За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 243835 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
на разборках если только поискать, думаю, можно найти в нормальном состоянии. цена на оригинал, как обычно, неадекватна - 4300 р.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 23:04
Сообщения: 61
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Имя: Артём
252 тыс пробега, первый раз заменил барабаны- купил на разборке по 1000 р за штуку (выработки практически нет), состояние старых удручающее. По всей поверхности глубокие борозды, колодки изношены не равномерно. Колодки поставил Феноксы 53064. Все подходит)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:58
Сообщения: 173
Откуда: Юбилейный, Московская область
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Посоветуйте, пожалуйста, аналоги тормозных барабанов с буртом, кто какие ставил. Самые бюджетные по ценам вроде Fenox. Кто что про них скажет? Родные уже сильно поржавели за 6,5 лет, выработка появилась, думаю поменять на неоригинал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
__ANDRUXA__, Для начала глянь какой допустим диаметр рабочий... потом измерь на своих диаметр.... Если еще запас есть-проточи да езди... А если уже хана им-то бери аналог самый дешевый.... Не стоит брать оригинал или что то дорогое. Они не подвержены такому быстрому износу как передние диски.
На скрине все барабаны-с буртом....


Вложения:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Screenshot_2.png [ 43.65 КБ | Просмотров: 4771 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2017, 16:33
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Дубна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дорогие форумчане всем привет.
У меня назрел вопрос.
Тормозной барабан без бурта (PR-1KH), оригинал колодок понятно стоит космом.
Когда менял колодки ставил по вашему совету FENOX BP53064, на тот момент не было других аналогов.
Вот беда, они залипают при долгой стоянке, даже сейчас летом, поскрипывают при торможении.
Может кто может посоветовать адекватную фирму, уж мочи больше нет терпеть это га*но.
Автодок выдает аналоги:
BLITZ BB5017
FIT FT33213
KORTEX KS025
NIBK FN33002
С шапки данной темы:
LYNXauto BS8002
Amiwa CS1275RI
Кто может что сказать по данным колодкам хорошего/плохого, какую фирму выбрать, чтобы не залипали, тормозили и не скрипели. В интернете как всегда отзывы по всем 50/50, как и ранее по FENOX.
Кто может реальный отзыв дать, а то уже не знаю что делать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Шендрик Максим писал(а):
LYNXauto BS8002
Отзывы не плохие тут и на Драйве.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Шендрик Максим писал(а):
а то уже не знаю что делать

с такими требованиями - ставить оригинал


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Шендрик Максим писал(а):
LYNXauto BS8002

Подтверждаю, также прикипают к барабану (при отпускании ручника чувствую себя как зимой, когда колодки примерзли), даже когда не слишком жарко; при торможении не скрипят, но при нажатии на педаль тормоза на малых скоростях слышаться какие-то шуршаще-скрежещущие звуки из задних барабанов, может их почистить надо и продуть от продуктов износа, хз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
У меня такое бывает и с оригинальными колодками. Стало проявляться недавно, постоишь пару ночей после сильного дождя и утром чувствуешь, что жопа тронуться не может.
Пробег 124800 остаток у колодок 1,5-2 мм, в барабаны не лазил и не чистил. Раньше такого не наблюдал. Думаю, все это из за износа, грязь плюс появившийся буртик так проявляют себя.
Кстати еще одно наблюдение, когда у машины залипают задние колодки (летом), то и передние диски на вид ржавые и при торможение первые километры сильно шуршат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2017, 16:33
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Дубна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ребята, еще нашел аналог колодок на барабан без бурта, кто что скажет:
- GOODWILL 2096RB - в каталоге на сайте можно фото глянуть и характеристики goodfil.com, вроде наш вариант


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Еще рычаги на колодках закиснуть могут. У меня так и произошло, заржавели,клинило колесо, из-за этого пришлось менять колодки, хотя запас накладок был еще приличный.
Но это было на пятилетних оригинальных колодках. На свежих не должно такого быть


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2017, 16:33
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Дубна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Azzteck писал(а):
Еще рычаги на колодках закиснуть могут. У меня так и произошло, заржавели,клинило колесо, из-за этого пришлось менять колодки, хотя запас накладок был еще приличный.
Но это было на пятилетних оригинальных колодках. На свежих не должно такого быть

А вот это реальна интересная теория, т.к. когда ставил фенокс, там рычаги туговато ходили, по сравнению со старыми оригинальными, значит приговор по любому колодкам.

Есть еще вопрос, никто не задавался вопросом, кто поставщик колодок и барабанов на завод в Калуге, по барабанам с буртом я нашел поставщиков, а вот по барабану без бурта у всех поставщиков в каталоге что-то наших колодок не видать, только под размер 200х40.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Облазил все модификации Поло на http://ows-cdn.tecdoc.net/ate/, там размеры барабанов детские (180, 200 мм). Есть ощущение, что у нас стоит барабан от большего автомобильчика, типа пассата только древнего. порыскаю, может что накопаю))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:53
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск 55
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
mister_hat писал(а):
Шендрик Максим писал(а):
LYNXauto BS8002

Подтверждаю, также прикипают к барабану (при отпускании ручника чувствую себя как зимой, когда колодки примерзли), даже когда не слишком жарко; при торможении не скрипят, но при нажатии на педаль тормоза на малых скоростях слышаться какие-то шуршаще-скрежещущие звуки из задних барабанов, может их почистить надо и продуть от продуктов износа, хз.
На счет продуть и почистить согласен-профилактики ради на 44тысячах км посмотрел задние колодки и барабаны-грязи,черноты было многовато.Пришлось почистить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2017, 21:10
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Дубна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Еще эти колодки подходят Akyoto aks-23101, вот пост - https://www.drive2.ru/l/5366575/. Админ, можно думаю мой список добавленных колодок в шапку разместить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Что-то у меня в сырую погоду начали довольно сильно задние тормоза скрипеть, именно в конце торможения. плюс прихватывать стало частенько, даже когда в пробке постоишь несколько минут, уже чувствуется, что трогается с "отлипанием" задних колодок. И заметил, что на маленькой скорости машина начала "юзом" идти, т.е. вроде на 10 кмч слегка тормоз нажимаешь, и уже "юз" (абс не срабатывает) и "жопу" тащит.
Колодки поменяны где-то на 105 000 км, сейчас пробег 110 000 км. Ставил неоригинал, Fenox.
Из-за чего может такое быть?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: