Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Олег , а разве у нас нет системы распределения тормозных усилий или типа того ?

Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.

В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.

EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.


Последний раз редактировалось DRON 33 17 май 2014, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
DRON 33 писал(а):
а разве у нас нет
Наскока я в курсе ..она именуется EBD..... так вроде нету...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
DRON 33 писал(а):
а разве у нас нет
Наскока я в курсе ..она именуется EBD..... так вроде нету...

Изучил быстренько , точно нет :-( (так сэкономили) , у меня на ниссан ноте было , правда я не ощущал ее работу (значит она работала :grin: ) . Пичаль

Вот что только нашел :
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:
В любом автомобиле при активации тормозов центр тяжести автомобиля сдвигается вперед. По причине этого существует опасность того, что задние колеса раньше заблокируются из-за более низкой тяги. Электронная система распределения тормозных сил регулирует посредством электромагнитных клапанов в модуле ABS тормозную силу для задних колес и таким образом заботится о максимальной мощности на заднем и переднем мостах и препятствует при нормальных условиях заносу задней части кузова из-за заблокированных при торможении задних колес. Функция электронного распределения тормозных усилий реализована посредством системы ABS.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

С уважением,
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus

А вот ЗДЕСЬ конкретно описано , ее нет

ПИЧАЛЬ вселенская :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
НЕ ДАВНО МЕНЯЛ КОЛОДКИ. Комфорт Механика 71тц.км. Остаток колодок 4мм, Так вот. Нет там никакой смазки. Не надо там смазывать нержавеющие направляющие. Щеткой метал.пройтись по суппортам если нужно, это одно, а тупо смазывать это другое. Не надо ничего подвешивать на проволоке, не надо ничего пилить болгаркой. Просто смените колодки на новые. Вас запугали немецкой техникой. Я вспомню как на НИВЕ колодки передние менял. Расслабтись. 15 минут отдыха и колодки поменены . Диск тормозной еще не менял. Остаток19,5мм. Механика 71тц.км. Остаток колодок 4мм,


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:13
Сообщения: 50
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я менял диски с колодками за 30 минут.Супорт ваг.Да головка там нужна на 18.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
николай 311 писал(а):
Я менял диски с колодками за 30 минут.Супорт ваг.Да головка там нужна на 18.


Спасибо!
Справился, как только раздобыл головку. Однако там было перезатянуто - факт. Отчёт позже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Первая картинка что здесь, что в инструкции За рулем - отжим колодки отверткой.
У меня при этой операции происходит скол фрикционной накладки до сантиметра, колодка крошится легко.
По-другому разжать не получается - не за что уцепиться.
Ладно, ща снимал убитые колодки, а если для других целей надо было снять?
Есть более гуманный способ для первого шага разборки суппорта?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
servo писал(а):
Есть более гуманный способ для первого шага разборки суппорта?

Конечно есть. Различного рода спец.инструмент - винтовые разжимки, разжимные клещи и т.д. Только всё это стоит денех и ещё надо побегать поискать по автомагам. Отвёртка - самый простой и дешёвый способ.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
джиппер писал(а):
servo писал(а):
Есть более гуманный способ для первого шага разборки суппорта?

Конечно есть. Различного рода спец.инструмент - винтовые разжимки, разжимные клещи и т.д. Только всё это стоит денех и ещё надо побегать поискать по автомагам. Отвёртка - самый простой и дешёвый способ.


А повреждения колодки при отверточном способе не избежать? (или это я = "сила есть, ума не надо")?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
servo,
Следуй правилу "Поменял диски - смени колодки."

У старых колодок профиль то по убитому диску. Эффективность торможения - раз, неравномерный износ диска с самого начала - два.

Kitecat,
Расшплинтовать, выбить ось, снять скобку, суппорт выпал :) по мне проще, чем на ваге откручивать что-то сзади суппорта


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
servo писал(а):
или это я = "сила есть, ума не надо"

У каждого будут повреждения при таком способе. Только разные по масштабу. Можно попробовать острым ножом раздать колодки. Много там не нужно. При минимальном сколе 5 мм. думаю стоит на него просто "забить".
После снятия колодок с суппорта цилиндр вернуть в исходное положение можно при помощи шведки.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Терзают мутные сомнения по поводу оставшейся выработки на направляющих. С недавних пор появился акустический дискомфорт при торможении/повороте. Грешу на выработку на направляющих. Слышал что люди заваривают её и болгаркой шлифуют потом. Посмотрел по каталогу. Направляющие и корпус ступицы - одно целое http://www.+++/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=C9E00988. Печально. Варить только на машине. Снимать ступицу - не вариант.
Кто сталкивался с данной проблемой прошу отписаться.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Дим, все же суппорт на пальцах ходит....направляющая какбе не при делах тут.....а я на 92 000 хотел поменять пальцы на новые..да так старые и поставил..ибо они в шикарном состоянии были..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Олег151 писал(а):
все же суппорт на пальцах ходит
Думаешь дело в пальцах? На них небольшая питтинговая коррозия была, но не критичная ИМХО. С момента замены появились подёргивания при слабом нажатии на тормоз. Может диски плохо проточили, либо их повело?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Может и проточили не айс....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: