Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 243919 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
darkbai писал(а):
....можно....


конечно....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Интересно, на 7 ТО (106т) официальный диллер мне сказал, что задние колодки под замену при остаточной толщине 1.5-2мм, у меня судя по картинкам буртика нет (да и по цене которую выставили 10т так же выходит), т.е. замена должна происходить по 1 мм. Т.е. получается они там не в курсе, что для разных барабанов износ разный. Вообщем, будьте внимательны, мне этих 1,5-2мм износить до 1мм как минимум еще на 15т хватит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
darkbai писал(а):
Т.е. получается они там не в курсе, что для разных барабанов износ разный.

Редкие официалы вдаются в технические тонкости той или иной системы, обычно все делается (ну, впрочем, как и практически везде в России) "по-наитию", документацию не читает никто. За любыми ребятами, так или иначе связанными с ремонтом вашего имущества - вашего автомобиля, глаз да глаз нужен, иначе может получится, как на видео.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:03
Сообщения: 10
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
olegsergeevich писал(а):
Всё пацаны, поставил колодочки, всё подошло, так что берите смело! Барабан без бурта колодки Lynxauto BS-8002! :-)


Как колодки себя ведут? Стоит брать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Cizar писал(а):
Как колодки себя ведут? Стоит брать?

Нормальные колодки, только примерзают часто к барабану, если оставлять авто на ручнике в мороз. За оригиналом такого не наблюдал, сильно не примерзали никогда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
mister_hat писал(а):
Нормальные колодки, только примерзают часто к барабану, если оставлять авто на ручнике в мороз.


Можно более подробно.
Мороз это сколько -30?
Как себя ведут в таких условиях после продолжительной поездки:
1. сырость, изморось (вроде бы не дождь, а все вокруг влажно), а на ночью заморозки -3.
2. температура -5 -9 на дороге реагенты, в результате она вся сырая.
3. температура -12, идет снег, на дороге каша из сухого снега (так как дорожники не справляются), что приводит к полному забиванию задних барабанов.
4. обычный не снежный зимний день градусов -19 -30?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mister_hat писал(а):
если оставлять авто на ручнике в мороз.
Ну только дибилы так делают))) В морозы надо на педараче оставлять...ну или в положении паркинг..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
Ну только дибилы так делают)))

Олег, привычка - вторая натура, что уж тут поделаешь, приехал - машинально, не задумываясь дергаю ручник, на передачу ставлю только на сильных уклонах.
darkbai писал(а):
Как себя ведут в таких условиях после продолжительной поездки:
1. сырость, изморось (вроде бы не дождь, а все вокруг влажно), а на ночью заморозки -3.

После ночи скорее всего примерзнут, точно будет тычок при страгивании авто с места (сила тычка - в зависимости от мороза на улице, если вы ехали в слякость и на улице +, а поставив авто на ручник на следующий день пытались стронуться в "-3, -5" - сила тычка будет небольшой, но колодки гарантированно отойдут от барабана с чуть заметным усилием сопротивления авто, а вот если после плюса ударили морозы в -15,20, да еще авто постояло пару-тройку дней без движения - гарантированный клин одного-двух колес и без реверсивной раскачки "первая-вторая" стронуться просто нереально, что и получилось у меня в новогодние праздники, когда после дождя до нового года в декабре пришлось в -26 уже в январе выезжать из гаража - левое заднее колесо заклинило намертво; после реверсивной раскачки (первая-задняя) в течение 15-20 циклов удалось колесо разблокировать).
darkbai писал(а):
2. температура -5 -9 на дороге реагенты, в результате она вся сырая.
3. температура -12, идет снег, на дороге каша из сухого снега (так как дорожники не справляются), что приводит к полному забиванию задних барабанов.
4. обычный не снежный зимний день градусов -19 -30?

В стабильный "-" без перехода в "+", даже если дорога мокрая от реагентов - все нормально, ничего не примерзает, ну может только самую малость, что никак не мешает страгиванию авто с места.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Андрюх, у меня тож привычка)) Но только при + за бортом ставлю на ручник)) в минусах всегда 2 втыкаю)) вот это по привычке)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
в минусах всегда 2 втыкаю))

Олег, ну тебе-то особенно париться по поводу ручника не нужно, там у вас сильный минус-то бывает отселе один раз в год! В позапрошлом году мне звонили коллеги по работе из Анапы, там случился мороз -5 и водопровод замерз, так шеф - усе пропало, в голосе паника!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Так вот как раз..-3...-5 и есть самый пакостный мороз)) В -30...40 ничего не примерзает...мороз влагу испаряет))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Я уже 4 год ставлю polo на ручник круглый год, очень редко когда оставляю без него, как раз мой первый пункт, а иногда и при такой погоде оставляю. Единственное за чем слежу, чтоб барабаны были сухие и чтоб на них не было снега, 3 пункт ну или в сугроб заехал во время парковки. И эти правила основаны на моем опыте, я ни кого не заставляю делать так же. На поло у меня ни разу колодки не замерзали, как впрочем и на предыдущей машине, после выработанной мной стратегии.
А так как я собирался поставить данные колодки, и с учетом того что они в 4 раза дешевле оригинала, то информация замерзании нуждалась в уточнении при каких условиях это было.
mister_hat а можете еще сказать, на сколько у вас хватило оригинальных колодок? И сколько проехали на Lynxauto BS-8002 и какой сейчас остаток, ну или какой был на последнем ТО? Менялся ли при этом стиль вождения?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
darkbai, У меня родные отходили где то около 150 тысяч)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Артем, отвечу за Андрея, т.к. мы с ним в одно время меняли оригинальные колодки на Lynxauto BS-8002. Родные у меня отходили до 112 тыс км. Сейчас проехал на новых почти 18 тыс км. Какой износ сейчас - не смотрел, т.к. смысла в этом не вижу на таком пробеге.

Тоже ставлю на ручник, но если вечером была слякоть, то от греха подальше ставлю на передачу и камень подкладываю под колесо. А так, периодически бывают рывки при начале движения после ночной стоянки. Я даже и не думал, что это колодки примерзают, т.к. летом такой же эффект бывает, когда едешь в дождливую погоду по лужам, потом ставишь на ручник. После некоторого времени стоянки при трогании так же ощущается рывок. Это было как на оригинальных так и на аналоге.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
у меня сейчас 107т и думаю до 120 точно хватит. Дело не в том сколько родные ходят. А хотелось бы узнать именно сколько ходят данные колодки по сравнению с оригиналом конкретно в одних руках. Может у них износ в два или три раза быстрее, то в этом случае я бы поставил оригинал и забыл про них еще на 100-120т. А если у них такой же износ, как и у оригинала, то и смысла переплачивать за оригинал нет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: