Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Иваныч писал(а):
тут по-русски

Классная статья.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Я тут вспомнил,генератор у нас индийского производства,ярлык на задней крышке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
ewgen писал(а):
Я тут вспомнил,генератор у нас индийского производства,ярлык на задней крышке.

А меня больше удивило, что если черный индикатор, значит - заряжено, а если светлый, значит пора менять батарею. Но мне мой акум и генератор очень нравится. :) Конечно, основное испытание - впереди.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
<<если черный индикатор, значит - заряжено, а если светлый, значит пора менять батарею>>
С индикатором на Мутлу другое состояние зарядки: Черный - разряжено, светлый - долей воды, св. зеленый - норма. На не обслуживаемой под наклейкой имеются пробки для долива, можно долить дистиллята и продлить жизнь батареи. Главное, чтобы пластины не хлебнули воздуха, оголившись вверху.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Про стартер поговорим. Фирма-производитель? Валео? Бош? Последний лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Если"гена"Индус,то можно предположить(ИМХО),что"стасик"тоже.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:18
Сообщения: 22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Осматривал тут свою машинку, на аккумуляторе бирка с датой изготовления - октябрь 2009, показалось подозрительным..
Товарищи, кто уже получил, гляньте плиз у кого какие даты стоят на кумуляторе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:19
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как подключить провода для прикуривания если плюсовая клемма закрыта блоком с проводами?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
ewgen писал(а):
Субъективно скажу,при продаже АКБ проверяется ток под нагрузкой,у этих АКБ он достигает в среднем до 11,2v а то и 11.5v а другие выдают максимум 10.8v
Ток в Вольтах? Однако... :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:07
Сообщения: 8
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Темный цвет индикатора внес неясность - только после того как снял АКБ и принес её домой выяснил что черный это нормальное состояние. Для того что бы снять взял два ключа на 14 (большой болт) и на 10 ( клемы). Еще две защелки по сторонам АКБ - нужно отжать.
АКБ у меня VARTA DE, 12v 60 Ah 280 A DIN, 480 A EN/ SAE


Вложения:
Генератор, АКБ и стартер
IMG_0202.jpg [ 772.67 КБ | Просмотров: 8010 ]
Генератор, АКБ и стартер
IMG_0201.jpg [ 835.59 КБ | Просмотров: 8010 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
boris писал(а):
Темный цвет индикатора внес неясность - только после того как снял АКБ и принес её домой выяснил что черный это нормальное состояние. Для того что бы снять взял два ключа на 14 (большой болт) и на 10 ( клемы). Еще две защелки по сторонам АКБ - нужно отжать. АКБ у меня VARTA DE, 12v 60 Ah 280 A DIN, 480 A EN/ SAE

Чтож,VARTA,уважаемый производитель.Ещё бы знать страну производства....
Пусковой ток 480 A,является минимальным из заявленных(подчёркиваю),разными производителями.
polovod писал(а):
Осматривал тут свою машинку, на аккумуляторе бирка с датой изготовления - октябрь 2009, показалось подозрительным..Товарищи, кто уже получил, гляньте плиз у кого какие даты стоят на кумуляторе.

А вот это плохо,если АКБ залит тогда же.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
boris писал(а):
Темный цвет индикатора внес неясность - только после того как снял АКБ и принес её домой выяснил, что черный это нормальное состояние.

На моей Мутлу св. зеленый заряжен, черный разряжен, белый - мал уровень. Нормальным Англиским к тому же. Только что рассказал в viewtopic.php?f=11&t=1324


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
boris писал(а):
Темный цвет индикатора внес неясность - только после того как снял АКБ и принес её домой выяснил что черный это нормальное состояние.

Я это выяснил еще когда у дилера машину забирал. Вы что аккумулятор не проверяли тогда? Я сразу сказал: "аккумулятор-то разряженный?" ;) А он: "так черный - значит заряженный!" Я думаю: "врет и не краснеет", потом поверил все-таки. А когда домой приехал в книжке прочитал, что так оно и есть. :) Спасибо за размеры ключиков. А что вам уже понадобилось снимать аккумулятор? У меня в -26 уже с "пол оборота" заводилась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Господа такой вопрос!
Собственно имею установленную на машинке сигу Пандора DXL3100 с пейджером и обраткой соответственно,(БЕЗ АВТОЗАПУСКА),температуру двигла пейдж увы не показывает(Сам виноват надо было 3300 ставить),ЗАТО ПОКАЗЫВАЕТ УРОВЕНЬ ЗАРЯДКИ АКУМА!
Так вот после длительной поездки показывает макс. значение в районе 13.1-13.2!
Но стоит машинке постоять 3-5 дней без движения и уровень зарядки садится аж до 12.4!
Это нормально или где-то при установке сиги накосячили и она сажает акум?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
darkwish писал(а):
и она сажает акум?

Сига 3100 непосредственно кушает 46 ма + мозги разного толка. Ничего удивительного. Проводил эксперимент. Заряжал полностью батарею от зарядника, ставил, ездил день по городу. Вечером проверил напряжение 13,5в. В городе с его движением, зимним холодом и кучей потребителей на машине полноценного заряда не добиться. В вашем случае 13,1в - хреновый показатель, что вполне и следовало ожидать. По статистике 5 сек. пуска стартера схавает тока у АКБ столько, что гене его восстановить придется 15 мин. при средних оборотах двигателя.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron