За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 243785 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
darkbai писал(а):
mister_hat а можете еще сказать, на сколько у вас хватило оригинальных колодок? И сколько проехали на Lynxauto BS-8002 и какой сейчас остаток, ну или какой был на последнем ТО? Менялся ли при этом стиль вождения?

Артем, оригинальные колодки я заменил примерно на 70-75 тыс. км не по причине их износа, а по причине того, что в одной из колодок на правом заднем колесе рычаг перекосило, куда крепится трос ручного тормоза, из-за этого при торможении сильно нагревался барабан; я при разборе двумя руками еле-еле смог рычаг расшатать и вернуть в первоначальное положение, но помогло это не надолго - через тысячи 2-3 км все вернулось на круги своя. Толщины накладок снятых оригинальных колодок еще бы хватило тысяч на 50 минимум. На Lynxauto я проехал всего ничего - тысяч 15-20 км, поэтому говорить об интенсивности их износа я не могу, т.к. в барабаны не залезал. Стиль вождения не менялся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну как показывает практика-задние колодки обычно минимум в два раза дольше ходят передних....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
darkbai писал(а):
Дело не в том сколько родные ходят. А хотелось бы узнать именно сколько ходят данные колодки по сравнению с оригиналом конкретно в одних руках.
Олег151 писал(а):
Ну как показывает практика-задние колодки обычно минимум в два раза дольше ходят передних....
Я думаю, что 50 тыс км можно в барабаны не заглядывать даже с аналогом. А это для среднестатистической эксплуатации на 2 года хватит.


Последний раз редактировалось YuSer 18 янв 2017, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
.....из-за этого при торможении сильно нагревался барабан,....


Андрей, а как ты определил ,что греется ?

чисто случайно или явственно нагрев проявлялся ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
ОлегV писал(а):
Андрей, а как ты определил ,что греется ?
чисто случайно или явственно нагрев проявлялся ?

1. При постановке на ручник он стал "взлетать в небеса" практически без усилий, вскрыл крышку пластикового тоннеля в салоне и обнаружил перекос тросиков ручника.
2. При движении накатом на нейтральной передаче машину по ощущениям кто-то держал за хвост, пропала былая "легкость" наката.
3. При торможении появился какой-то низкочастотный гул, который впрочем совсем не прошел после замены колодок (при вскрытии проблемного барабана из-за неправильной работы колодок грязь и песок, так или иначе попадающие в барабан, натерли приличные "дорожки" на рабочей стороне барабана, слева рабочая сторона барабана была практически гладкая).
4. Решил проверить, что же с задними колесами-то происходит, поддомкратив сначала одну, затем вторую сторону обнаружил, что справа колесо при отпущенном ручнике проворачивается руками с заметным усилием, совсем не так, как слева.
5. Ну а дальше просто плевок на барабаны в летнюю жару после 20-30 километрового движения по трассе - слева все ок, можно было рукой дотронуться, справа - кипение слюны.
Я вообще удивляюсь, как я в позапрошлом году без приключений доехал по трассе М4 до юга и обратно (5000 км) с такими колодками и со мной ничего не случилось, хотя оттормаживался я часто и жара стояла адская. Видимо, кондовая чугунина неплохо отводит тепло без последствий в виде трещин, а то и хуже - развалиться же барабан мог.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
...... Видимо, кондовая чугунина неплохо отводит тепло без последствий в виде трещин, а то и хуже - развалиться же барабан мог.


просто у меня как то ещё на М2140, такая же беда случилась.....но у меня уже дым начал слегка идти, обгоняет меня мужик,сигналит и пальцем тычит в зад моего москвича ....

остановился....выхожу...у меня задний барабан уже аж потрескивает от перегрева...слюна отскакивала )))

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
YuSer писал(а):
Я думаю, что 50 тыс км можно в барабаны не заглядывать даже с аналогом
А вот это вы зря. Раз в полгода при смене резины снимал быстренько барабаны, скажу, грязи и продуктов износа было предостаточно, + буртик притупить, а то через полтинник ломиком снимать придется. Помнится на жиге в барабанах были отверстия для выхода воды и грязи, фольц посчитал лишнюю технологическую операцию исключить. К тому же накладки стоковые на заклепках, в отверстия оных попадает та самая грязь и скребет барабан бороздами. Думайте!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lomond, Я ХЗ про страшилки)) Мои колоды прошли 150+...барабаны снялись влехкую.. буртик не стачивал..тупо новые колодки вкинули и все))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Олег151,

у вас зимы нет и дороги реагентами не льют как у нас....

если не снимать барабаны до 150 т.км , то барабан придётся резать автогеном )))))

lomond писал(а):
....Раз в полгода при смене резины снимал быстренько барабаны....


делаю то же именно так и поясок с привалочной поверхностью на барабане протираю на сухо и смазываю графиткой типа Сапфир.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV писал(а):
и дороги реагентами не льют
Так то да))) Самый страшный реагент у нас-песок с солью)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
lomond писал(а):
А вот это вы зря. Раз в полгода при смене резины снимал быстренько барабаны, скажу, грязи и продуктов износа было предостаточно, + буртик притупить, а то через полтинник ломиком снимать придется.
Совет стоящий. Благодарю. Я за 104 тыс км или 4 года эксплуатации задние барабаны вообще не снимал пока при очередном ТО не сказали, что колодки стерлись, вот тогда пришлось залезть. Барабаны снялись без особых усилий. Только пришлось тросик "ручника" отпустить. Бурт на барабанах появился в 1-1,5 мм, рабочая поверхность барабанов вся полосах, но грязи к моему привеликому удивлению не было. Так что, снимать и чистить раз год - полезное профилактическое мероприятие, но если этого не делать, то в принципе ничего страшного не происходит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Спасибо всем, на свои вопросы я ответы получил.
Я так же ни разу не лазил в барабаны за 107т., как дело дойдет до замены отпишусь :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я первый раз снимал барабаны где то тысяч на 130...хотел колодки поменять..да гранаты не той системы оказались)) купил на барабан БЕЗ бурта.... так вот не сказать что в барабанах было все печально... ну была пыль...сажа.... тряпочкой протерли...воздухом дунули и собрали опять)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
У всех дороги разные, у нас больше провинциальные направления, по-этому после е... луж, надо почаще
Олег151 писал(а):
пылищу...сажу.... тряпочкой протереть...воздухом дунуть и собрать опять
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 23:04
Сообщения: 61
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Имя: Артём
Протачивать барабан при смене колодок не обязательно, но желательно. Когда я последний раз менял колодки, барабан имел износ мм 3, но снялся легко (при ослаблении троса стояночного тормоза) Грязь внутри была. Проехал после этого уже 30 тыс, ручник держит четко на 3 щелчка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: