За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
а на остальных лампах -потребителях тока скачков напряжения нет?
мало исходных данных для вынесения вердикта или совета.
Меряй напряжение не только на отдельно включенных габаритах ,но и на лампах головного света и тогда можно что то предположить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ближний нормально. Была проблема с мерцанием ресничек на китайских фарах, тогда и замеряли все. Газу даешь, ярче горят. Проблему временно решил установкой конденсаторов. Теперь заморгали диоды в плафоне салонном. Диоды не самые дешевые покупал. Сперва нормально все работало, теперь не мерцает, если газу дать. Ближний нормально работает ибо ксенон стоит,а вот туманки (обычные лампы) притухают например если стекло поднять или если в натяг совсем ехать. Вот я задался вопросом взаимосвязано все это или нет. Связан ли плафон с габаритами итд. В фонарях штатные лампы не мерцвют, как и в подсветке номера. Вот не знаю проблема в диодах или всетаки в нестабильном напряжении. При заглушенном двигателе все работает нормально, ток не скачет, проблема в генераторе?

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Когда поставили конденсаторы, реснички не моргнули даже когда включил обсолютно все нагревательные элементы, все осветительные приборы и кандей. иногда машина глохнет если включить ксенон, вне зависимости от того включено чтото еще или нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Springer писал(а):
Подскажите пожалуйста, если напряжение на габариты скачет это нормальная ситуация?

Посмотри провода "массы" ,очень часто, из за плохого минуса половину исправной электропроводки выворачивают на изнанку....

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
однако у тебя диоды стоят!
обычно с мерцанием диодов борются конденсаторами или драйверами -стабилизаторами напряжения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Доброго всем времени суток. Поиском не нашел такой темы, новую тоже решил не создавать.
Кто-нибудь уже менял щетки на генераторе? Какие ставили, укажите номерок для заказа или аналоги, трудоемкая-ли процедура, сколько выхаживают в среднем установленные с завода? Или ткните носом, где об этом уже была инфа на нашем форуме.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 14:45
Сообщения: 125
Откуда: Минск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Был у ОД, пожаловался на свист при запуске. Приговорили стартер к замене.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 17:35
Сообщения: 8
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Добрый день, Коллеги!
Появилась проблема генератора.
Машине в октябре 2015 было 3 года. Проблема случилась в январские холода 2016г. Мороз – 23, завелась с первого раза, но стартером крутил секунд 5. Включил фары, печку, обогрев заднего стекла, магнитолу, прогреваясь очистил машину от снега и льда. Начал выруливать по двору на выезд. Выезжаю на дорогу, и тут загорается неисправность ABS + усилителя руля (руль стал крутиться тяжело). Останавливаюсь, глушу двигатель. Пытаюсь снова завести, но стартер не может провернуть прогретый двигатель! Кроме того обнулилось время и сбрасываемый километраж пробега. На лицо – признаки полностью разряженного аккумулятора. Хотя индикатор разряда аккумулятора на приборной панели не загорелся.
Позже, машину удалось завести методом «прикуривания». Стал мерить напряжение на работающем двигателе, показало 8 вольт, машина самопроизвольно глохнет даже на холостом режиме. Но, стоило после очередного «прикуривания» газануть и раскрутить двигатель до 2500 об/мин и отпустить педаль акселератора, как напряжение повысилось до 14 вольт (это видно по яркости горения салонного плафона). Генератор вышел на режим заряда аккумулятора, и машине вернулась возможность заводиться. Несколько дней мерил напряжение сразу после пуска движка. Вольтметр показывал 12 вольт. Газанешь до 2500 об/мин, отпустишь педаль – появляются нужные для зарядки аккумулятора 14 вольт.
Почистил все видимые силовые контакты. Снимал генератор. Разобрать его не удалось. Промыл, обильно побрызгав внутрь «Жидкий ключ (4 в 1)». Не помогло, зарядка аккумулятора начинается только после прогазовки.
Было у меня предположение, что зарядка аккумулятора не начинается на холостом ходу из экологических соображений.
Теперь понимаю, что данная проблема появилась ещё летом. Иногда утром запотевали окна, включал обогрев заднего стекла. Лампочка обогрева не горит, а мигает, при этом обогрева нет (предохранитель в порядке). Проехав какое то время, лампочка начинает гореть без моргания и стекло обогревается. Подобным образом вела себя и зарядка для моего телефона (видимо при низком напряжении бортовой сети она не выдавала зарядный ток). Теперь, утром при прогреве после пуска движка включаю электроприборы после прогазовки.
Другими словами, пока двигатель не раскрутится до 2500 об/мин генератор не выдает 14 вольт. Коллеги, ваши соображения по способу решения проблемы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Похоже на проблемы с регулятором напряжения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Начните с АКБ. Проверьте нагрузочной вилкой. Натяжение ремня генератора влияет на напряжение под нагрузкой. Щетки генератора из-за инея в мороз требуют повышенной частоты вращения ротора. АКБ в мороз не принимает зарядный ток в полной мере, лишь поверхностно - надо это учитывать. Надо греть подкапотное пространство вместе с батареей, надо увеличивать время зарядки теплого аккумулятора на средних оборотах, на ХХ зарядка бесполезна, т.е. как говорил -поверхностна, да еще с включенными мощными потребителями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 17:35
Сообщения: 8
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
UVR писал(а):
Похоже на проблемы с регулятором напряжения.


Подскажите, где этот регулятор?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
На генераторе.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Совмещён со щёткодержателем.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Описанная Вами проблема похожа на отсутствие тока в обмотке возбуждения. При этом генератор ничего не генерирует. А вот почему этот ток отсутствует - это вопрос. Там по цепочке идут щётки, регулятор напряжения, какая-нибудь релюха в цепи, или контакт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
ЖадСпорт,
имхо....проще до автоэлектрика доехать и пусть он посмотрит.

а то самому там можно дел накрутить, дороже встанет.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2016, 15:10
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Может кому пригодиться. Расскажу свою проблему.
машина февраль 2012.
Началось все с пару месяцев назад. При включения подогревателя заднего стекла - он не заработал, индикатор на кнопке начал мигать. Так же начал мигать индикатор кнопки включения подогревателя лобового стекла. Прошерстив форумы понял что ЭБУ отключает лишние потребители из-за низкого напряжения бортовой цепи. Разбираться было некогда, принял все за подуставший аккумулятор и хотел его к следующему сезону поменять.
Потребители то отключались ЭБУ, то работали исправно.
Чек зарядки аккумулятора ни разу не горел.
За все январские морозы (от минус 20 до 32) машина не завилась один раз. Снял аккумулятор, поставил в теплый тазик на полчаса, поставил на место. завел. На работе зарядил аккумулятор от зарядки. Обратил на низкий уровень электролита. Утвердился в желании сменить аккумулятор.
Неделю назад начала попискивать магнитола на низкий заряд аккумулятора (сообщение на дисплее магнитолы "Батари лоу 30 минут"). В начале после секунды на нажатие на педаль тормоза, со временем все чаще и чаще. Добрался до дома, утром машина завелась, магнитола пискнула, выключил магнитолу - поехал работать в думках. После работы поехал обменял аккумулятор на новый. На светофоре включил обогреватель заднего стекла - замигала кнопка, вывод - аккумулятор не основная проблема. Решил победить лень и посмотреть тестером все же, что выдает генератор - оказалась ничего 12.5 вольт ни на хх ни с газом, проседает при включении нагрузки(фары, нагреватели). Т.к. вечер ставлю аккумулятор на зарядку и думаю. На утро записываюсь на диагностику к электрикам в одну контору.
Результат диагностики: рекомендация заменить генератор - больше ничего, вот так меняй и все (минус 400 руб за диагностику).
Еду в фирму, которая занимается ремонтом генераторов. Парень приемщик просит маленько подождать, когда освободится бокс. Узнав про год производства машины (2012) просит выйти с ним на улицу и завести машину. Меряет напряжение на аккумуляторе - 12.6, на генераторе - 14.3!!! Посылает меня к электрикам, генератор, говорит у тебя в норме, ищи проблему в проводке.
По рекомендации генераторщика приезжую к электрику. Диагностика - окисление контакта провода между корпусом двигателя и кузовом, ремонт на месте (за все 600 руб). Заряд аккумулятора восстановлен.
Всем удачи.
ПС. 400 руб с первых дигностистов забрал. в ту контору ни ногой.


Последний раз редактировалось Ukolov Dmitry 09 фев 2016, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Ukolov Dmitry,

ещё бы фото прикрепить ,где именно этот контакт ....так, для быстрого понимания.
может кто то захочет посмотреть и проверить у себя.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Тож интересно
Может этот , что закреплен около маслоотделителя !?!


Вложения:
Генератор, АКБ и стартер
201008161245_4.jpg [ 170.73 КБ | Просмотров: 7116 ]
Генератор, АКБ и стартер
zavod-folksvagen-v-kaluge-9-600x450.jpg [ 60.08 КБ | Просмотров: 7116 ]
Генератор, АКБ и стартер
image_2010.jpeg [ 105.53 КБ | Просмотров: 7117 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: