За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Спасибо!!!
Эти педанты могли бы и варту поставить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
а какая марка акка стоит на поло?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Очень хороший вопрос?
А про ВАРТУ скажу.Я отказываюсь от продаж варты по причинам ниже следующим.
1.ВАРТА реально может прослужить владельцу 5 и более лет,а авто мы эксплуатируем в среднем 2,5 лет.
2.Ток при запуске у ВАРТЫ ниже многих китайских,украинских и российских АКБ.
3.А цена ВАРТЫ на 30% и более выше.Вопрос зачем платить больше.
Т.е спросом пользуются более мощные и дешёвые АКБ.
От сюда вывод если ВЫ приобретаете авто на четыре и более лет то ВАРТА для вас только при продаже авто потом вы потеряете больше.А АКБ с меньшим сроком службы вас не подведут в куда более серьёзносложных условиях эксплуатации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ВладСдесь я писал о том,что (и аккумулятор тоже взрослый - 60 А\Ч, 280А)не должно быть.Возможно ты имел в виду 480А.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:59
Сообщения: 83
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ewgen писал(а):
ВладСдесь я писал о том,что (и аккумулятор тоже взрослый - 60 А\Ч, 280А)не должно быть.Возможно ты имел в виду 480А.


Это официальная инфа
http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... n_tech.pdf

280А 60 а\ч Хотя очень мало для 60 ампер\ч ампер. должно быть 330 или 280 ампер и 51 а\ч

И еще добавлю. Нашел такой аккум в Поло хэтче. Его артикул 1J0 915 105 AC. Производитель Votex. http://boschbatteries.ru/single/bid/39/Default.aspx


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Странно.Я работаю в магазине автозапчастей на русские машины,у меня в ассортименте самый низкий пусковой так из всех шестидесятых АКБ составляет 450А.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:59
Сообщения: 83
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
На эксзисте у фабий шестидесятки с пусковым током выше чем заявлено на Поло седане, Только на Поло хэтчбэке есть такой. Производитель там указан VAG, а по артикулу это Вотекс


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
VlaDD А чем грозит низкий пусковой ток? Проблемы с заводом будут на морозе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:59
Сообщения: 83
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
DuxNIA писал(а):
VlaDD А чем грозит низкий пусковой ток? Проблемы с заводом будут на морозе?


Да, совершенно точно. Поло седан легче крутить, в морозы жидкость гидроусилителя руля подмерзает на простых авто и аккуму приходится проворачивать и ГУР еще, а тут нет ничего такого, может и все нормально будет. Кстати, может разница наклеек на аккумуляторах между вишневыми машинами и серебристыми именно потому что аккумы разные ибо в серебристой АКП? Там же даже в паркинге гидротрансформатор работет и давление есть и масло так же замерзает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
VlaDD так в спецификациях же на оба авто указано 280\60


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 112
Изображения: 10
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
вот здесь http://foto.mail.ru/mail/a.zaykin/9/47.html#81 можно посмотреть характеристику и производителя аккумулятора!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
У нашего ОД в шоуруме на тренде однозначно другой АКБ стоит. Производитель скрыт под пластиковой накладкой с клеммами справа, половина этикетки торчит только и производителя на ней не видно. Манагер сказал что на машины с кондеем и без разные АКБ ставят - с кондеем помощнее идут...и что АКБ якобы под маркой самого vaga, но производит по факту ктото другой для них...кто - не знают.
За что купил - за то и прдаю, извините если что не так.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Вот здесь всё написано правильно,на презентации у меня руки чесались открепить накладку и посмотргть марку и характеристики АКБ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
simy4 писал(а):
вот здесь http://foto.mail.ru/mail/a.zaykin/9/47.html#81 можно посмотреть характеристику и производителя аккумулятора!

Похоже, что то, о чем вы говорите, и есть 480A, судя по присланной картинке.
Только DIN это немецкий стандарт тестирования, а EN - общеевропейский.

Вот нашел определения DIN и EN:
http://www.battery.co.za/LocalAutoSpecs/b-definitions.htm
Цитата:
EN Cranking Performance Test:
The EN cranking performance current is defined as the current a battery at a temperature of -18°C can deliver for 10 seconds while maintaining a voltage of greater than or equal to 7.5V. Additionally after a rest of 10 seconds the same battery msut be able to maintain a voltage of greater than or equal 6.0V for 90 seconds at a current 60% of the EN cranking performance current.

DIN Cold Start Test:
The DIN cold start current is defined as the current a battery at -18°C can deliver for 150 seconds while maintaining a voltage greater than or equal to 6.0V. Additionally the voltage on this test, measured after 30 seconds shall be greater than or equal to 9.0V.

SAE Cold Cranking Test:
The SAE cold cranking current is defined as the current a battery at a temperature of -18°C can deliver for 30 seconds while maintaining a voltage of greater than or equal to 7.20V.

The SAE and EN cranking currents are usually the same.

P.S.: Меня честно говоря пугает что спецы из Южной Африки (ссылка в домене .za) знают про различия DIN 280A и EN/SAE 480A, а наши продавцы нет. :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 11
Изображения: 0
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
тут по-русски


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: