За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
lex писал(а):
К чему эти сопли о мозгах и выборе скорости?

Посмешил :-D
"Тормоза придумали трусы"(С) :-D
К чему вообще какие-то сопли о мозгах за рулем и вообще о каких-то правилах вождения? :-D
Yaroslaff писал(а):
чтобы не выносило на встречку достаточно прерывистого торможения и машина останется управляемая кстати.

То есть убираем АБС для того, чтобы затем вручную имитировать ее работу? Ну да, чем не вариант для тех, кто не ищет простых путей ;)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Всё приходит с опытом , но не у всех. Есть водилы с очень большим стажем , но машины колотят и уже со счёта сбились. Как говорится--- Ума не и ни когда не будет. Судьбааа... Вот он человеческий фактор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Yaroslaff писал(а):
golfstrom писал(а):
Управляемость важна, одно дело когда врезаешься о впереди идущий автомобиль и другое - когда выносит на встречную полосу.

чтобы не выносило на встречку достаточно прерывистого торможения и машина останется управляемая кстати.

Тоже самое делает ABS, одно лишь отличие, у автомата реакция намного лучше чем даже у опытного водителя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Посмешил
"Тормоза придумали трусы"(С)
К чему вообще какие-то сопли о мозгах за рулем и вообще о каких-то правилах вождения?

Это все, что выдавилось на мой пост? похвально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Посёлок Зелёный,скорость 55-60км,Nissan Patrol.Перед носом фура пошла на разворот,абс била как могла-гололед!Дата21.11.2011 около 11

смотрим, с какой интенсивностью замедлялся автор https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 3vGldoI9hc


еще один вариант: https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ecd3BP4dJc
то, что автор прощелкал момент- можно опустить за неважностью.

Стоит еще обострить, настройки нашей абски куда более нежные, чем на других авто. Она раньше срывается, поэтому скорее всего в аналогичных ситуациях было бы еще хуже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
lex
На этой скорости лучше вправо и на обочину , опасно водила рискнул на встречку. Посмотрел и мурашки по коже. Регистратор это вещь, накоплю обязательно куплю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
самец
не для этого постил ссылки, что надо, что ненадо- дело десятое. Тут можно наглядно оценить что такое абс на хреновом покрытии. Стоит так же, конечно, задать вопрос, "а что была за резина?" но насколько помню, на rudtp автор постил, что резина хорошая:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
По ссылкам на видео видно, что машины остались полностью управляемые, что в первом видео и спасло. И в обоих видео не факт, что торможение а пол без АБС позволилор бы вовремя остановиться. Во втором видео - точно нет, там автор "сам дурак", ведь видно было, что машина через одну впереди тормозит, вполне естественно было готовиться к тому, что и впередиидущий начнет тормозить. Ну и как всегда - дистанция. Которую надо соблюдать на любой машине с любой электроникой.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
AndyBig писал(а):
убираем АБС для того, чтобы затем вручную имитировать ее работу?

Ссылочку прочитай которую я привел выше, тормозной пусть на снегу с отключенным АБС га октавии А5 стал в ДВА! раза меньше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Ну и как всегда - дистанция. Которую надо соблюдать на любой машине с любой электроникой.

Верно! А если у тебя абс, то зимой соблюдать надо двойную дистанцию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Yaroslaff писал(а):
тормозной пусть на снегу с отключенным АБС га октавии А5 стал в ДВА! раза меньше.

Ага, и развернуло поперек дороги при этом. На том же ютубе полно роликов когда машину при торможении выносит на встречку или в кювет... Так что если выбирать, то уж лучше я въеду кому-то в зад, чем в лоб :) Выйдет гораздо меньше повреждений и травм.
Да и кроме того не знаю как в вашем городе, а в нашем рыхлый снег на дорогах почти не встретишь - их практически сразу посыпают песком с реагентами. Так что почти всегда либо мокрый грязный асфальт либо укатанный в лед снег на перекрестках. То есть в 9 случаях из 10 АБС приносит пользу и только в одном может навредить.
lex писал(а):
если у тебя абс, то замой соблюдать надо двойную дистанцию.

По скользкой зимней дороге в любом случае лучше держать такую дистанцию, словно у тебя лысая летняя резина. Помогает, знаете ли, уйти от неприятных ситуаций, после которых на форумах появляются сообщения типа "АБС - гуано, я из-за него въехал в зад майбаху!" :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
AndyBig писал(а):
Да и кроме того не знаю как в вашем городе, а в нашем рыхлый снег на дорогах почти не встретишь - их практически сразу посыпают песком с реагентами. Так что почти всегда либо мокрый грязный асфальт либо укатанный в лед снег на перекрестках. То есть в 9 случаях из 10 АБС приносит пользу и только в одном может навредить.

странный вывод весьма, учитывая, что на мокрой дороге АБС еще не нужен, а льду под снегом он уже вреден увеличивая тормозной путь
Цитата:
На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м )


Теперь что касается постулата "при работе АБС машина остается управляемая".
Для меня это звучит несколько спорно особенно для ПП авто:
1. Если мы выбрали обьезд препятствия в экстренной ситуации, то ведущие колеса лучше справятся с задачей под управлением тягой.
2. Если мы выбрали экстренное торможение - то на снегу и на льду нам АБС удлинит тормозной путь (в случае с вышеприведенной Октавой это к примеру будет еще 7 метров подвезенного пешехода на капоте).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Yaroslaff писал(а):
учитывая, что на мокрой дороге АБС еще не нужен

Еще как нужен. На мокрой дороге гораздо проще попасть в ситуацию, когда одна сторона будет иметь сцепление с асфальтом лучше, чем другая сторона. В итоге - занос.
Yaroslaff писал(а):
Если мы выбрали обьезд препятствия в экстренной ситуации, то ведущие колеса лучше справятся с задачей под управлением тягой.

Ну мы же говорим об экстренном торможении, а не о выходе из уже случившегося заноса... Пройдя по дававшимся выше ссылкам на ютуб, я там нашел и немало роликов о том, как при попытке объезда препятствия с экстренным торможением машину кидало и на соседние полосы, и на встречку. Возможность таких ситуаций АБС и призвано минимизировать.
Yaroslaff писал(а):
Если мы выбрали экстренное торможение - то на снегу и на льду нам АБС удлинит тормозной путь

Но оставит возможность маневра и немалую увереность в том, что машина не уйдет с траектории. Одно дело - въехать в зад кому-то, движущемуся в попутном направлении, и совсем другое - выйти в лоб встречному, или подставить ему бок.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Цитата:
Если мы выбрали экстренное торможение - то на снегу и на льду нам АБС удлинит тормозной путь (в случае с вышеприведенной Октавой это к примеру будет еще 7 метров подвезенного пешехода на капоте).

Что лучше: управляемое торможение пусть даже и с увеличением тормозного пути (и то не всегда) или неуправляемое, когда автомобиль начинает крутить (за счет чего и уменьшается тормозной путь, так как сопротивление автомобиля в поперечном направлении больше, особенно в снегу) и выносит на полосу встречного движения.
Разработчики ABS выбрали первый путь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Вы господа смешали в одну кучу две совершенно разные ситуации, для вас выше я их специально разделил.

Итак первое - тормозим не меняя траектории движения на снегу/льду = АБС увеличивает тормозной путь = плохо.
Второе - решаем избежать ДТП путем объезда препятствия = АБС не нужен вообще.

Приведенные вами примеры заноса при торможении - это отсутствие элементарных навыков управления автомобилем - тут АБС не поможет...
Защитники системы АБС уперлись в ситуацию, когда у водителя хватает навыков только утопить педаль тормоза в пол и ровно и планомерно двигаться на препятствие (опасаемся же заноса - прерывистым торможением пользоваться не обучены), а когда тормозного пути не хватает - не крутить рулем не отпуская педаль тормоза (понятно, что такого класса водитель не просчитает путь объезда по обочине или время объезда по встречке).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: