За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 243951 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 13:33
Сообщения: 45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Машина 9 месяцев простояла на ручнике, колодки насмерть прикипели. Привез на сервис, предварительно купив колодки, так как пробег 140 тысяч. Но как оказалось, что колодки живее всех живых, на барабанах буртик еле заметный, но на всякий случай отвёз их на проточку.


Последний раз редактировалось eximus 17 ноя 2017, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
eximus,

и сколько проточка по деньгам ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 13:33
Сообщения: 45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ОлегV писал(а):
eximus,

и сколько проточка по деньгам ?

800 руб за пару в Воронеже вышло.
До проточки https://drive.google.com/file/d/1--Rk0v ... sp=sharing


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
eximus,

барабаны при вас стягивали ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 13:33
Сообщения: 45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ОлегV писал(а):
eximus,

барабаны при вас стягивали ?

да, при мне, снялись легко, я думал помучаются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2017, 16:33
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Дубна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
коллеги поло воды, наконец-то победил я тормоза, выше были мои посты по тому, что прикепают даже летом феноксовские колодки к барабанам без бурта, дак вот что я сделал в этот раз:
1. Заказл колодки Akyoto aks-23101, подходят полностью.
2. Проточил маленько барабаны у токоря, конечно не в ноль, немного остались конавки, но при этом сняли полностью бурт. Не проточил в ноль, т.к. заводской размер 228,6 мм, а максимально допустимый 229,997 мм (на барабане стоит в дюймах 9,055). Получилось в размерах после токаря 229,4 мм. Так как это чугун, то отъездит свободно настоящий комплект колодок.
3. Заменил комплект крепления с механизмом автоподвода, т.к. старый не работает и не получиться при всем своем желании его отмыть и привести в нормальное рабочее состояние, пробовал, поверьте.

По работе все заняло 2 часа с перекурами и без спешки.

1. Откручиваем колесо, снимаем его и торексом откручиваем винт крепежа барабана на ступице.
2. Свести колодки, с обратной стороны барабанов есть окошко, в верхней части кожуха барабана, прикрытое резинкой, снимаем эту резинку и короткой плоской отверткой крутим барашек. Движение лезвия отвертки по баращку должны быть с верху в низ, на обоих колесах!
3. когда колодки свели, барабан легко сниметься.
4. Разбираем весь механизм, т.е. снимаем старые колодки, чистим кожух барабана изнутри и рабочий цилиндр с наруже от продуктов износа колодок.
5. Ставим новый крепеж, пружины и механизм регулировки колодок на место.
6. И начинаме ПРОТОЧЕННЫЙ барабан ставить также на место, вот тут надо думать головой:
6.1. немного разводим колодки отверткой, имитируя работу авто регулировки и примеряем барабан, т.е. барабан должен входить свободно на колодки, но при вращении их слегка касаться, что скажет о максимально подведенных колодках, но при этом не тормозящем колесе.
6.2. как только барабаны одеты и зафиксированы, перемещаемся в салон и резко несколько раз нажимаем тормоз, держим его после последнего нажатия и дергаем несколько раз ручник, при нажатой кнопке ручника. Будет несколько щелчков, это механизм подвода колодок работает.
6.3. проверяем вращение колес при опущенном ручнике и ненажатом тормозе, если где-то что-то подклинивает, то отверткой немного колодки сводим с обратной стороны барабанов, как в пункте 2.
6.4. проходим по пунктам 6.1-6.3 до тех пор пока не добьемся неподклинивания тормозов.
Все мои пункт описанные выше работают четка в том случае, если с завода никто не подтягивал трос ручника, в противном случае его необходимо по максимому раслабить, а после сборки тормозов подтянуть до 6 щелчков, тогда все будет гуд.

Все на этом все работает, катается, тормозит и не прикепает. У нас сейчас на улице зима с переменной температурой от 0 до -10, ничего не примерзает и все работает на ура, как с новья.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Есть старый дедовский способ удаления буртика без токарей. Надо снять барабан, на колодки одеть кольцо, ремень или др. приспособление от их разжатия, поставить авто на ручник с обязательными упорами под колеса, Установить на пару болтов барабан перевернув буртом наружу на ведущую ось, сняв загодя колесо. Запуск двигателя на ХХ, и бруском для от заточного круга снимаем бурт с вращающего барабана соблюдая ТБ. Минут десяти на барабан хватает без лишних телодвижений по сервисам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
единственное непонятно
Шендрик Максим писал(а):
......Движение лезвия отвертки по баращку должны быть с верху в низ, на обоих колесах!.....


с верху в низ - это по часовой стрелке ? правильно я понимаю ?
первый раз с таким понятием встречаюсь :?

вообще крутят, что либо или "по часовой" или "против часовой"

как можно отвёрткой крутить сверху вниз ????? или снизу вверх ???

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
ОлегV, все правильно человек написал. Дело в том, что "барашек", который нужно крутить, находиться перпендикулярно человеку с отверткой. Если сесть вдоль машины лицом к переду и крутить этот барашек - то крутиться он будет против часовой стрелки))) Посмотрите на фотке где находится тот регулировочный храповик и поймете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Igor.todarev,
ага....ну теперь сообразил, увидев что там крутят.
но эта рекомендация только ! для барабанов без бурта, у которых колодки со штырями.

Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
ж.png [ 248.41 КБ | Просмотров: 2615 ]


на барабанах с буртом, а у меня такие барабаны, с отвёрткой похоже делать нечего, колодки с распорной планкой

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV писал(а):
с отвёрткой похоже делать нечего, колодки с распорной планкой
Нам надо чутка отпустить ручник ...и барабаны снимаются. Если не снимаются по причине прикипели-два ..три резких удара молотком в район отверстий под колесные болты решат проблему...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Олег151 писал(а):
Нам надо чутка отпустить ручник .....
даже если ни разу трос ручника не подтягивал ?

я кстати ни этой весной ни этой осенью при переобувке не смог стянуть, барабан крутиться на ступице, а колодки не пускают...хотя до этого регулярно снимал при каждой смене колёс .

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV писал(а):
барабан крутиться на ступице, а колодки не пускают..
Ну это естественно.... Бурт не дает снять... А колодкам сложится дальше некуда...Отпустив чуток ручник мы даем ход колодкам на складывание...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Олег151 писал(а):
...Отпустив чуток ручник мы даем ход колодкам на складывание...


ладно по весне попробуем ослабить трос, вдруг да поможет

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV писал(а):
вдруг да поможет
Поможет)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: