За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 220462 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Maximum6213 писал(а):
А чего теперь делать?
При замене колодок надо ту гайку отпустить совсем... и потом уже регулировать ручник ее натяжкой... Ведь ты той гайкой не троса растягивал...а выбирал свободный ход....от износа колодок.. Я на своем на старых колодках один раз подтягивал... Новые еще не трогал... и так держит со второго щелчка.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:37
Сообщения: 22
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Max
А как теперь быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Да как... раз уже регулировка не помогает-меняй троса. Скорее всего у тебя они подзакисли ( есть такая проблемка).. вот ты их и растянул...не регулируя ручник....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
Зачем вообще подтягивать какие-то гайки? Я в каком-то мануале читал, что чтобы подтянуть ручник на поло, нужно удерживая нажатой педаль тормоза несколько раз позатягивать ручник. Внутри барабана есть регулировочная планка с храповиком, механизм ее таков, что при нажатой педали тормоза, с каждым поднятием ручника там выкручивается храповик, пока колодки не упрутся в барабан.
Я стер комплект задних колодок, при этом ни разу не подтягивая гайкой троса. Ручник всегда держал на трех щелчках на отлично. Меняя колодки увидел, что планка эта выкручена на максимум. Вкрутил ее обратно, поставил новые колодки, собрал все, и описанным выше методом (поднятием ручника с нажатой педалью тормоза) отрегулировал ручник. Правда дергал ручник минут пять... Больше чем нужно он не подтянется, так как колодки упрутся в барабан. При подтягивании слышны щелчки от задних барабанов, как только щелчки прошли - ручник подтянут. На двух щелчках руками колесо не проворачивается, на трех - машина стоит под уклоном при съезде с эстакады.
Собственно и для снятия барабана не нужно ослаблять никаких гаек. Сзади барабана есть смотровое окошко, закрытое резинкой, через него нужно этот самый храповик и покрутить, тем самым ослабив натяжку.

PS: все актуально для барабана без бурта. В барабанах с буртом не храповик, а регулировочная планка, но суть то наверняка та же...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:37
Сообщения: 22
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Max
То есит я завожу машину, еажимпю на ториоз, держу его и с нажатой кнопкой ручниеа дергаю его вверх-внмз минут 5 и асе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:50
Сообщения: 126
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
По идее постановка на ручник,у меня начинается с педали тормоза.Обычно прижимаю педаль,потом поднимаю ручник,при этом усилия большого не нужно,колодки и так разведены гидравликой,ручником просто выбираем свободный ход.Если задавливать ручником без педали,а вторым вариантом через педаль тормоза,то количество щелчков отличатся заметно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
Maximum6213, не знаю что там у вас и как. Вполне может быть и растянутые или закисшие троса. В идеале - при установке новых колодок нужно выкрутить обратно регулировочный винт в положение, которое было на новых колодках. Регулировочную планку в барабане выставить тоже в нулевое положение. Это соответствует новому барабану и новым колодкам. При установке новых колодок можно подергать ручник, не соединяя троса с колодкой, тем самым проверив не закисли ли троса.
Далее собрать все, надеть барабан, и дергать ручник, как я писал выше. Нужно набраться терпения, я 5 минут дергал, казалось нет эффекта. Только щелчки были слышны из барабана. Некоторые мастера вручную, через смотровое окошко сзади, вращая храповик, подводят колодки к барабану. Тогда ручником придется меньше дергать.

Alex 74, У меня примерно так и происходит, потому никогда подтяжкой колодок и не занимался, они сами при ежедневной езде подтягиваются. А что до количества щелчков - оно будет одинаково. Т.е. ручник будет одинаково держать на 3-х щелчках, что с нажатой педалью поставить на ручник, что нет. Просто с нажатой педалью ручник легче ходит, вот и кажется, что нужно на большее количество щелчков ставить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:50
Сообщения: 126
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Igor.todarev писал(а):
через смотровое окошко сзади, вращая храповик, подводят колодки к барабану.
Мне было так проще,ибо свёл прилично.Подвёл до задевания колодок об барабан.Ну а дальше всё само собой решилось.Вращать трещотку конечно не удобно.надо приноровиться,особенно без ямы и подъёмника.
Igor.todarev писал(а):
Просто с нажатой педалью ручник легче ходит, вот и кажется, что нужно на большее количество щелчков ставить..
Рука по привычке с таким-же усилием останавливается,разница в один щелкун есть всегда.Может у кого привычки другие выработались.у меня чёт вот так.Ручник всегда пользую,да-же зимой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
Alex 74 писал(а):
Рука по привычке с таким-же усилием останавливается,разница в один щелкун есть всегда.Может у кого привычки другие выработались.у меня чёт вот так.Ручник всегда пользую,да-же зимой.

Я тоже! Все советуют мол прикипят, а может потому и не прикипают колодки и троса не закисают, потому как даже в пробке на ручник ставлю, чтобы не откатилась назад машина)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:14
Сообщения: 5
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
skydiver писал(а):
В автодоке для PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) появился аналог от LUCAS/TRW номер gs8526. Раньше его не видел. Кто сталкивался он действительно подходит?


Я проверил - не подошли, они чуть меньше. Пришлось вернуть поставщику.
У меня барабан без бурта и без отверстия сзади для сведения колодок.
ХЗ какие колодки брать.

UPD: На сайте TRW подобрал ещё вариант колодок: GS8639 вот они побольше, но поуже. Попробую заказать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 09:49
Сообщения: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Вот еще номерок колодок FERODO FSB4074 (ширина 42 мм, диаметр барабана 228,6мм) интересно подходят для барабана без бурта?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
Кому надо задние колодки Stellox 057 101-SX?купил не подошли .650 рублей.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 08:23
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поло седан 2013 на, барабаны с буртом, подумал, что колодки 1КС 32 мм и взял их. Сняв барабан обнаружилось, что колодки шириной 40 мм, то есть 1KH, о как


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Олегов Иван,

т.е. установлены колодки со штырями, а не с прорезями ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Олегов Иван писал(а):
барабаны с буртом, подумал, что колодки 1КС 32 мм и взял их. Сняв барабан обнаружилось, что колодки шириной 40 мм, то есть 1KH, о как
Очень странно...Потому как оно не взаимозаменяемо. Сделай ка фото своего барабана...
Выделенное стрелками-как раз бурт и есть. Второе фото-без бурта...


Вложения:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Screenshot_2.png [ 221.97 КБ | Просмотров: 2861 ]
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Screenshot_1.png [ 668.13 КБ | Просмотров: 2861 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: