Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
джиппер писал(а):
Толщина около 21 мм.
С учетом того что новый диск 22 мм...их еще катать и катать...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:06
Сообщения: 93
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
evgn332 писал(а):
народ подскажите машина 2011г какие у нас стоят накладки в клубном магазе их пропость только vag 3 комплекта а какие подойдут непонятно (передние)

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Хочу такие подойдёт или нет

Уже поставил всё тип топ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
На днях поменял передние колодки. Всё довольно просто. Больше времени ушло на подготовку поверхностей направляющих.
Вложение:
Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]
DSCN3529.JPG [ 1.89 МБ | Просмотров: 13769 ]

Вложение:
Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]
DSCN3530.JPG [ 1.81 МБ | Просмотров: 13769 ]

Диски оставил родные, только отдавал токарю на проточку
Вложение:
Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]
DSCN3533.JPG [ 1.84 МБ | Просмотров: 13769 ]

Колодки ATE
Вложение:
Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]
DSCN3538.JPG [ 1.83 МБ | Просмотров: 13768 ]

Вложение:
Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]
DSCN3539.JPG [ 1.81 МБ | Просмотров: 13768 ]

В качестве антипригарного покрытия ступицы использовал графитку
Вложение:
Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]
DSCN3534.JPG [ 1.81 МБ | Просмотров: 13769 ]

Смазку для направляющих суппорта, пальцев, торцевых поверхностей использовал BOSCH, такую
Вложение:
Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]
DSCN3558.JPG [ 1.62 МБ | Просмотров: 13768 ]

Вложение:
Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]
DSCN3540.JPG [ 1.81 МБ | Просмотров: 13768 ]

Вложение:
Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]
DSCN3547.JPG [ 1.56 МБ | Просмотров: 13768 ]

На пальцах виден небольшой износ
Вложение:
Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]
DSCN3544.JPG [ 1.72 МБ | Просмотров: 13768 ]

Закручиваем пальцы
Вложение:
Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]
DSCN3548.JPG [ 1.84 МБ | Просмотров: 13767 ]

Готово
Вложение:
Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]
DSCN3552.JPG [ 1.89 МБ | Просмотров: 13767 ]

После сборки обоих тормозных механизмов педалью тормоза установил колодки на место. Немного пришлось тормозушки откачать из бачка. Колодки новые и жидкость была выше максимума. Всё.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Колодки зачОтные!! Сам на таких гоняю....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
А что дает проточка на поверхности диска Ate? Объясните.
Подходит время менять диски менял стойки стаба и замерили уже 19,5 мм так что к 75 000 км пробега наверно придется менять и диски, тоже видел такие на exist и вот не совсем понял зачем там такие прорези.
Сори нашел ATE PowerDisc!
и вот перевод из google переводчика:
Оптимально разработан : АТС PowerDisc !

Во время тяжелой ускорения ,водитель должен зависеть от чего автомобиль в безопасном остановки в критических ситуациях . Достижение максимальной эффективности торможения гарантируется АТС PowerDisc . Его многофункциональный " бесконечный цикл " паз отвлекает газов и грязи , которые могли бы уменьшить эффективность торможения . Затухание можно избежать и жизнь тормозного диска увеличивается. ATE PowerDisc гарантирует высокую эффективность торможения .

Спортивный вид - и одного взгляда износ обнаружения

Тормозная как профи ! С АТС PowerDisc вы можете рассчитывать на автоспорта проверенной технологии , а также повысить спортивный внешний вид вашего автомобиля.

Многофункциональный паз обеспечивает надежную индикацию износа тормозных дисков . Когда канавка уже не видно , не пришло время , чтобы заменить диск. Сложные разборка и дорогие измерительные инструменты остались в прошлом.

Простая установка без дорогостоящих очистки

Обычные тормозные диски должны быть очищены перед установкой с помощью экологически вредные вещества. Защита от коррозии АТС PowerDisc остается на диске , но не влияет торможения производительность. Результаты быстрый, простой монтаж , а также максимальной эффективности торможения .

Особенности и преимущества:

Минимальная замирание . Максимальная эффективность торможения из-за революционного многофункционального канавки
Минимальный выигрыш , даже в условиях высокой нагрузки
Более длительный срок службы
Антикоррозийная защита
Безопасное торможение на мокром асфальте
Сокращение времени установки . Нет предварительной очистки не требуется
Носите обнаружения первого взгляда. Нет разборки или измерения требуется
Спортивный вид , особенно с открытыми колесные диски
Утверждение Общий тип
Типичный шум тормоз


Последний раз редактировалось LKDON 19 мар 2014, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
LKDON писал(а):
А что дает проточка
Предположу что тоже самое что и перфорация диска - отвод тепла.
Кста. Токарь после проточки сказал что износ дисков был завален к внешнему краю диска. Другими словами толщина ближе к ступице и толщина к краю диска отличались на 0,6 на сторону. Спросил - почему так. Ответ прост - разность скоростей вращения по поверхности диска. Как то так.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
джиппер писал(а):
Ответ прост - разность скоростей вращения по поверхности диска. Как то так.

Бред сивой кобылы og_write скорость одинаковая


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:32
Сообщения: 129
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Александр
Цена в экзисте на диски ате, это за один диск или комплект?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
===TAT===,
Какая скорость одинаковая, угловая или линейная? :)
Частота вращения для всех точек, лежащих на поверхности вращающегося диска одинакова.
Соответственно одинакова и угловая скорость для всех точек.
Однако при одинаковой угловой скорости, точка, лежащая дальше от центра окружности проходит больший путь, чем точка, находящаяся ближе к центру вращения.
Линейная скорость её будет выше.
Движение по окружности
Чем дальше от центра вращения, тем больше точек соприкасающихся поверхностей имеют контакт (трение) в единицу времени.
Вначале желательно изучить вопрос, а потом говорить бред это или нет.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
AlexPS писал(а):
Цена в экзисте на диски ате, это за один диск или комплект?
Да, один. Комплект дисков (2шт.) соответственно будет стоить 4-5 тыс. руб. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
джиппер писал(а):
Смазку для направляющих суппорта, пальцев, торцевых поверхностей использовал BOSCH, такую


Зря торцевые направляющие корпуса суппорта смазал, там агрессивная пыльная среда, закоксуется и заклинит колодки в суппорте.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
mishail писал(а):
Зря торцевые направляющие корпуса суппорта смазал
Что ж не мазать их совсем?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
джиппер Да, бессмысленно смазывать открытые поверхности.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Кто-нть менял диски на машинах с суппортами VW AG?

Не могу выкрутить болты, которые держат сам суппорт (неподвижная часть) на кулаке.
Похоже там нужен ключ на 18, которого у меня нет (обычно ключи нечетные 17, 19 и т.п.), плюс прикипание и самоконтрящаяся шляпка.
На одной стороне, помучался часок, но снял. На второй - начало слизывать разводной ключ и грани болтов и не идет.
WDшка не помогает - залить в место резьбы не дает диск, который не снять без суппорта.

Были такие проблемы, легко ли найти ключ и чё делать?
Че будет, если ездить с заменненным диском и колодками только с одной стороны временно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
servo писал(а):
Че будет, если ездить с заменненным диском и колодками только с одной стороны временно?
Не однородность торможения..и как следствие-возможен увод машины...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron