Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 218 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10
Сообщения: 1
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Добрый день!

подскажите пожалуйста коды оригинальных и не оригинальных тормозных колодок на машину.
какие лучше поставить? кто какие сам ставил?
___________________________________________________________________
Итак,с 2012 года на фольксваген поло седан устанавливаются два вида колодок, в зависимости от комплектации VW polo sedan.
Комплектацию своего авто Вы сможете увидеть:
1. В сервисной книжке, в таблице pr-code.
2. В багажнике (возле ниши запасного колеса) присутствует вклейка с pr-кодами.

Для самостоятельного определения, вашей комплектации, вы должны увидеть pr-code 1zg или 1ze,( или по тормозному суппорту ) чтобы понять какой вид колодок устанавливается на ваш VW поло седан .

И соответственно - два вида тормозных суппортов.
Это PR-1ZG- где ставятся колодки с так называемыми скобками
на самих суппортах надпись - FS - III см. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 93#p202393

И PR-1ZE - Где ставятся колодки без скобок.
На самих суппортах надпись - VW AG cм. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 34#p202334


LKDON писал(а):
Кому нужно видео руководство по замене передних колодок
Смотреть на youtube.com
SaveFrom.net и
Смотреть на youtube.com
SaveFrom.net правда это ШКОДА ФАБИА но там стоят такие же как у нас суппорта FS-III.

Фоторуководство по замене передних т.колодок (суппорта FS-III) от ALK, https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 78#p286678
[url=
Смотреть на youtube.com
]ВИДЕОруководство[/url]

Фоторуководство по замене передних т.колодок (суппорта VW AG) от журнала "ЗР" http://www.zr.ru/content/articles/59041 ... ebovaniyu/

Фотоотчет по замене передних тормозных колодок со смазкой направляющих пальцев и пластин (суппорта VW AG) от mister_hat
viewtopic.php?f=115&t=13004#p387400

Обновлено 14.07.2016!!!

На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) спереди устанавливаются дисковые тормоза (PR-1ZC) (тормозная система LUKAS, суппорта ATE) с увеличенным до 288 мм диаметром тормозного диска. Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 5K0 698 151. По умолчанию, такие колодки идут с датчиком износа, но ввиду того, что приборка с белой (и красной) подсветкой бортового компьютера его не поддерживает, датчик перед установкой колодок придется удалить.
Вложение:
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.
Суппорт ATE.jpg [ 37.35 КБ | Просмотров: 156412 ]

Вложение:
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.
Колодки с датчиком износа.jpg [ 34.94 КБ | Просмотров: 156412 ]


Внимание!!!

Установка комплекта дисковых тормозов с тормозными дисками увеличенного диаметра возможна, но она потребует больших денежных вливаний, т.к. придется заменить все железные элементы тормозной системы (суппорта, диски, скобы) - для суппортов VW AG, а также плюсом к вышеперечисленному - поворотные кулаки со ступицами (для суппортов FS-III). Ответ на вопрос: "почему для суппортов FS-III нужно обязательно заменить последние две позиции" находится вот здесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Итак.
У нас есть два вида тормозных суппортов.
Это PR-1ZG- где ставятся колодки с так называемыми скобками
на самих суппортах надпись - FS - III

см.viewtopic.php?p=202393#p202393

И PR-1ZE - Где ставятся колодки без скобок.
На самих суппортах надпись - VW AG

cм. viewtopic.php?p=202334#p202334

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
gelozevs777 писал(а):
Итак.
У нас есть два вида тормозных суппортов.
Это PR-1ZG- где ставятся колодки с так называемыми скобками
на самих суппортах надпись - FS - III

см.viewtopic.php?p=202393#p202393

И PR-1ZE - Где ставятся колодки без скобок.
На самих суппортах надпись - VW AG

cм. viewtopic.php?p=202334#p202334


В рамочку и в FAQ. И поправьте пожалуйста названий темы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:52
Сообщения: 77
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Так все таки какой номер оригинальных колодок на суппорт PR-1ZG(FS - III)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
moroz095, вроде 6RU698151


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
mkovalevskiy писал(а):
moroz095, вроде 6RU698151

Макс, ты ошибся :-(
это код колодок без скобок https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=321, которые устанавливаются в суппорта VW AG
а вот со скобками колодки это https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=280 или https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=132 вот они то идут как раз в суппорт FS - III

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
У меня 2010 год выпуска, автомат хайлайн, передние колодки вчера поменял - 6R0698151A - разброс цен 2200-3200.
Пробег 46,000км, еще где то процентов 10 оставалось, но хрустели и скрипели так что решил поменять...

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 124
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
А никто не знает по поводу нового образца колодок 6RU698151 в супорт VW AG,есть ли разница какую колодку наружу ставить,а какую во внутрь,две колодки помечены одними цифрами,буквами и две другие также имеют одинаковые надписи.Просто читал в руководстве по ремонту поло седана,там про старого образца ещё написано,и говорится мол важно там типа с буковкой А наружу,а с В во внутрь.


Вложения:
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.
IMG_3142-700x700.jpg [ 239.11 КБ | Просмотров: 45671 ]

_________________
.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2889
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
За 2 года наездил 25 тыс зделал ТО 2, сейчас 27 тыс, износ колодок составил 40% соответственно дилер их не менял, при этом на тормозном диске образовалась не стачиваемая внешняя кромка примерно 1-1.5 мм, вопрос:
1. Это так и должно быть? При установке новых колодок эта кромка будет мешать и тогда придётся протачивать тормозной диск или кромка не затронет колодку и она встанет как надо?
2. Если при 40% износа колодок уже такая выработка тормозных дисков (штангелем для точности ещё не мерил), то тогда получается замена колодок + дисков (а для меня на 3 ТО - 3 года ещё и тормозухи) , так ли это и как у всех остальных с износом дисков?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
mishail
сколько было авто (4), на всех была эта бороздка, кстати выработка одинаковая внутри и снаружи?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail
1.Нормальное явление.
2.Не помню точно сколько, но существует минимально допустимая толщина тормозного диска в месте трения колодок. Если диск тоньше допустимого-под замену, а так же и раньше, если на зеркале диска видны трещины .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:19
Сообщения: 13
Изображения: 1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня при прохождении ТО-2, звонит дилер и говорит: бла, бла, бла... износ колодок 90%, на дисках выработка... надо менять!)) Я не стал, приехал домой снял колесо... колодкам еще тормозить и тормозить) а на дисках выроботка есть, причем с внутренней стороны больше чем с внешней... Вот думаю стачивать или нет?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
makson писал(а):
на дисках выроботка есть, причем с внутренней стороны больше чем с внешней.

Нормальное явление. Так и должно быть.
makson писал(а):
Вот думаю стачивать или нет?

Смысл?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:19
Сообщения: 13
Изображения: 1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Просто выработка не с края диска, а почти посередине! волна получается... Так тоже нормально?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
makson
А на колодке тоже выработка неравномерная?должен буртик быть вверху и внизу по ширине колодки.а рабочая поверхность ровная. а когда притормаживаете-биение руля есть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:19
Сообщения: 13
Изображения: 1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
polovod1 писал(а):
makson
А на колодке тоже выработка неравномерная?должен буртик быть вверху и внизу по ширине колодки.а рабочая поверхность ровная. а когда притормаживаете-биение руля есть?


Вот это смущает, я тоже знаю что выроботка по краям-норма. На колодке тоже выроботка, т.е. колодка по всей поверхности прилегает плотно, при торможении руль не бьет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 218 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: