Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Кстати электрооборудование начинается с генератора, АКБ и стартера
Кто что знает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
думается, что перечисленное, в машинке точно есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Это верно.Только страна у нас большая.А у выше перечисленных узлов есть точно определённые характеристики.Что 12v это ясно,а дальше:
1.генератор.мощность ХХ Вт
2.АКБ.ёмкость ХХ Ач;пусковой(стартерный)ток ХХ Ач
3.стартер.мощность Х,Х КВт
Плюс к этому немаловажен и производитель Bosch или КЗАТЭ и страна(если Bosch то не дай Господь Польша.
И поверьте у нас в сибири сейчас даже по нашим меркам непривычно холодно.
А в зиму не то что аккум.важен,даже открытый всем ветрам шланг вентиляции картера-это выдавленный наружу сальник коленвала.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
1,6 (77 кВт) МКП/АКП:

Генератор - 140 А
Аккумулятор - 280 А (60 А-ч.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Хантер писал(а):
1,6 (77 кВт) МКП/АКП:

Генератор - 140 А
Аккумулятор - 280 А (60 А-ч.)

аккумулятор 330А (60Ач)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
lex писал(а):
Хантер писал(а):
1,6 (77 кВт) МКП/АКП:

Генератор - 140 А
Аккумулятор - 280 А (60 А-ч.)

аккумулятор 330А (60Ач)


330 ближе к истине,280 маловат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:59
Сообщения: 83
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Хантер писал(а):
1,6 (77 кВт) МКП/АКП:

Генератор - 140 А
Аккумулятор - 280 А (60 А-ч.)


Все правильно, это официальная информация.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Митяй 42 писал(а):
lex писал(а):
Хантер писал(а):
1,6 (77 кВт) МКП/АКП:

Генератор - 140 А
Аккумулятор - 280 А (60 А-ч.)

аккумулятор 330А (60Ач)


330 ближе к истине,280 маловат.

Информация взята с официального сайта http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/x/models/polo_sedan/media.Par.0002.File.pdf/polo_sedan_tech.pdf, а откуда Вы взяли инфу про 330 А?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
280 это разве пусковой ток,в хороший мороз застынет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:59
Сообщения: 83
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Митяй 42 писал(а):
280 это разве пусковой ток,в хороший мороз застынет.


Для 1.6-то? На хонде моей 45 а\ч в минус 25 влегкую заводил. Причем там прокручивать замерший гидроусилитель надо было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Вы о чём, за 30-ку на открытой местности с ветром колом встанет,проверено!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Хантер писал(а):
http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/x/models/polo_sedan/media.Par.0002.File.pdf/polo_sedan_tech.pdf[/url], а откуда Вы взяли инфу про 330 А?

В конфигураторе такие данные проскальзывают, но вашей информации, судя по всему, доверия больше, а жаль...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Значит так.Вношу ясность.При ёмкости 60 Ач пусковой ток (на русских АКБ составляет от480 до 530 А.Далее.Как я и говорил страна у нас большая.И Японцы в Сибири с идеальными 45ми в -25 не заводятся,а на русском 55ом - на ура даже в-40 не взирая на ГУР.Вопрос лишь в том хватает ли мощности генератора быстро зарядить АКБ.
P.S.ЛАНОС у меня заводился в -45 без всякой подготовки на 55 АКБ в 450 а


Последний раз редактировалось ewgen 30 окт 2010, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
А марку батарейки не подскажите?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Легко.Для тебя земеля(я вырос на КУЗБАССЕ)И всем остальным Россиянам с ответственностью проф.продавца запчастей на русские --АЗы.Заявляю.АКБ ЗВЕРЬ компании АкТех Россия гарантия 3 года и FORSE компания WESTA украина гарантия 2 года
являются лучшими в данном сегменте рынка товаров,по отзывам и рекламациям(что более важно)покупателей. Субъективно скажу,при продаже АКБ проверяется ток под нагрузкой,у этих АКБ он достигает в среднем до 11,2v а то и 11.5v а другие выдают максимум 10.8v


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: