За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Вот пришла пора менять тормозуху, но нигде не нашёл объёма заливки (сколько надо покупать), только написано про уровень и всё. И ещё какой марки лить, обычно лил TRW.

______________________________________________________________________________
Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления на Фольксваген Поло седан

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того что наступит раньше).

Количество тормозной жидкости нужное для полной замены в системе - viewtopic.php?p=363367#p363367

ОлегV


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
Олег151 писал(а):
Shushpik писал(а):
я люблю сам
Не забудь сцепу прокачать.. бачок один))


да-да)) помню) статью ЗР перечитывал раз 5 наверно) только надо бы им размеры ключей поправить)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
и штуцер откручивай минимум 5 оборотов)) на сцепе..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
ого, а зачем так много?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
А вот такой штуцер)) меньше отвернешь-не будет жидкость выходить))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
хорошо, завтра ждите отчет))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
Заранее извиняюсь, если покажется, что написано для тупых. Никогда не составлял ранее подробных отчетов по работе))

Ну, понеслась))

Во-первых, для замены тормозной жидкости понадобятся:
- тормозная жидкость (объем 1л хватит за глаза)
- рожковые ключи на 11мм (перед и сцепление) и 7мм (зад) (желательно с колечком, чтобы уменьшить вероятность срыва граней штуцеров)
- трубка для прокачки (бывает специальная, я пользовался обычным шлангом для омывайки от ВАЗа, но можно и термоусадочную использовать)
- шприц
- емкость для старой жидкости (1,25 л АкваМинерале вполне хватает)
- WD-40 (или же любой другой растворитель грязи, ржавчины и всякой прочей дряни)
- корщетка (чтобы убрать основную грязь вокруг штуцеров)
- напарник (можно без него, но несколько другими манипуляциями)

Во-вторых, нужна яма, эстакада или на худой конец домкрат и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, треноги (или что-то, что можно подложить под пороги)

Итак. Не важно КАК вы оказались под машиной (яма, эстакада или домкрат), действия одни и те же))

Первое, что надо делать, это сорвать с места все штуцеры, а то бывает что три колеса сделал, а четвертое никак)) (знаю, что на новых машинах такое редкость, тем более если это иномарка, но вот на девятке дважды приходилось высверливать))

1. Найди штуцеры прокачки тормозов)) и сцепления
2. Зачистить вокруг корщеткой (вокруг сцепления не обязательно
3. Пролить WD-40 штуцеры и вокруг
4. Снять колпачки
5. Ослабить штуцеры, чтобы жидкость чуть-чуть потекла и закрутить обратно.

Если все получилось успешно, поздравляю, вы сможете поменять тормозную жидкость!))

Проделав все выше сказанное переходим к откачке старой жидкости из бачка.

- открываем желтую крышку
- вынимаем фильтр (у меня не захотел вылезать, но это не страшно)
- шприцем (без иглы, а то и такие случаи слышал)) высасываем старую жидкость. Если фильтр остался в бачке, то смело опускаем шприц до дна фильтра и высасываем сколько получится.
- заливаем свежую жидкость. Можно до горла.

Далее:

Если у вас трубочка для прокачки (или же термоусадка) нормального диаметра, то хорошо. Если трубка в омыватель, но ее надо расширить.( я использовал для это колпачок от иглы шприца. Растягивает как раз до нужного размера).

Так, штуцеры ослаблены, жидкость в бачке новая. Далее начинаем прокачку контуров. Ее всегда надо делать последовательно. Сначала один контур (заднее правое, переднее левое), затем второй контур (заднее левое, переднее правое). Меня так учил отец, да и все мануалы скажут тоже самое!)
Поехали. Начинаем с заднего правого:
- надели ключ
- надели трубочку
- напарник накачивает тормоза (обычно 2-3 нажатия), затем держит педаль нажатой
- открутили немного штуцер, жидкость вышла, педаль провалилась
- закрутили штуцер
- далее опять качаем, держим, откручиваем, закручиваем.. До тех пор пока не потечет более светлая жидкость
- переходим к следующему по порядку колесу и делаем тоже самое)
Мне визуально показалось, что жидкость почти как новая, поэтому прокачивал примерно так (задние колеса по 200-250 мл, передние по 100-150мл, все остальное на сцепление)

Как только прокачали тормоза, переходим к прокачке сцепления. В принципе манипуляции те же, что и с тормозами. За исключением того, что там не очень удобно подлезать ключом для ослабления/затяжки штуцера (при прокачке), поэтому я руками обходился.

Педаль сцепления во время прокачки может залипать, это нормально.))

После прокачки не забудьте надеть обратно колпачки! И перед выездом на оживленную дорогу проверить работоспособность педали сцепления и тормозной системы.

Фото в спойлере)


Ну и на сладкое)) топливный фильтр (пробег 165к)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Спасибо за отчет, все подробно описано, но есть некоторые дополнения:
Shushpik писал(а):
- вынимаем фильтр (у меня не захотел вылезать, но это не страшно)

Сетчатый фильтр по ELSA запрещено удалять во избежание попадания грязи в бачок тормозной жидкости.

Что касаемо прокачки гидроцилиндра привода сцепления, по ELSA нужно действовать так:
1. Открутить штуцер и слить около 100 мл тормозной жидкости.
2. Закрыть штуцер и быстро нажать педаль сцепления 10 – 15 раз подряд.
2. Вновь открутить штуцер и слить около 50 мл тормозной жидкости.
3. Закрыть штуцер, отсоединить шланг и несколько раз нажать педаль сцепления.
Shushpik писал(а):
- тормозная жидкость (объем 1л хватит за глаза)

По ELSA хватает только-только, впритык, в случае механической коробки даже чуть больше нужно:


Вложения:
Замена тормозной жидкости в VW Polo седан .
Объем сливаемой жидкости.jpg [ 97.57 КБ | Просмотров: 4239 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
mister_hat писал(а):
По ELSA хватает только-только, впритык, в случае механической коробки даже чуть больше нужно
Меняли жидкость официалы мне, заливали 2 литра и по 0,5 литра где то с каждого суппорта сливали. с первого чуть больше с остальных чуть меньше, но около того


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
я читал статью ЗР, они вынимали фильтр, но у меня он не поддался))

Про сцепление, не помню, что было в статье. Просто по аналогии сделал. Все отлично получилось и работает))

У меня механика без ABS. Если бы жидкость было хоть чуточку темнее, то было бы проще, а так в свете фонаря и переноски казалось, что я чуть-чуть старой слил и сразу свежая пошла)) поэтому и хватило литра)

С ELSA не успел подружиться пока что)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
Ники писал(а):
по 0,5 литра где то с каждого суппорта сливали


С передних нет смысла столько гнать, там же трубки короткие)) а официалам лишь бы побольше содрать)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Ну у меня машина с системой стабилизации, я поэтому доверился им))) Никто толком не мог подсказать отличается ли замена там.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ники писал(а):
отличается ли замена там.
Все одинаково)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 03:23
Сообщения: 21
Откуда: орел
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
и по Эльзе порядок такой-1) переднее левое, 2) переднее правое,3 )заднее левое, 4) заднее правое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 189
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
на автомате проще получается, там нет сцепления.??


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
на автомате проще получается, там нет сцепления.??

Да, проще, нужно открутить штуцера только на тормозных суппортах. В случае МКПП придется прокачивать еще и гидропривод сцепления.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: