Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 янв 2021, 14:29
Сообщения: 1
Откуда: РМЭ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Предистория- купил поло б/у. -2018 г.в. Прошлый владелец год держал авто в отапливаемом гараже(температура там не падала ниже +4 С) и 2 раза в месяц ходил заводить машину в гараж для поддержания аккумулятора. После тарахтения на холостую- минут 20, скидывал с аккумулятора клемму и шёл домой. Прошлую зиму машина отработала хорошо. Этой зимой я стал замечать быстрый разряд аккумулятора. Напряжение на аккумуляторе стало падать с 12,8в до 12,1в примерно за три недели. Аккумулятор штатный EXIDE 59A/H. Померял ток потребления в режиме охраны 20-30mA (сигналка Starline A93). После последней зарядки решил проверить напряжение бортсети (замеры производил с помощью брелка сигналки.) Все замеры производил на хх. После запуска двигателя напряжение на брелке 14,5В. После этого поочередно включил всю что была нагрузку, при этом напряжение на брелке упало до 12,8В. После этого начал подгазовывать и напряжение стало расти при каких оборотах какие значения были этого я не помню. Вопрос- правильно-ли я проводил замеры? И живой ли аккумулятор? (В прошлом автотазе родной аккумулятор проходил 7 лет!!!!! при таких же условиях эксплуатации.) На авто езжу редко- может это из-за недозаряда или прошлый хозяин запустил процесс сульфатации? Всем спасибо за комментарии.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: