За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
More в стрессовой ситуации не особо есть время и возможность думать. поэтому если есть возможность, лучше поучится в школе экстренного вождения, чтобы в критической ситуации у вас были отлаженные до автоматизма действия на уровне рефлексов. + при потенциальной готовности к критической ситуации, она уже не будет сильно стрессовой...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
evgenvw

Скажу так,
Цитата:
.......чтобы в критической ситуации ...... были отлаженные до автоматизма действия на уровне рефлексов. + потенциальная готовность к критической ситуации...

учёба в в школе экстренного вождения конечно поможет,НО....не надолго.
Со временем всё притупится и подзабудется
Нужна постоянная практика, тренировка и отработка. Тогда будет эффект.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
More писал(а):
Это ни о чём конкретном не говорит.

More, вы отвергаете очевидные доводы без аргументов по существу. Немного неправильно вести дискуссию в этом русле. Приведите тогда и вы пример "из жизни" где АБС помешал-бы. И прошу воздержаться от бездорожья/щебня/песка и прыжков по ямам на нашем, так сказать, "дорожье". Мы, все-же не на джипе ездим, и не на паркетнике даже. И давайте принимать к сведению, что все мы - водители с головой, и в меру своих сил стараемся придерживаться безопасной скорости и дистанции.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Saboter писал(а):
More писал(а):
Это ни о чём конкретном не говорит.

More, вы отвергаете очевидные доводы без аргументов по существу. Немного неправильно вести дискуссию в этом русле. Приведите тогда и вы пример "из жизни" где АБС помешал-бы. И прошу воздержаться от бездорожья/щебня/песка и прыжков по ямам на нашем, так сказать, "дорожье". Мы, все-же не на джипе ездим, и не на паркетнике даже. И давайте принимать к сведению, что все мы - водители с головой, и в меру своих сил стараемся придерживаться безопасной скорости и дистанции.

лично мне на льду абс жутко мешает, срабатывание слишком преждевременное. блоку управления следовало бы различать ситуации экстренного торможения с маневрированием и плавного нажатия на педаль на низких скоростях, когда можно не так активно душить усилия водителя. кстати, на Тигуане лично мне удаётся спровоцировать торможение на льду так, что даже с АБС машина едет не прямо, а начинает вилять и не тормозить. уж лучше бы я сам дозировал давление в контуре -- пускай машина остановится, даже ценой небольшого сноса, чем будет катиться прямо с таким же сносом. на авто без абс я торможу на льду гораздо увереннее, чем абска, и машину никуда не кидает. единственное, когда абс действительно полезна -- когда водитель пытается что-то объехать на экстренном торможении


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Лед льду рознь. На прошлой машине (без абс) на гололеде тормозил - так было впечатление что в момент блокировки колес скорость автомобиля даже начинала увеличивалась. Да и ведь тормозим мы все как в таких ситуациях - прерывисто, что и делает за нас АБС. Думаю что реакция у АБС лучше чем у любого водителя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Saboter писал(а):
More писал(а):
Это ни о чём конкретном не говорит.

More, вы отвергаете очевидные доводы без аргументов по существу. Немного неправильно вести дискуссию в этом русле. Приведите тогда и вы пример "из жизни" где АБС помешал-бы. И прошу воздержаться от бездорожья/щебня/песка и прыжков по ямам на нашем, так сказать, "дорожье". Мы, все-же не на джипе ездим, и не на паркетнике даже. И давайте принимать к сведению, что все мы - водители с головой, и в меру своих сил стараемся придерживаться безопасной скорости и дистанции.


"Чувак летит с заблокированными колёсами" с Ютуба - это очевидные доводы? Ну, тогда я Папа Римский. :grin:

Гм... А как я вам приведу пример, если вы тут же ставите в условие, от него воздержаться?.. Ведь именно на этот нюанс я и хотел обратить внимание, выложив ролик. И если песок/щебень/бездорожье действительно можно отодвинуть в сторону, то наше бездорожное дорожье никуда не денешь даже в крупных городах. Для того, чтобы АБС "подложила свинью", достаточно дороги с не очень удачно проведенным "ямочным" ремонтом, или банального пересечения трамвайных путей.

Про водителей с головой я с удовольствием принимаю, и понимаю, что им-то как раз все мои речи не нужны. Они, скорее, для тех, кто верует в "абсолютную непогрешимую электронную безопасность" современного автомобиля.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Спор ни о чём.Я уже подискутировал прошлой зимой.Каждый будет уси....ся и доказывать свою правоту,даже если будет лежать к верху колёсами,что всё делал правильно.А нужно всего-то признать,что в каких то условиях выигрывает ABS,а где то ABS не на пользу.А высказывания,что ABS всегда и везде во благо-абсурд!Видимо те,кто это утверждает,просто не попадали в такие ситуации.Единственное преимущество ABS-возможность обьехать препятсвие с одновременным торможением в пол.В больших городах,к сожалению,получается так,что рулить по-просту некуда в экстренной ситуации,и нет сцепления с дорогой,вот и стоят на каждом перекрёстке паровозиком.Кто там советует пройти курсы экстремального вождения?Сами то готовы отдать 80 тыс.р. за несколько занятий?Прежде,чем писать,поинтересуйтесь,сколько это стОит!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:31
Сообщения: 22
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Привет всем половодам! Зашел в этот раздел чтобы найти для себя полезную инфомацию! Но увы! А если говорить о полезности или бесполезости АВС то исходя из своего богатого опыта управления автомобилями то от АВС я вижу только одни плюсы!!! при условиях что ваши действия за рулем грамотные! Раньше когда у меня были авто. без АБС я считал что эта система мне в приципе не нужна! Но когда у меня появился авто с АВС я почюствовал всю прелесть этой системы в авто!(примеров море) Просто нужно помочь этой системе проявить себя в полной мере! Для этого и нужен автомобилю водитетель с головой! А тот кто пишет что АВС для лохов сам полный нуб! и ничто из себя не предстовляет!!!

1. Пишут с АВС увеличивается тормознй путь! А кто мешает сократить его? Прекрасно тормозит гораздо эфективнее чем без АВС.
2.В ямах и переезде через рельсы АВС бесполезен! А кто машает оттормозиться паред припятствием?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Imian писал(а):
блоку управления следовало бы различать ситуации экстренного торможения с маневрированием и плавного нажатия на педаль на низких скоростях, когда можно не так активно душить усилия водителя

Блоку ABS совершенно без разницы - экстренно вы тормозите или плавно маневрируете. Он реагирует только на начинающуюся блокировку колес. Так что дозируйте сами усилие сколько Вашей душе угодно. Ну а раз срабатывает ABS - значит Вы неправильно дозируете и доводите до начала юза, что ABS и старается предотвратить.
Imian писал(а):
единственное, когда абс действительно полезна -- когда водитель пытается что-то объехать на экстренном торможении

Для того эта система и разработана, это и есть ее главная и единственная задача :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
udaff писал(а):
Кто там советует пройти курсы экстремального вождения?Сами то готовы отдать 80 тыс.р. за несколько занятий?

Кроме цены надо понимать еще и то, что за 10-20-30 занятий рефлексы не закрепятся. После этих занятий Вы будете знать как действовать правильно в экстренной ситуации, сможете даже действовать правильно в заранее подготовленной модели этой экстренной ситуации на занятиях, но в действительно экстренном случае на обычной дороге вы будете действовать рефлекторно. А о теории и практике, полученных в школе, вспомните уже потом, когда появится время подумать.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
AndyBig писал(а):
А о теории и практике, полученных в школе, вспомните уже потом, когда появится время подумать.

Если появится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
AndyBig писал(а):
udaff писал(а):
Кто там советует пройти курсы экстремального вождения?Сами то готовы отдать 80 тыс.р. за несколько занятий?

Кроме цены надо понимать еще и то, что за 10-20-30 занятий рефлексы не закрепятся. После этих занятий Вы будете знать как действовать правильно в экстренной ситуации, сможете даже действовать правильно в заранее подготовленной модели этой экстренной ситуации на занятиях, но в действительно экстренном случае на обычной дороге вы будете действовать рефлекторно. А о теории и практике, полученных в школе, вспомните уже потом, когда появится время подумать.
Не знаю,кому адресовано,мне не нужны никакие курсы,я не собираюсь учавствовать в кольцевых гонках на льду.Сходите на них сами за такие деньги,потом расскажете.Кстати насколько помню,занятий всего 8,и чтобы их было 10-20-30,вам придётся продать машину!Удачи!Лично я не испытываю особых проблем с ABS,я не попадал в аварии из за ABS,просто зимой езжу по другому,и всё.Посоветуйте эти курсы тем,кто колотит машину многократно.И ещё:НЕ ЗАРЕКАЛИСЬ бы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
More писал(а):
Ну, тогда я Папа Римский.

Ваше Святейшество bt вырывает фразы из контекста. Я писАл о примере который видел сам, своими глазами.
А впрочем спор действительно бесполезный, и смысла переубеждать сторонников и противников АБС я перед собой не ставлю. Мир, дружба, жвачка og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
AndyBig писал(а):
Imian писал(а):
блоку управления следовало бы различать ситуации экстренного торможения с маневрированием и плавного нажатия на педаль на низких скоростях, когда можно не так активно душить усилия водителя

Блоку ABS совершенно без разницы - экстренно вы тормозите или плавно маневрируете. Он реагирует только на начинающуюся блокировку колес. Так что дозируйте сами усилие сколько Вашей душе угодно. Ну а раз срабатывает ABS - значит Вы неправильно дозируете и доводите до начала юза, что ABS и старается предотвратить.
абс срабатывает раньше, чем действительно нужно. срабатывание АБС я неоднократно ловил на идеальном сцеплении колёс с дорогой во время абсолютно штатных торможений. и особенно хорошо это чувствуется на льду. и вы не увидили главного посыла в моём сообщении.
AndyBig писал(а):
Imian писал(а):
единственное, когда абс действительно полезна -- когда водитель пытается что-то объехать на экстренном торможении

Для того эта система и разработана, это и есть ее главная и единственная задача :)
в других условиях абс не стоит вмешиваться ТАК рано.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Блоку АБС совершенно без разницы-идеальное сцепление у вас или нет. Он отследил момент замедления одного или несколько колес-ослабил давление в тормозном механизме.А факторов сработки АБС на сухом асфальте великое множество, как то камушек под колесом, износ резины, разница давлений в шинах и т. д.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: