Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 16:16
Сообщения: 13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
rour писал(а):
Спасибо за совет!
Обязательно попробую. Отпишусь по результатам дальнейшей эксплуатации.

P.S. Оставил заявку с описанием проблемы в Службе Поддержки Фольксвагена.
Обещали рассмотреть и дать ответ до конца следующей недели. Ответ также опубликую.

А что за Служба Поддержки Фольксвагена? На сайте? У дилера?

_________________
В целом, впечатления от Полика только положительные, автомобиль получился цельный и собранный. Впрочем, от Фольксвагена я другого и не ожидал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:45
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проблема с ABS на wv polo sedanописана в статье "Классовая борьба" см. http://volkswagen.ru/press.html . Вывод, неутешительный-это действительно конструктивный глюк и есть только надежда, что фирма WV начнет поиск его решения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:45
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208
Главная / Подшивка / 2010 / №20 (460), 2010 Классовая борьба. Слишком антиблокировочная система (Олег РАСТЕГАЕВ) цитаты из текста:
Имитируя на скорости 80 км/ч аварийную ситуацию «переставка с торможением» мы выяснили, что антиблокировочная система Polo при резком вращении руля может увеличить тормозной путь на десять метров! .....

В немалой степени потому, что на Polo-седане без АБС нет привычного регулятора тормозных сил: его роль выполняют клапаны ограничения давления. Они настроены так, чтобы исключить блокировку задних колес на пустой машине и как следствие — избежать опасного заноса при торможении. Но при полной нагрузке клапаны оказывают медвежью услугу, заметно ограничивая эффективность работы задних тормозных механизмов. Раньше с этим сталкивались, например, владельцы дешевых Фокусов (АР №23, 2005), но теперь проблема решена — АБС включена в список базового оснащения. Но и антиблокировочные системы бывают разными! На Polo стоит вполне современная четырехканальная АБС фирмы Bosch, и на прямой или на «миксте» (покрытие с разными коэффициентами сцепления под левыми и правыми колесами) она работает безупречно. Но в некоторых ситуациях АБС словно превращается в двухканальную, когда давление регулируется не в каждом из четырех тормозных механизмов, а лишь в каждом из двух контуров системы. Например, при резком замедлении в левом повороте перестает тормозить не только левое заднее разгруженное колесо, но и правое переднее — максимально загруженное! Водитель Polo, ударив в повороте по педали тормоза, с ужасом осознает, что машина катится дальше! ....
Но, повторим, этот опасный эффект растормаживания возникает лишь при очень резких поворотах руля: большинство водителей психологически не готовы к таким действиям. И все же, если вы приобрели Polo-седан c АБС, то зарубите на носу, что нужно избегать экстремально резких маневров с одновременным торможением — по крайней мере до тех пор, пока компания Volkswagen не решит эту проблему.
И еще: даже такая антиблокировочная система тормозов все же лучше, чем ее отсутствие. Даже опытные эксперты Авторевю не смогли с первого раза выполнить маневр «переставка с торможением» на базовом Polo без АБС. И даже после серии «пристрелочных» заездов и выявления верного алгоритма (активная работа рулем и прерывистое торможение), лучший результат — 53,4 метра. Это очень много!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
antuabicardi писал(а):
Водитель Polo, ударив в повороте по педали тормоза, с ужасом осознает, что машина катится дальше! ....

Читали. Вот интересно, какой дурак тормозит в повороте, а не до него как положено по логике управления? почитайте Циганкова, больше пользы будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
lomond писал(а):
antuabicardi писал(а):
Водитель Polo, ударив в повороте по педали тормоза, с ужасом осознает, что машина катится дальше! ....

Читали. Вот интересно, какой дурак тормозит в повороте, а не до него как положено по логике управления? почитайте Циганкова, больше пользы будет.

В принципе таким дураком может стать любой, если перед ним соответствующая ситуация, на а если очень умный можно и вообще не тормозить, кто возражает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
antuabicardi писал(а):
Но, повторим, этот опасный эффект растормаживания возникает лишь при очень резких поворотах руля: большинство водителей психологически не готовы к таким действиям.

Психологически не готовы большинство, а .... готовы вывернуть руль и Ударить по педали. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:45
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
позвонил на горячую линию-звонок перебросили дилеру-тот менеджеру-в итоге:машина новая,про проблемы с взаимодействия ABS и тормозов неизвестно,статью с оф. сайта "классовая борьба" http://volkswagen.ru/press.html не читал и про описанные на форуме не слышал-вежливо повесили трубку. М.б. действительно нет никакой проблемы? но вряд ли ребята с Авторевю были заинтересованы подливать ложку дегтя в рекламный буклетик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
rour писал(а):
Еще раз. Основная проблема не в тормозном пути (ко всему привыкнуть можно), а в том, что педаль внезапно (повторяю еще раз ВНЕЗАПНО И НЕПРЕДСКАЗУЕМО) перестает нажиматься!
На других машинах с АБС такого не замечал.
Голова, как не трудно догодаться, одна и та же )))

-----
Это немцы нам мстят за 1945 год...

такая же проблема задавал ОД вопрос ответ как всегда это их особенность.И что интересно разом все отлично машина как вкопанная останавливается а разом давиш вроде и тормозит но такого замедления нет.После этих слачаев загорелась лампочка АБС при 110 потом стала загораться и при 60 педаль тормоза чуть дубовее стала.Вердикт замена датчика АБС правого переднего колеса, laie_68 наблюдаем пока все нормуль

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Обсуждение АБС мне интересно, т.к. машинка у меня с этой системой улучшающей безопасность авто. Ключевой вывод результатов испытаний журналисты Авторевю сделали следующий:"Даже такая антиблокировочная система тормозов все же лучше, чем ее отсутствие. Даже опытные эксперты Авторевю не смогли с первого раза выполнить маневр «переставка с торможением» на базовом Polo без АБС. И даже после серии «пристрелочных» заездов и выявления верного алгоритма (активная работа рулем и прерывистое торможение), лучший результат — 53,4 метра. Это очень много!", т.е. без АБС итог такого манёвра будет гораздо больше. Поэтому не понятно зачем мне доказывают, что АБС на ФПС это плохо. Кто докажет, отключу. :-)

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 20:13
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересно можно ли на Тренд установить АБС


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
MGreg писал(а):
Интересно можно ли на Тренд установить АБС

Дешевле купить комфорт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 16:40
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Maxmirus писал(а):
А что за Служба Поддержки Фольксвагена? На сайте? У дилера?

Да, на сайте Фольксвагена
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/feedback.metanav.html
есть форма для подачи жалоб и предложений...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:38
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет. А как вам такой случай. В декабре приобрел ФПС комфорт, автомат с допами у ОД ААА моторс запад (в очередь не становился, позвонили предложили). После посещения серв. центра в марте по причине страной работы системы ABS был выявлен факт ее отсутствия как таковой на авто beeeeeee . ОД дает невразумительные ответы 12_1 . Была какая-то ограниченная партия комфорт без ABS а их никто не предупредил. Так что загляните под свой капот. Мне уже показали как она выглядит и где стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
НедоКомфорты можно отличить от нормальных Комфортов по наличию ПТФ, у нормальных их быть не должно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:38
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А если по подробнее. ПТФ установленны. Их цена такая же как у ABS.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: