАД (Москва). Всё хорошо, в ремзону пустили без каких-либо вопросов. Сделали ТО-1, посоветовали подтянуть ручник, я согласился - подтянули. Протестировали всю электронику, включая тест блока АБС в разных сервисных режимах - всё ОК.
Затем начались танцы с бубном вокруг тормозов. 3 мастера покатались по внутреннему двору на моём поло, особых проблем не выявили. Я предложил поставить её на барабанный стенд, со мной согласились и через 5 минут её уже трясли на вибро-стенде и гоняли на барабанах. Программа показала что всё просто превосходно! Тормозит отлично, ручник отлично, износ подвески - 1% за 13000 км.
Ну собрался консилиум на котором было решено что наверно дело или в фантомных глюках или действительно в резине. Предложили пока ездить, либо до полного выявления (читай "пока не сломается совсем", либо смениться на летнюю резину и проверить на ней).

Кстати, был приятно удивлён, за мойку, тест АБС и барабанный и вибростенд денег не взяли.

В общем отдали мне машину, сел я за руль и не первом же повороте стал притормаживать, а тормоза ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ! Педалька тяжёлая, информативная, хватают тормоза отлично, тормозит как вкопанная, никаких срабатываний АБС, так она никогда не тормозила!

Еду я и думаю, в чём же дело-то... Либо они что-то сделали и мне не сказали (я выходил из ремзоны), либо.... и тут меня осенило: РУЧНИК! Они тестировали тормоза после того как его подтянули! Подтяжкой ручника они подвели колодки ближе к барабанам и тормоза стали работать как нужно! Машина перестала поднимать жопу при торможении

То есть что было раньше - задние тормоза работали не эффективно, вся масса и нагрузка от торможения шла на передние колёса, конечно постоянно включалась АБС, ведь по сути тормозила только морда!

В общем советую всем следить за натяжением ручника, когда он начинает подниматься выше обычного (тросики со временем растягиваются), колодки слишком далеко отходят от барабана из-за возвратных пружин, и поршеньку в тормозном цилиндре барабана не хватает хода, или усилия, что бы нормально прижать колодки в барабану.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
ну вот видите))) поло в порядке. Хотя сегодня поездил на тестовом церато Kouf купе, так там с тормозами значительно лучше чем у нас, просто в разы... Хотя жаловаться на наши причин не вижу.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:46
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Aftamat
У церато все дисковые, поэтому и впорядке всё. И можно не бояться что из-за растянутого ручника машина будет плохо тормозить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
rOn1N
Да глупости это, ну дисковые ну и что... все слишком преувеличивают их значимость.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
чо та сказки какие то..каким образом натянутость тросика ручника влияет на качество торможения? никаким!! Наоборот с натянутым тросом машина будет постоянно тормозить, так как нет свободного хода колодкам...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:46
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Олег151
Это смотря до какой степени натянуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
rOn1N,
только нашёл Ваш пост. И был несколько удивлён! Я ведь (хоть и без АБС),
но тоже озадачился проблемой приседания "Попы" не смотря на нормальные тормоза.
Получается у моей что-то всё же не так...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: