За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Collins писал(а):
а потом уже минусовые, но не наоборот.


и не на клемму "-", а рядом на штырь кузовного провода массы, т.е. подальше от АКБ. Это, якобы, исключает возможность взрыва водорода от искрообразования при замыкании цепи под нагрузкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Collins писал(а):
Если же вы сначала сняли плюсовой провод и случайно уронили ключ на плюсовую клемму АКБ, то КЗ возникнет при любом контакте ключа с массой кузова, что гораздо более вероятно, чем в первом случае.

Это уже из области "я слышал от знакомого, что он где-то читал" :) Ради интереса можете попробовать прикинуть какой нужен ключ и как его нужно уронить, чтобы он замкнул плюсовую клемму аккумулятора на массу.
lomond писал(а):
Это, якобы, исключает возможность взрыва водорода от искрообразования при замыкании цепи под нагрузкой

Это и вовсе фантастика для реальных условий :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
AndyBig писал(а):
Collins писал(а):
Если же вы сначала сняли плюсовой провод и случайно уронили ключ на плюсовую клемму АКБ, то КЗ возникнет при любом контакте ключа с массой кузова, что гораздо более вероятно, чем в первом случае.

Это уже из области "я слышал от знакомого, что он где-то читал" :) Ради интереса можете попробовать прикинуть какой нужен ключ и как его нужно уронить, чтобы он замкнул плюсовую клемму аккумулятора на массу.

Не-а, не угадал! Это из области личного печального опыта! :)...
Как-то давно ещё на Жигулях снимал АКБ и по неопытности начал именно с плюсовой клеммы. Гайку так ключиком кручу и с размаху, крутя эту клеммную гайку, касаюсь ключом двигателя... Далее... ага, всем понятно! :). А начал бы с минусовой клеммы, ничего бы и не случилось.
Нет, уж всё же лучше узнавать как другие на грабли наступают, чем через всё самому проходить! :).

С Новым Годом всех!..

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:53
Сообщения: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
люди добрые а подскажите я один замечаю просадки в напряжении например когда стекло опускаешь/поднимаешь и мерял тестером напругу на акуме нормально а на том же плафоне освещения скачет на 0.5в при заведенной машине без включения потребителей на холостом ходу ??? tuzemec


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Нормальное явление, можете не обращать внимания.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
lomond писал(а):
Такой бокс выглядит презентабельно, но для обывателей Половодов не забыть на зиму уберечь АКБ от сквозняков и снега своевременно поставив заглушку из паралона ниже заборника воздуха к воздушному фильтру на "морде", в противном случае о прогреве электролита можно забыть, как в прочем, о нормальном заряде постоянно остуженной батареи.

Всё это, конечно, так, но у меня всё же есть сомнения в полезности и надобности подобной заглушки поролоном. Нет ли у этой медали обратной стороны? Я думаю, что это отверстие сделано прямоточным не зря, а для того чтобы в воздушный фильтр меньше грязи летело. Из набегаюшего потока воздуха система впуска подсасывает своё сверху, а всякая взвесь грязи в воздухе должна по идее пролетать большей частью прямо. Или не так?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Vasilich
Я думаю лучше перенести твой вопрос в Фильтр очистки воздуха в системе питания двигателя., потому как пост не очень имеет отношение к данной теме. bt
_____ _______ ________ _______ ________ _________ _______
Кстати вот нашёл,где уже обсуждали это viewtopic.php?p=79985#p79985, а предложил ув.ewgen viewtopic.php?p=79717#p79717

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Здесь было обсуждение этой самой заглушки относительно её вляния на "замерзание" АКБ. Я лишь поставил под сомнение её надобность, если взглянуть на это с другой стороны.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Vasilich писал(а):
Здесь было обсуждение этой самой заглушки относительно её вляния на "замерзание" АКБ. Я лишь поставил под сомнение её надобность, если взглянуть на это с другой стороны.

вот именно и я про это,что начнутся обсуждения никоим образом не относящиеся к данной теме,потому как плюс в наличии этой заглушки именно для аккумулятора очевиден, правильно :?:а вот как это скажется на воздушном фильтре - вопрос....... и в итоге всё сведётся к воздушному фильтру.
Лично я,ещё осенью, вырезал из поролона и установил, заклеив скотчем (на зимний период).

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:29
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня при включении зажигания загорается красный значок аккамулятора, в книжке написано что это неисправность генератора, так ли это? При запуске двигателя значок пропадает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Все нормалёк, вот когда он загорится при работ. двигле, тогда ищи проблему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:52
Сообщения: 171
Откуда: г.Королёв
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Сергей
Так и должно быть. Лампочка проверяется, если генератор ОК-- она тухнет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:53
Сообщения: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
люди кто подскажет на какой провод генератора подцепиться чтоб + появлялся после запуска двигателя ???? (для подключения ходовых огней)
желательно с фото


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
joninc писал(а):
кто подскажет


Была тема про ДХО. Там брали с коробочки, что спереди, к низу АКБ провод на котором
joninc писал(а):
+ появлялся после запуска двигателя

Попробуй поиском или модераторы помогут, это хлеб их.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
joninc писал(а):
люди кто подскажет на какой провод генератора подцепиться чтоб + появлялся после запуска двигателя ???? (для подключения ходовых огней)
желательно с фото

генератор сидит на общем плюсе всего автомобиля, у него нет какого то отдельного контакта на котором + только когда он крутится... Для ДХО бери любую клемму 15 (+ при включеном зажигании), например с электрокорректора фар

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: