Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:12
Сообщения: 261
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
возник вопрос: если существует два вида суппортов, то и два вида дисков? И еще, кто-нибудь ставил не оригинальные диски? Если да, то какие?


Обновлено 15.07.2016!!!

Передние вентилируемые тормозные диски для суппортов VW AG и FS-III используются одинаковые, их артикул 6R0 615 301 или JZW 615 301 N (серия Economy) и размер 256x22 мм.

Передние вентилируемые тормозные диски для суппортов ATE (их устанавливают на поло с двигателем CWVA (110 л.с.)) увеличенного диаметра имеет артикул 6R0 615 301 A и размеры 288x25 мм.

Толщина тормозного диска (предельно допустимый износ):

Вложение:
Номера тормозных дисков для Volkswagen Polo sedan
Толщина тормозного диска.jpg [ 277.51 КБ | Просмотров: 30214 ]


Тормозные диски (как оригинал, так и аналоги) можно приобрести в клубном магазине по ссылке - https://shop.polosedan.ru/index.php?rou ... 64_311_314

Вложение:
Номера тормозных дисков для Volkswagen Polo sedan
099.png [ 61.73 КБ | Просмотров: 30317 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 184
Откуда: москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
на палке))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну не знаю....я на 92000 поменял диски......)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 22:05
Сообщения: 15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Алексей
Олег151 писал(а):
Kolmar06 писал(а):
Textar - серьёзная фирма,
Турецкие.... гуано гуаном....


Тормозные колодки TEXTAR
Производитель: TMD Friction group

Страна: Германия

Создание: 1913

Центральный офис: Леверкузен, Германия

Производственные заводы: Германия, Великобритания, Швеция, Франция, Испания, США и другие.

Производственная программа: Тормозные колодки, накладки и диски.

Сертификация: ISO 9002, ISO / TS 16949, ECE R 90.

Первопроизводство:
• BMW, Daewoo, DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Chrysler), Fiat Group (Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari), Ford Motor Company (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover), GM (Opel, Vauxhall, Saab), Honda, Mitsubishi, Porsche, Proton, PSA Group (Peugeot, Citro?n), Renault/Nissan, Rover, Toyota/Lexus, VW Group (VW, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini).
• Поставляет на рынок запасных частей во всем мире.
• Состав производства: 30% - первопроизводство, 30% - первопроизводство запасных частей, 40% - рынок запасных частей.
• Крупнейший в Европе производитель дисковых тормозных систем (более 1.000 видов) для грузовых автомобилей, практически на все европейские автомобили. Высокая доля в тормозных накладках на дисковые тормоза для грузовых автомобилей. Ряд наград, как поставщик года для BPW, IVECO, MAN, MB, RENAULT, VOLVO.

Преимущества фирмы Textar:
• Ассортимент составляет приблизительно 2.000 видов практически на все марки и модели легковых и грузовых автомобилей в Европе.
• Производство 160 млн. штук в год.
• Специальный патентованный состав тормозных накладок изобретен и используется для максимальной эффективности и сопротивляемости.
• Фрикционные материалы сертифицированы в соответствии с требованиями первопроизводства (OEM).
• Внедряет всемирный стандарт HERCULES утвержденный OEM заказчиками.

Официальній сайт производителя: http://www.textar.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Dimon_1000 писал(а):
Всем спасибо за советы.
Останавлюсь пока на АТЕ 24.0122-0151.1 без проточки.

А вот по колодкам что порекомендуете.


Сегодня поставил именно такие диски, а колодки взял оригинал. От стока отличия нет. Хотел вкорячить колодки Текстар, но в наличии их не было, а вопрос у меня встал остро. Кто-то писал на форуме, что остался недоволен работой колодок Текстар (слишком быстро износились).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Abyss13 писал(а):
Кто-то писал на форуме, что остался недоволен работой колодок Текстар
И так же писали что при нагреве они ваще не тормозят....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Abyss13 писал(а):
Dimon_1000 писал(а):
Всем спасибо за советы.
Останавлюсь пока на АТЕ 24.0122-0151.1 без проточки.
А вот по колодкам что порекомендуете.


Сегодня поставил именно такие диски, а колодки взял оригинал. От стока отличия нет. Хотел вкорячить колодки Текстар, но в наличии их не было, а вопрос у меня встал остро. Кто-то писал на форуме, что остался недоволен работой колодок Текстар (слишком быстро износились).


Немного обновлю информацию. Работой дисков АТЕ вместе с оригинальными колодками пока недоволен!!! В дисках сомнения нет, качество на высоте, но колодки начинают "пищать" после нескольких интенсивных торможений. Катаюсь 2й день, пробег около 200 км... писк не проходит, появляется не сразу, только на прогретых тормозах. Возможно притрутся скоро.
Предварительный вывод: оригинальные колодки очень жесткие (твердые, плотные), а оригинальный диск, наоборот мягкий, вот почему их так быстро "сжирают" колодки. Как только появилось взаимодействие твердого диска (АТЕ) и жестких колодок, вот и писк вылез. Пока печалька... :cry:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 184
Откуда: москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Abyss13 писал(а):
Предварительный вывод: оригинальные колодки очень жесткие (твердые, плотные), а оригинальный диск, наоборот мягкий, вот почему их так быстро "сжирают"


Очень интересная информация, спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Abyss13 писал(а):
Предварительный вывод: оригинальные колодки очень жесткие (твердые, плотные), а оригинальный диск, наоборот мягкий, вот почему их так быстро "сжирают" колодки.
Вот именно поэтому народ стал менять диски при маленьких побегах. Я не исключение, менял на пробеге 34000км. При износе колодок на 35-40%, диски выработали свой ресурс на 90-95%. И это при спокойной манере езды. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Poloногий писал(а):
народ стал менять диски при маленьких побегах.
Ну не все...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Олег151 писал(а):
Ну не все...))
:-) Да я не имел ввиду все, просто часто стали появляться сообщения подобного рода. На Драйве вон тоже народ жалуется. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
А как ведёт себя на FS-III связка диска АТЕ 24.0122-0151.1 и колодок АТЕ 13.0460-7111.2, кто ставил ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Poloногий писал(а):
Вот именно поэтому народ стал менять диски при маленьких побегах. Я не исключение, менял на пробеге 34000км. При износе колодок на 35-40%, диски выработали свой ресурс на 90-95%. И это при спокойной манере езды. :-)

Подтверждаю. У меня первый комплект (диски+колодки) "прожил" 36290 км., а второй 36510 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
mkovalevskiy писал(а):
А как ведёт себя на FS-III связка диска АТЕ 24.0122-0151.1 и колодок АТЕ 13.0460-7111.2, кто ставил ?
скоро поставлю, буду пробовать, пробег на родных сейчас 62 000 км., еще чуть походят


Вложения:
Номера тормозных дисков для Volkswagen Polo sedan
1.jpg [ 656.93 КБ | Просмотров: 4888 ]
Номера тормозных дисков для Volkswagen Polo sedan
2.jpg [ 374.72 КБ | Просмотров: 4888 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 21:49
Сообщения: 40
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Кто подскажет оригинальные номера диски + колодки(перед и зад)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
andruwka1981 писал(а):
+ колодки
суппорт какой?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: