Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Положу и я свои три копейки-без АБС ездить можно, это факт!! Но и отказываться от нее не стоит.Все таки наличие большого числа систем безопасности в авто дает некую уверенность, а уверенное поведение за рулем-это сведение числа ошибок к минимуму, и как следствие-мало возникающих ситуаций, где системы эти пригодятся. Я -за АБС!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
И ВАГ сейчас за АВС , а когда я брал авто АВС было роскошью... bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
polovod1 писал(а):
Положу и я свои три копейки-без АБС ездить можно, это факт!!

езжу много лет без абс , уже 4 комплекта зимних шин изъездил(Gislaved3.5 Hakky 2.одел7) скорее всего АБС больше предохраняет от вылетания шипы, но на снегу и песку и щебенке проигрывают. Почему на снегу- ударил по тормозам, колеса заблокировались, снежный вал перед собой нагребли- остановились.

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Saboter писал(а):
More писал(а):
Когда у вас будет такой же опыт вождения как у меня

C 96 года я за рулем, так-что можем и поговорить в других темах


Можем, можем, я с 87-го.)))

Saboter писал(а):
Я ездил на авто без АБС каждый день до 2012 года. Да, можно обойтись. Но это современная система БЕЗОПАСНОСТИ и отказываться от нее - глупо.


Так никто и не призывает от неё отказываться. Просто пытаемся объяснить, в каких случаях она неоспоримо лучше, а в каких не очень.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
More писал(а):
Так никто и не призывает от неё отказываться. Просто пытаемся объяснить, в каких случаях она неоспоримо лучше, а в каких не очень.

Лучше в тех когда человек не с 87 года за рулем ездит на телеге, а с 2000ых...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
More писал(а):
разумное использование в тех случаях, когда это необходимо

More писал(а):
в каких случаях она неоспоримо лучше, а в каких не очень.

Вы обладаете даром предсказания? Вы можете предугадать, что вот за этим поворотом вам сейчас понадобится помощь АБС, поэтому заблаговременно можете ее включить? Если так, то снимаю перед Вами шляпу :)
Ведь ситуации, когда АБС спасает, возникают мгновенно, нет времени потянуться к гипотетическому выключателю и щелкнуть его перед тем, как ударить по тормозам в маневре.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Dmitry писал(а):
езжу много лет без абс , уже 4 комплекта зимних шин изъездил(Gislaved3.5 Hakky 2.одел7) скорее всего АБС больше предохраняет от вылетания шипы, но на снегу и песку и щебенке проигрывают. Почему на снегу- ударил по тормозам, колеса заблокировались, снежный вал перед собой нагребли- остановились.

понятно, что на снегу, песку и щебенке авто с абс проигрывает по эффективности торможения. но напрашивается вопрос: часто ли вы ездите по:
1. не укатанному достаточно глубокому снегу, причем под не укатанным снегом, не должно быть льда или укатанного снега?
2. по песку?
3. по щебенке?
так что все таки больше предохраняет не шипы от вылетания, а водителя от потери контроля авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
AndyBig писал(а):
Вы обладаете даром предсказания? Вы можете предугадать, что вот за этим поворотом вам сейчас понадобится помощь АБС, поэтому заблаговременно можете ее включить? Если так, то снимаю перед Вами шляпу :)
Ведь ситуации, когда АБС спасает, возникают мгновенно, нет времени потянуться к гипотетическому выключателю и щелкнуть его перед тем, как ударить по тормозам в маневре.


Даром не обладаю, к сожалению.))) Вот интересно. Много вы видели ситуаций на сухом асфальте, когда спасла/не спасла АБС? И можно ли говорить в том или ином случае, что вот дескать, "а была бы АБС.."

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
More писал(а):
Вот интересно. Много вы видели ситуаций на сухом асфальте, когда спасла/не спасла АБС? И можно ли говорить в том или ином случае, что вот дескать, "а была бы АБС.."

Я лично видел как дурень с заблокированными колесами летит в жопу другого авто и крутит руль вправо (полоса свободна), а авто, БИНГО og_luzhok , не меняет траекторию. Посмотрите на ютубе подборки дтп с видеорегистраторов - очень много таких, или подобных ситуаций. Причем эта ситуация чаще всего и происходит на сухом и чистом асфальте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Это ни о чём конкретном не говорит. Некоторые дурни обнаруживают препятствие перед собой на расстоянии 3-х метров, тут уж крути-не крути, АБС не АБС, исход один. Опять же, скорость движения дурня, при которой он "упёрся в пол", неизвестна, ровно как и неизвестно, помогла бы АБС на такой скорости отработать манёвр, или нет. Гипотететически она именно для этого и существует, а практически...

Вот сейчас зима наступает, как-нибудь ради интереса надо попробовать на свободной площадке со льдом или снегом, "отловить" скорость, при которой АБС ещё позволяет совершить манёвр в торможении, а при какой уже не в силах. Тогда это будет уже более предметный разговор.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Ещё один нюанс, о котором не стоит забывать, АБС может ослабить торможение на дороге с плохим покрытием:


_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Saboter писал(а):
(практически единственное) покрытие где АБС ОТКРОВЕННО проигрывает человеку в эффективности торможения это щебенка.

А как же зима?Снежная каша на льду?В экстренном случае с ABS такое впечатление,что тормозов вообще нет,безполезная стрекотня по ноге и всё!
Saboter писал(а):
Я лично видел как дурень с заблокированными колесами летит в жопу другого авто и крутит руль вправо (полоса свободна),

А я видел,как летит в жопу другого с НЕзаблокированными колёсами,потому что рулить,хоть и можно,но попросту некуда,разве что на встречку в лобовую,справа металлическое ограждение.В чём прелесть влететь в жопу на НЕзаблокированных колёсах,чем на ЗАблокированных?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
More писал(а):
Вот интересно. Много вы видели ситуаций на сухом асфальте, когда спасла/не спасла АБС?

Буквально на прошлой или позапрошлой странице описывал свой такой случай :)
More писал(а):
Некоторые дурни обнаруживают препятствие перед собой на расстоянии 3-х метров, тут уж крути-не крути, АБС не АБС, исход один.

У некоторыз "дурней" препятствие само образуется в трех метрах перед ними. Не учитываете этого? Как пример - выбежавшая собака, выскочивший из кустов пешеход (не приведи господи), выехавшая с обочины/парковки/двора машина и т.д. И если АБС позволяет, ударив по тормозам, вильнуть и объехать препятствие, то без АБС - многие ли тут реально способны в стрессовой ситуации профессионально управлять тормозами, не срывая машину в юз и сохраняя управляемость? Лично я уверен, что на такое способны лишь профессиональные гонщики с большим опытом. Всяческие курсы экстремального вождения этого не дадут без весьма длительного и упорного закрепления рефлексов в практических занятиях :)
udaff писал(а):
А я видел,как летит в жопу другого с НЕзаблокированными колёсами,потому что рулить,хоть и можно,но попросту некуда,разве что на встречку в лобовую,справа металлическое ограждение.В чём прелесть влететь в жопу на НЕзаблокированных колёсах,чем на ЗАблокированных?

В том, что когда есть куда объехать, это с АБС можно сделать, а без АБС - практически нет. А когда некуда объехать и скорость не позволяет затормозить - зачем рассматривать случаи, в которых исход предрешен хоть с АБС хоть без нее?
More писал(а):
АБС может ослабить торможение на дороге с плохим покрытием

Блин, ну сколько можно переливать из пустого в порожнее??? К чему приводить общеизвестные факты? Да, АБС удлиняет тормозной путь на плохом покрытии, это всем известно, об этом везде и всегда предупреждают. Но задачей АБС не является сокращение тормозного пути в любых условиях! Ее задача - сохранить управляемость автомобилем при торможении "в пол", что в большинстве случаев предпочтительнее, чем просто сократить тормозной путь по прямой (или непредсказуемой) траектории.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
AndyBig писал(а):
Но задачей АБС не является сокращение тормозного пути в любых условиях! Ее задача - сохранить управляемость автомобилем при торможении "в пол"

Полностью согласен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
AndyBig писал(а):
Блин, ну сколько можно переливать из пустого в порожнее??? К чему приводить общеизвестные факты? Да, АБС удлиняет тормозной путь на плохом покрытии, это всем известно, об этом везде и всегда предупреждают. Но задачей АБС не является сокращение тормозного пути в любых условиях! Ее задача - сохранить управляемость автомобилем при торможении "в пол", что в большинстве случаев предпочтительнее, чем просто сократить тормозной путь по прямой (или непредсказуемой) траектории.


А вы уверены, что это известно ВСЕМ?.. :grin: Я вот почему-то думаю, что многие почитавшие эту дискуссию об АБС, получат много новых весёлых и интересных штрихов, к своим безоблачным знаниям.

AndyBig писал(а):
многие ли тут реально способны в стрессовой ситуации профессионально управлять тормозами, не срывая машину в юз и сохраняя управляемость?


Наверное нет. Тут задумаешься, многие ли вообще способны думать в стрессовой ситуации, если даже в обычной плохо получается. :grin:

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: