Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 243690 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 дек 2019, 15:03
Сообщения: 7
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Livas писал(а):
Ну если уж на крайняк, то сделай как я, немного сведи и сними пружинки с автоматики.


А что это даст?))изменит?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Vital46, надо 2-3 витка открутить с той стороны, где перекручены тросики, таким образом уравновесить ход с обоих сторон тормозных колодок. Похоже что одна колодка недожимается. Скрип ведь проявляется при подтормаживании, если же сразу по полной тормозить, то ни какого скрипа нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:15
Сообщения: 68
Откуда: # 11
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Vital46 писал(а):
Livas писал(а):
Ну если уж на крайняк, то сделай как я, немного сведи и сними пружинки с автоматики.


А что это даст?))изменит?)

Колодки барабана касаться не будут и после нажатия педали ролик не будет поворачиваться. Его на обратном ходе собачка под действием пружины крутит. Авось и поможет от скрипа да нагрева. При сезонной замене резины придётся подправлять зазор, но это всяко не проблема.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 дек 2019, 15:03
Сообщения: 7
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Livas писал(а):
Vital46 писал(а):
Livas писал(а):
Ну если уж на крайняк, то сделай как я, немного сведи и сними пружинки с автоматики.


А что это даст?))изменит?)

Колодки барабана касаться не будут и после нажатия педали ролик не будет поворачиваться. Его на обратном ходе собачка под действием пружины крутит. Авось и поможет от скрипа да нагрева. При сезонной замене резины придётся подправлять зазор, но это всяко не проблема.


Спасибо, попробую))...уже задумался о здт...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 дек 2019, 15:03
Сообщения: 7
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поставил задние оригинальные барабаны проточеные, вместо новых kortex, нагрев стал допустимый, все нормализовалось!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
ОлегV писал(а):
Сегодня пришли колодки и ремкомплект пружинок. PR-1KC - Тормозной барабан

ОлегV, подскажи, пожалуйста, какой ремкомплект брал? Хотя бы фирму, а код узнать было бы идеально) тоже решил колодки поменять, первый раз за 123 с лишним тысячи. Оригинальный ремкомплект 1500 стоит, хочу сэкономить


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
@ndroid писал(а):
Оригинальный ремкомплект 1500 стоит,

наверное опечатка, ща глянул ближе к 8 000 р.
@ndroid писал(а):
.....какой ремкомплект брал? Хотя бы фирму, а код узнать было бы идеально)....

рассматривал 2 варианта
TRW GS 8639 и Jp Group 1163900310
Взял второй вариант, повёлся что на фото накладки на заклёпках, как и оригинал стоит, к сожалению пришли без клёпок, на клею.
да и повозился я с ними, пока перестали барабаны греться при движении.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
ОлегV, я имел в виду не сами колодки, а набор пружин всяких) я так понял ты ведь его отдельно брал? Или нет? Вот цена за оригинал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
@ndroid писал(а):
.....а набор пружин всяких) ....

извиняюсь....да, отдельно заказывал
вот два варианта:
Jp Group 1164004410
Frenkit 950726
брал первый.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
ОлегV писал(а):
брал

Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Провел ревизию задних тормозов. В итоге, тормозные барабаны за лето дотер, нужно менять, тросик закис.
На самом деле тросик у нас не закисает, так как сам трос и его оплетка покрыты пластиком, туда просто попадает грязь. Грязь летит с самих барабанов, поэтому лучше при ревизии задних тормазов ведешкой брызгать в сам трос со стороны барабанов и разрабатывать.
После чистки решилась проблема.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
darkbai, Кто активно ручником пользуется, у того не закисают))) Это происходит в основном на автоматных машинах...где народ пользуется только "паркингом"... ну или у тех кто привык оставлять на передаче)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Ревизия барабанов:
Номер барабана

Износ барабана (и место где убраны бурты износа)

Смазать рычаг

Смазать храповик

Смазать места прилегания тормозного счита и колодок, тормозных цилиндров и колодок, опороной планки и колодок

Собранные тормоза


Плюс нужно ведешкой пшикнуть начала тросика, разработать и проделать еще 3 раза.
И обязательно проверить, чтоб переключатель зубчатой звездочки ходил, а не заел между храповиком и колодкой.


Последний раз редактировалось darkbai 07 окт 2021, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Олег151, у меня АКПП, но каждую стоянку на ручник ставлю, просто этим летом заметил, что заело, хотя весной делал ревизию, видимо грязь все таки сделала свое дело.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
darkbai писал(а):
видимо грязь все таки сделала свое дело.
Ну может... Хотя на прошлом Полике я за 7 лет проблемы такой не знал вообще.... Ручником пользуюсь постоянно...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: