Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Вопрос к знатокам: надо ли смазывать клеммы АКБ? И если надо, то чем лучше мазать?

P.S.: на прошлой машине мазал солидолом контакт на аккуме, а потом одевал клемму и затягивал - правильно ли это, ведь солидол не электропроводен?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
резонный вопрос - зачем смазывать?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Fan_FERRARI писал(а):
резонный вопрос - зачем смазывать?

чтобы снизить окисление в месте контакта, хотя за год эксплуатации окисления не обнаружено...
Просто возникла необходимость отключения клемм, вот и задумался их почистить и смазать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2132
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
токопроводящей смазкой, чем ещё то?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Azzteck писал(а):
токопроводящей смазкой, чем ещё то?

какой именно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3113
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
При крепких выводных штырях батареи смазка излишня. Если расшатались выводы и "мокрят" электролитом - постав те тонкую войлочную шайбу (замена: обмотать тонкой шерстяной нитью основание штыря) и смочите моторным маслом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Технолог писал(а):
на прошлой машине мазал солидолом контакт на аккуме
я на предыдущем авто тоже им пользовался. как средство от окисления. И сейчас его использую по инерции.
Технолог писал(а):
ведь солидол не электропроводен?
а как тогда ток бежит?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:06
Сообщения: 93
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
смазывал на всех своих авто простым литолом (слегка)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
sergeym писал(а):
а как тогда ток бежит?

При обжатии клеммы происходит выдавливание избытка смазки из места контакта, просто в таком случае пятно контакта может быть небольшим, и соответственно возможно подгорание контактов. Как то так :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
как не обжимай, а слой смазки все равно останется на поверхностях

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14045
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2430 раз.
Поблагодарили: 4833 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
evgn332 писал(а):
смазывал на всех своих авто простым литолом (слегка)

Аналогично! Дешево и сердито! Не так уж и часто мы скидываем клемы, что они могут там разболтаться или еще чего, что придется покупать спецсмазку...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:53
Сообщения: 48
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Игорь
Слышал, что обычно смазывают медной смазкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 672
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Есть смазка фирмы Липкие Моли... то есть Liqui Moly:
http://liquimoly.ru/products.php?cat=0&q=batterie


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 315
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Когда я катался на ВАЗе, везде, где было не лень, резьбовые соединения замазывал пластилином. И даже через годы, там где у народа прикипало и даже резьба ломалось пополам от осилия при отворачивании, под пластилином оставалась как новая и проблем никогда не возникало.
Смазка клемм нужна не для того, что-бы улучшить контакт, а для предотвращения окисления и пластилин тоже вполне здесь годится.
Из достоинств, перед маслами,- не стирается при случайном контакте и не вымывается, хотя сам по себе содержит масла.
Закрывать пластилином лучше затянутые, зачищенные, а лучше новые контакты и резьбы.
Так-же пожожая по свойствам бывает замазка для окон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2019, 18:38
Сообщения: 26
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Alex
Я смазываю графитной смазкой, это Литол с 10% графита. Электропроводна, защищает от коррозии, не дает "прикипеть" соединяемым деталям.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: