Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 262658 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Вал писал(а):
Может ли так быстро его что то посадить!?

Может, например, стартер :) При коротких поездках аккумулятор будет недозаряжаться :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Вал писал(а):
Я тоже вот купил VARTA BLUE 60 АЧ, а через 3 месяца стал замечать что уже он разряжается) крутит как будто скоро сядет и в итоге сел)) Может ли так быстро его что то посадить!?


Итак прошло 2 недели после покупки Silver Varta 61 А/ч.
Как ранее писал, при установке напряжение было 12.6V (что примерно 90% заряда), спустя неделю простого стояния машины у дома на нештатной сиге напряжение упало всего на 0.1V. Так же отмечу, что в эту неделю 1 раз срабатывала сигналка (жалоба на плохую уборку дошла в управу, вообщем стянули 2 эвакуатора,трактор и десяток работников для очистки улицы, пришлось заводить и отгонять на 100м машину). Позавчера завелась без вопросов, сгоняли по делам, вечером проверил напряжение = 12.7V. Сегодня утром так же завелась без вопросов.
Штатный аккум оттаял, поставил на зарядку, поначалу ток был 6А, через час упал до 4.5 далее 1.5 и ниже не падал. Простоял 6 часов. Менять местами не стал, новая варта пока справляется на все 100. В указанный период температура ниже -10 не падала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Вчера снял АКБ на очередное ТО (предыдущее было в конце сентября.....по возможности стараюсь проводить ТО не реже 1 раза в 3 месяца).
U по брелку~12.4В , плотность электролита во всех банках ~ 1.24 г/см3.
Пользуюсь ЗУ собранном своими руками ещё в 1998 году,по схеме взятой из журнала "САМ" №1,1996г. стр.19 http://publ.lib.ru/ARCHIVES/S/%27%27Sam ... .html#1996.
12 часов заряжал макс. током по амперметру =1.8А (что соотв. импульсному зарядному току 5 А), остальные 12 часов снизил до 1.3А (что соотв. импульсному зарядному току ~ 3.6 А)
После почти суток зарядки и профилактики достиг U - 16В, плотность электролита во всех банках ~ 1.28 г/см3. Уровень в норме.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
gelozevs777 писал(а):
После почти суток зарядки и профилактики достиг U - 16В,


На снятом с зарядки аккумуляторе? Собираюсь повторить схему.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Полупериодный зарядник хорошо растворяет засульфатированные отложения кристаллов имея прямой ток зарядки и обратный разрядки через сопротивление. Рекомендуется 2/3 заряд, остальное разряд. Даже без зарядника его можно сделать за несколько минут имея диод, провода, мощную лампу (утюг) и источник, хоть 220в. Только КПД страшно низкий и напряжение убийственное для не обученных электриков. АКБ только снятый, без вариантов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Может не правильно задан вопрос.Напряжение измерялось на отключённом от ЗУ аккумуляторе,или во вовремя зарядки в конце процесса? Машина стоит 1,5 мес. U-12.2в по брелку, видимо нужна подзарядка.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Сразу после окончания заряда напряжение будет 16в и бурное газовыделение (зависит от производителя батареи). По брелку 12,7 в течении последних 2 часов норма для 100% заряда, менее 12,5в - 75-90% это мои наблюдения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
tischt
Напряжение измерялось (тестер подключён постоянно) вовремя зарядки в конце процесса,без отключения ЗУ
Сразу после установки на авто (спустя 10 минут после отключения от ЗУ) U по брелку - 13.8 В.
Стартёр работал 0.3 сек ,как мне показалось, ещё так быстро ни разу не заводилась
После запуска показывал - 14.7 В. :shock:
С 10 до 14 помотался по деревням, сейчас (19.30 Мск) проверил по брелку - 13.0 В, машина стоит с 14.15.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Всех с праздниками!
Севший аккумулятор нужно заряжать 72 часа, причем в теплом помещении. Плотность электролит начнет набирать на третий день.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
gelozevs777
Спасибо.Как сильно греется R4(на разрядке),может поставить меньше чем 15вт?Трудно найти.Или самому сделать :?

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
tischt писал(а):
Как сильно греется R4(на разрядке),может поставить меньше чем 15вт?Трудно найти.Или самому сделать

Не могу открыть ссылку на схему, что-то у меня с провайдером...
Можно купить нихромовую спираль и сделать сопротивление из нее, намотав на непроводящую термостойкую основу (стекло, керамика, камень, даже металл, обернутый слюдой или стеклотканью и т.п.) :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Я тоже не нашёл такой резистор,пришлось делать...... взял небольшой реостат (со спичечную коробку,D~20мм) и лишние витки убрал,оставив 28 Ом.
Гораздо сложнее пришлось с радиатором для транзистора, ничего подходящего не нашёл,чтобы поместить в подобранный корпус, пришлось выводить наружу, отдельно.
AndyBig писал(а):
Не могу открыть ссылку на схему, что-то у меня с провайдером...

вот ещё есть http://electroscheme.org/2007/08/19/zar ... atora.html

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
AndyBig
gelozevs777
Спасибо.Если не наберу 25-30ом из стандартных, буду мотать.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Fan
Это откуда такие данные (72 часа ) Конечно если затяжать 1 ампер в час , то наш акум за 60 часов зарядится полностью. Но ток заряда должен быть 10% от ёмкости акума т.е. 6 ампер. И это должно быть 10 часов. А проверять( делать все замеры) надо чтобы акум остыл до темп. 18 град. и отстоялся . На правильно заряженном акуме должно быть 13 вольт, ну может 13, 5. А если заряжать по 72 часа -- акум долго не прослужит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
самец писал(а):
Fan
Это откуда такие данные (72 часа ) Конечно если затяжать 1 ампер в час , то наш акум за 60 часов зарядится полностью. Но ток заряда должен быть 10% от ёмкости акума т.е. 6 ампер. И это должно быть 10 часов. А проверять( делать все замеры) надо чтобы акум остыл до темп. 18 град. и отстоялся . На правильно заряженном акуме должно быть 13 вольт, ну может 13, 5. А если заряжать по 72 часа -- акум долго не прослужит.

Во-первых - личный опыт. Возьмите разряженный аккумулятор, вооружитесь ареометром и в процессе зарядки каждые два часа измеряйте плотность (ночью можно не измерять). Выписывайте показания в таблицу с указанием времени и плотности в каждой банке. Сами убедитесь.
Во-вторых - в процессе зарядки ток в начале проходит большой, а затем уменьшается, вплоть до 0 А. Так что среднее значение за 72 часа может быть составит 1 А/ч.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: