За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:30
Сообщения: 20
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
да не может быть это нормой!!! конечно аккум будет постоянно недозаряжаться и получается каждый месяц его надо ставить на зарядку???!!!
надо записаться к диллеру пока на гарантии...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
algis123 писал(а):
надо записаться к дилеру пока на гарантии...
и за диагностику заплатить, которая ничего не найдет. Почитайте буклет по ссылке в моем сообщении (с 22 стр.) и проанализируйте вольтаж сами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:30
Сообщения: 20
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
цитата с другого форума

Вот наш генератор 110а переменного тока ( F000BL0618 ). Регулятор в нем нового поколения, при увеличении нагрузки генератор увеличивает напряжение, тем самым поднимая отдаваемый ток, ну а двигатель в свою очередь держит холостые обороты.
Поэтому при включении множества мощных потребителей вы замечаете только увеличение расхода топлива. Так должно быть, генератор очень хорош, поверьте на слово тому кто ими занимается на протяжении не одного десятка лет.

п.с. Проверял сам - при включенном подогреве заднего стекла, обоих попогреек, включенным ближнем свете и в добавок вращая рулем гена спокойно отдавал 55-60А и при этом напряжение в бортовой сети и обороты оставались на месте.:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Народ,помогите!
Вечером поставила машину-все было нормально(целый день ездила без проблем).
Утром машина не завелась ((((( симптомы такие-при включении стартера он делает слабую попытку и тут же гаснет все электрооборудование,обнуляется компьютер,гаснут все лампы,магнитофон.Думали аккумулятор-зарядили-поставили-история повторилась.С толкача завелась без проблем.
Как думаете-что это????что делать,куда лезть????
Пошарила на форуме-кажется ничего не подходит.
Гарантии уже нет. пробег 70000.только что поменяли помпу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Контакты в силовых цепях пуска или массы. Проверяйте падение напряжения на АКБ. При большом падении - скорее всего стартер, не исключен обрыв в самой батарее. Батарея проверяется нагрузочной вилкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Оказалось "умер" аккумулятор -совсем умер -не заряжается.
Поставили с другой машины -все ок,причем тому,другому аккумулятору лет 5 наверно.
Как можно умудриться делать настолько "одноразовые" вещи?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Автоледи писал(а):
совсем умер -не заряжается.
В таких фатальных случаях требуется большее время зарядки на малых токах от суток до трех иногда больше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Выяснили точно - аккумулятор умер и восстановлению не подлежит (вот такая чудесная VARTA)
Купили новый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Автоледи писал(а):
Выяснили точно - аккумулятор умер и восстановлению не подлежит
Помер, так помер. Я на одном таком же (т.е. с того света!) отъездил лет пять. Друган аккумуляторщик подогнал по знакомству, тоже сказал пред. хозяину просто помер, без причин, а разряжен был донельзя. Восстановил периодически заряжая, отлежался с полгодика в аккумуляторной и в дело, под капот ... моторного отсека.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
lomond писал(а):
Автоледи писал(а):
Выяснили точно - аккумулятор умер и восстановлению не подлежит
Помер, так помер. Я на одном таком же (т.е. с того света!) отъездил лет пять. Друган аккумуляторщик подогнал по знакомству, тоже сказал пред. хозяину просто помер, без причин, а разряжен был донельзя. Восстановил периодически заряжая, отлежался с полгодика в аккумуляторной и в дело, под капот ... моторного отсека.

Если Вы можете восстановить "замкнутую банку" - честь Вам и хвала!
И вообще, собирать старые аккумуляторы все равно,что собирать бутылки на улице!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Я не понимаю слов на техническом форуме типа помер, полетел, накрылся и т.п.
Автоледи писал(а):
"замкнутую банку"
Исправляетесь, однако. Так бы с начала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Стоит генератор на 110А. Есть на 140А. Если заменить на него?
Станет хуже/лучше?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
kpd писал(а):
Станет хуже/лучше?

Хуже не станет однозначно :)
Лучше будет при большой нагрузке на электросеть
При средних нагрузках ничего не изменится, кроме самоудовлетворенности :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
В дополнение на 140А существенно дешевле чем 110А.
Т.ч. специально менять не стоит, а вот в случае чего замена будет оправдана ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Оскол
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Появился свист в районе ремня генератора, причем не постоянно, а только при температурах двигателя близких к включению вентилятора охлаждения. Заехал на обычный сервис и там мне приговорили ролики ремня генератора. Вопрос такой является ли замена этих роликов гарантийным случаем? Если где то эта тема уже подымалась просьба сильно не пинать, я не нашел.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: