Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
и кстати, при 20 градусах стартер крутит хуже, чем до этого у меня на 10-ке было...

И я про это говорю,если в ваших краях будет в районе -40гр,будете приятно удивлины мёртвой акб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:30
Сообщения: 23
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вчера взглянул на свой и не мало удивился АКБ 2009 года производство. Как так, или это нормально?Кто что по этому поводу может сказать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:16
Сообщения: 30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет любители аккумуляторной темы.Позвольте поделиться своей историей и с удовольствием выслушаю Ваши комментарии по моему вопросу.Значит так.Авто купил в феврале 2011.Ездил редко(через день)Никаких проблем.Летом ездил регулярно и в августе решил обкатать на украине и в крыму.Все класно и никаких проблем(на украине вообще днем все ездят без ближнего)так что с зарядом акк. проблем нет.Накатал 4500км за месяц.А по приезду случилось нечто интересное...2 месяца езда по Москве...как обычно 1-2часа в день.Но вот как то оставил на 11дней! и...решил прокатиться...сел-а акк.то севший!не крутит вообще! прикурил от соседа и 2часа ездил без проблем.Решил к дилеру...типа проверить ток утечки и прочее.Все говорят отлично типа акк.хороший и заряжен.Вопрос-как такое может быть говорят типа 11дней вот и разрядился!я говорю-у меня жигули по 3!недели бывало стояли и...с пол-тычка!Так то жигули говорят а то Фолькс.Ну че делать теперь?А в спящем режиме 30-40ма/ч потребляем вся электрика.Вот и что делать?Что?пролечил выходит меня дилер?Ну не бывае же так чтобы новый акк.разряжался от 40ма за 11дне! Что скажете?Спасибо за комментарии и совет если датите как поступать если что.А то это все еще при плюсовой температуре...а что же будет зимой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
вообще то советуют снимать минусовую клемму если авто не будет ездить 3-4 недели..
11 дн.как то маловато..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Но вот как то оставил на 11дней! и...решил прокатиться...сел-а акк.то севший!не крутит вообще!

напряжение на клеммах АКБ не мерили после того, как стартер отказался крутить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
maur писал(а):
11 дн.как то маловато..

За 11 дней при токе 40 мА из АКБ высосется около 10 А*ч. Значит либо ещё кто-то подъедал электричество, а в сервисе этого не заметили, либо саморазряд АКБ высокий. Попробуйте (если позволят условия) испытать АКБ на саморазряд - зарядите полностью и оставьте в покое на несколько недель. Через месяц измерьте полотность электролита (если АКБ с пробками), если плотность не ниже 1,25-1,23, то всё ОК, АКБ разрядилась менее чем наполовину.
Да, ещё сигнализация. Имейте ввиду, что в режиме со снятой с охраны сигнализация как правило потребляет в несколько раз больший ток, чем в режиме охраны.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Альберт писал(а):
решил сдать акб на подзарядку


В связи с "завалом" на работе езжу в последнее время мало (почти нет выходных). По этой причине АКБ очень медленно разряжается. При посещении гаража в редких случаях подзаряжаю при постоянном напряжении 13,9 в не снимая клемм при откл. зажигании и потребителях и вкл. штатной охране. АКБ не кипит и через час ток не берет почти совсем. Полной зарядки таким образом не добиться, но и цели такой не ставил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
А можно заряжать не снимая клемм? "Мозги" не пострадают? А если я, например, езжу каждый день на работу (19 км в один конец), маршрут преимущественно загородный, подзаряжать вообще надо?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Vasilich писал(а):
маршрут преимущественно загородный, подзаряжать вообще надо?


Излишняя процедура. Блок УБС сразу после пуска дает чуть больше 14,3 в, идет сильный заряд, потом так и напряжение стабилизируются U=14,1 и меньше. Чтобы восстановить емкость после одинарного зимнего пуска двигателя стартером нужна непрерывная работа двигателя в течении 15-20мин. к тому же температура электролита д.б. положительная. Вот такой энергобаланс в холода.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
А можно заряжать не снимая клемм? "Мозги" не пострадают? А если я, например, езжу каждый день на работу (19 км в один конец), маршрут преимущественно загородный, подзаряжать вообще надо?
На пассате б5 так и подзаряжали зимой(несколько раз),когда аккум умирал на стоянке, не скидывая клеммы-ниче не страдало.

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Vasilich писал(а):
А можно заряжать не снимая клемм? "Мозги" не пострадают? А если я, например, езжу каждый день на работу (19 км в один конец), маршрут преимущественно загородный, подзаряжать вообще надо?

На 2114 никогда не снимал клеммы,все в порядке. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Vasilich писал(а):
........., подзаряжать вообще надо?

а я считаю,не лишняя процедура....тем более постоянная езда с ближним светом...я раз в три-четыре месяца, снимаю батарею проверяю плотность и подзаряжаю её асимметричным током (этот способ позволяет не только восстанавливать работоспособность засульфатированных аккумуляторных батарей, но и проводить профилактическую обработку исправных )......ЗУ в 2000 году собрал сам, по схеме из журнала " САМ" №1, 1996 г., стр.19....пользую до сих пор.

Цитата:
........Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.......

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
gelozevs777 писал(а):
я раз в три-четыре месяца, снимаю батарею проверяю плотность и подзаряжаю её

Актуально для всех машин с реле-регулятором. Полностью зарядить АКБ геной нельзя, лишь на 85-90%. Но На Поло в первые секунды зарядное напряжение идет чуть больше номинала. Для зимы все таки подзаряжать зарядником, а сейчас излишне для нашей широты при ежедневной эксплуатации. Контролировать плотность похвально, появится "обратная связь" между тратами запасенного электричества в батарее и его реальными запасами. Доступ к первым двум банкам считая от минусовой относительно легкодоступный, надо только отклеить декоративную пленку. Пока новая АКБ плотность и уровень по элементам сильно не разнится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Vasilich писал(а):
"Мозги" не пострадают?


Для точного ответа надо спросить у наших заводчан из Калуги. Хотя, кто внимательно читал инструкцию, то на стр. 257 есть советы при запуске двигателя от АКБ донора. Общая мысль написанного в том, что электрика боится переполюсовки (было бы смешно в противном случае) и скачков напряжения для заведенного двигателя, т.е при вкл. зажигании. Второй момент, на "борту" есть контроллер бортовой сети. Это, как сами понимаете, не банальный реле-регулятор прошлого века, а нечто более сложное и обладает расширенными функциями не ограниченными поддержанием 14 вольт. Непонятно именно с ним, как он ведет себя в "спящем" режиме, когда вдруг ни с чего ни с сего при остановленном двигателе "напруга" ползет выше рекомендованной от внешнего зарядника на 2-3 в, т.е. может достичь в конце заряда 15-17в. Импульсные зарядники, например, питерские Орион дают по максимуму 15 в, что им позволяет (опять же по их инструкции) не навредить автомобилю во время зарядки с неснятыми клеммами. Вопрос пока открытый, но в целях безопасности не подаю больше 13,9 в. от источника. Проблем нет. Есть сомнения на счет записи в "черном ящике". Поживем - увидим!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
тут наткнулся на :
"Теплый бокс" предназначен для предотвращения быстрого замерзания и, как следствие саморазрядки автомобильных аккумуляторных батарей, при эксплуатации при минусовых температурах окружающей среды.

При -30 градусов Цельсия АКБ с чехлом сохраняла свой стартовый заряд в течение 7-8 часов стоянки, несмотря на то, что одна банка в АКБ была повреждена и без утеплительного чехла замерзала, образуя внутри поврежденной банки лед. После установки чехла "Теплый Бокс" , поврежденная банка перестала промерзать".

Генератор, АКБ и стартер

вопрос :?: неужели в течение 7-8 часов.....да при -30 :?: что то я сомневаюсь, обычная картонка.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: