За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 256098 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
ОлегV писал(а):
Set писал(а):
После того как долил туда электролит и поднял плотность и поставил на зарядку......,


на будущее так больше не делать

почему?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Set писал(а):
почему?

Надо сначала заряжать до того момента ,когда плотность в банках перестанет расти и температура электролита начнет повышаться .
А уже потом проводить корректировку плотности- доливать воду или электролит в зависимости от плотности электролита в банках после заряда .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Set писал(а):
почему?


ща на картинках покажу....так думаю будет проще.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
чёт не найду нужные...
ладно, так попробуем

При разряде кислота из электролита в результате всяческих процессов переходит из жидкого состояния (электролит) в твердое соединение на пластинах аккумулятора, а при зарядке происходит повышение плотности электролита за счет выделения кислоты (перехода из пластин в раствор) другими словами начинается процесс восстановления кислоты.....
т.е кислота ни куда не пропадала
и если без зарядки добавить электролит ,а потом зарядить АКБ, то плотность электролита в банках АКБ станет выше положенной, а это уже вредно для АКБ.

и ещё....как правило приносим АКБ с холода и меряя плотность видим цифры сразу вводящие нас в заблуждение, потому как правильно измерять плотность АКБ нужно при Т*С электролита +20....+25*С ,

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Так еще раз, я принес домой аккум, он отогрелся где то часа за 2. Далее замерял плотность. Прикинул что к чему. Потом поставил на зарядку. После зарядки он постоял минут 40. Замерял плотность, не поднялась. Пошёл купил электролит, поднял плотность. Поставил на зарядку. Из вышесказанных советов, я понял что неправильно сделал то, что вновь поставил на зарядку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Егор.Сколько времени заряжал первый раз?
я уже писал -заряжают и контролируют процесс: началось "кипение"- следим за плотностью . Если она перестала подниматься и стала расти температура(выше 30 градусов) -значит батарея зарядилась .

Теперь надо сравнить плотность электролита во всех банках и сделать его одинаковым -если есть разница.
Охлаждаем батарею до 20...25 градусов или применяем поправочные таблицы
Если плотность понижена -добавляем дистиллированную воду.
Если повышена -отбираем электролит и добавляем воду.
Корректировать лучше на малом зарядном токе (1..2 А) -так электролит в банке быстрее перемешивается .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
kolba-60 писал(а):
Егор.Сколько времени заряжал первый раз?

и каким ЗУ ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Set писал(а):
Так еще раз, я принес домой аккум, он отогрелся где то часа за 2. Далее замерял плотность. Прикинул что к чему. Потом поставил на зарядку. После зарядки он постоял минут 40. Замерял плотность, не поднялась. Пошёл купил электролит, поднял плотность. Поставил на зарядку. Из вышесказанных советов, я понял что неправильно сделал то, что вновь поставил на зарядку.

Как, совершенно справедливо, заметил ОлегV: кислота из аккумулятора никуда не пропадает. Пониженная плотность электролита говорит о том, что не вся кислота смогла перейти обратно из пластин в электролит. Если при этом довести его плотность до нормы, то эта кислота (вернее её остаток) стопудово останется на пластинах навечно. Т.к. её место в электролите уже занято. А это называется хронической сульфатацией, или по-другому - убиением АКБ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Первый раз заряжал около 12 часов. Зарядка ЗУ-75. Температуру не мерял. Плотность мерял, как и писал выше. У меня тогда вопрос, а как поднять плотность если не электролитом? Если зарядкой она не поднимается?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Чота какой то квест надо пройти пока зарядишь)) Наверно куплю новую батарейку)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://auto-ddr.ru/shop/zaryadnye_ustroystva
Есть из этого что то заслуживающее внимание?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
когда я вы-бирал между орионом и кулоном.мне посоветовали кулон.из этих я выбрал бы по аналогии с моим зарядно-предпусковое вымпел 30.или ЗУ ОРИОН PW 265 0,6-6А

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
http://balsat-msk.ru/?categoryID=79


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Олег151 писал(а):
http://auto-ddr.ru/shop/zaryadnye_ustroystva
Есть из этого что то заслуживающее внимание?


то что по ссылке я бы ни чего не взял.

я же тебе уже намекнул про зарядку ?

у вас в Краснодаре на ул. Шевченко 150, есть магазин "Все инструменты" ? вот там и возьми.


Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
69.jpg [ 152.07 КБ | Просмотров: 2394 ]


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Олег151 писал(а):
...... Наверно куплю новую батарейку)))


хотя тебе я думаю проще новый АКБ взять, проще будет....с твоим то климатом.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Set писал(а):
...... а как поднять плотность если не электролитом? Если зарядкой она не поднимается?

дольше по времени заряжать нужно, что бы плотность поднялась.

ну а если уже и так не поднять , то лучше купить новую, чем возится со старой.
все эти реанимации и восстановления "убитых" АКБ - были актуальны в 70-х...80-х ...90-х годах прошлого века, когда батарейки были дефицитом.

а сейчас их в продаже, бери любую.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Чтобы убрать полностью сульфатацию, повторяюсь, необходимо применять правильные зарядники. Вот, например, тема с оил-клаба. Недавно приводил ссылку в этой теме на форум электротранспорт.ру, где можно найти Все ответы по вопросам теории и практики использования Всех типов батарей, самостоятельного изготовления зарядников. Очень познавательно вдвойне, так как за автономными источниками питания будущее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
да я тут ради интереса посмотрел принцип действия, трудоёмкость при пользовании таким ЗУ

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
post-22-0-60607400-1455441564.jpg [ 55.49 КБ | Просмотров: 2380 ]


очень всё мудрёно, уверен, что если кто и рискнёт этим заниматься то их будет очень мало.
да и по деньгам 7500 руб. + доставка с Украины....

ИМХО, в наших реалиях подобрать белее менее нормальный зарядник и хватит.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: