Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 256003 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Поставил на стоянку на след день 15.00 работает втягивающее и ноль .

если это единственный аргумент в пользу версии дохлого акб- то не факт. Цокание тягового морозным утром на фпс- давно известная проблема, и акб тут вовсе не причем. Курим поиск


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
oleg 1965 писал(а):
...Снял АКБ,осмотрел,и поставил на зарядку.Но зарядку она не берет...Выкрутил её и померял плотность электролита,и был неприятно удивлен-1,20,причем во всех банках.Этот электролит я вылил,просто перевернув аккумулятор.Залил свежий-1.27. Но заряд она так и не стала брать...

Очень похоже на неисправность зарядного устройства. Какое напряжение на клеммах АКБ при заряде и какой при этом ток?
Плотность 1,20 - это нормально для разряженной батареи. Причина разряда - вопрос другой. Менять электролит на другой с плотностью 1,27 нет смысла, если АКБ осталась разряженной. Точнее, так точно делать нельзя, в такой конфигурации плотность/зарад батарея уже точно обречена.
Проверьте для начала напряжение на клеммах АКБ во время заряда и зарядный ток. Тогда уже появится какая-то определённость.

Удачи!

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
oleg 1965 писал(а):
Снял АКБ, осмотрел,и поставил на зарядку.Но зарядку она не берет.


Уже сколько раз писалось, что АКБ зарядку не берет в холодном состоянии как под капотом, так и в гараже. Заряжайте в тепле или( в кр. случае) на холоде, но длительно не менее суток малым током. Все заряжается нормально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
"что АКБ зарядку не берет в холодном состоянии как под капотом, так и в гараже."

Позвольте с Вами не согласиться. Сколько раз заряжал аккум в холодном гараже. Утром идёшь на работу---ставишь на зарядку, на обеде придёшь, добавишь амперов, если упали. Вечером выключаешь. В гараже -10 и всё заряжается. За рулём ездию 30лет, помню времена когда аккумы перебирали. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Берёт-берёт, ещё как берёт зарядку АКБ и на морозе, хоть при -40. Ёмкость снизится, это да, но не столь уж принципиально. А вот напряжение заряда на холоде нужно повышать в соответствии с температурным коэффециентом, и не все зарядные устройства это умеют правильно делать. Особенно древние, там вообще термокомпенсации как правило нет. Вот они и выдают напряжение ниже того, которое требуется для зарядки АКБ на морозе, отсюда и малый ток заряда, и расхожее мнение, что "АКБ и на морозе зарядку не берёт".

ПС Этот температурный коэффециент для свинцовых АКБ 12 В приблизительно равен - 0,025 Вольт/градус. Т.е. если для зарядки батареи при 20С нужно к примеру 14,8 Вольт, то при -30С потребуется около 16 Вольт.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
sergey ivanovich писал(а):
Позвольте с Вами не согласиться. Сколько раз заряжал аккум в холодном гараже.


При зарядке АКБ постепенно прогревается. Плотность повышается одновременно с проводимостью, вн. сопротивление снижается, ток возрастает, а потом по мере роста напряжения на выводах батареи зарядный ток падает. При коротких пробегах или небольших периодов зарядки от внешнего источника, особенно с малым напряжением 15в и ниже источника промороженный аккумулятор не зарядить до номинальной плотности. Советую увеличивать время заряда и мерить плотность с учетом температурной поправки на холодной батареи. Брак АКБ тоже не исключаю. Collins прав, опередил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
oleg 1965 писал(а):
как обычно утром включил Вебасту

Скорее всего сказались регулярные разряды и недозаряды аккумулятора. Возможно и некачественный аккум. Много чего возможно. Но смысл понятен - покупать новый! Менять электролит смысла нет. Проходили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Второе воскресенье подряд (после 2-х суток простоя) аккумулятор садится напрочь! На неделе проверил ток потребления после постановки на охрану - где то 150-170 мА. Считаю что это вполне нормально... Неделю назад зарядил по всем правилам,уровень электролита во всех банках в норме, (плотность проверить нечем), утром глаз зеленым отсвечивал... к вечеру потух... сегодня (через пять дней) сел...
Либо он издыхает, либо недозаряжается (приходится и попогреи включать, иногда и электролоб), поездки только на работу и обратно (6 -10 км в день)!?
Кто что посоветует? Если сдохнет, то по гарантии бесполезно? (открывались пробки и сорвана верхняя пленка)

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 06:07
Сообщения: 169
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Чет 150-170 мА вроде много.... некоторые сигнализации заявляют в охране не более 30мА. в среднем вроде 15-25мА потребление должно быть. (данные паспортные, реальные не исследовал)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
по току потребления в спящем режиме надо у спецов уточнять,тут получается за 10 часов 1,5 а*ч разряжается, за 2 суток соответственно 7,5 А*ч. емкость у нас 55 вроде А*ч. может еще стоит проверить , заряжается ли он. с нагрузкой надо напругу померять на определенных оборотах.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
170 мА потребления в режиме охраны это очень много! Ищите кто кушает электричество методом поочерёдного отключения потребителей. И не смотрите на 60 А/ч заявленной ёмкости - это ёмкость полностью заряженной АКБ при разряде её практически в ноль. Рекомендованная допустимая степень заряженности АКБ при эксплуатации летом не менее 50%, зимой 70%. Иначе как минимум снижается срок службы. Да и 100% заряженности на машине никогда не будет. А ещё АКБ теряет ёмкость в процессе эксплуатации, а также на морозе.
Обычно суммарный ток покоя не должен превышать 50 мА. И к нему добавится ещё ток утечки саморазряда АКБ.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
panstd
Alexey VW писал(а):
lomond писал(а):
Alexey VW писал(а):
Она ставиться на охрану когда Вы ключом закрываете автомобиль

Про энергопотребление штатной охранной системы. Когда ток потребления минимален? при вкл. или отключенной системе? В инструкции прописано: при дл. стоянке, например в гараже, надо запирать стр.33. Хотя по логике думается иначе (двери закрыты, но не заперты) С доп. сигой там понятнее. Может на Поло такое связано с алгоритмом работы реле? - обестачивается при постановке на охрану ключом или кнопкой у Хаев. За полный разряд АКБ не переживаю, но привык "Уходя гасить свет".


Moи токовые замеры показали следующие значения:
1. Автомобиль просто закрыт, но не заперт, все потребители выключены. Напряжение АКБ 12,75 В, при этом ток потребления колеблется в пределах 0,23 - 0,25 А.
2. Автомобиль заперт и поставлен на охрану, датчик внутреннего объема активен. Напряжение АКБ 12,75 В, при этом ток потребления колеблется в пределах 0,15 - 0,16 А.
3. Автомобиль заперт и поставлен на охрану, датчик внутреннего объема отключен. Аналогично случаю 2.

Вот такие интересные замеры, все вышеописанные измерения повторял 4 раза по кругу и каждый раз результаты были одинаковы. Может кто-нибудь сам попробует повторить манипуляции? Очень интересно было бы сравнить результаты измерений.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
maluta писал(а):
lomond писал(а):
2. Автомобиль заперт и поставлен на охрану, датчик внутреннего объема активен. Напряжение АКБ 12,75 В, при этом ток потребления колеблется в пределах 0,15 - 0,16 А.

Да уж, интересная цифра! Я мерял на Фокусе с сигнализацией RF311, там ток был около 50 мА. Что же в Поло так может кушать? Сигнализация в режиме охраны обычно 20-30 мА, приёмник того меньше... ЭБУ? Или штатная сигнализация с приёмником много кушают (у меня нештатные)?
Потеплеет, замерю обязательно. Но 0,15 - 0,16 А это много, очень! Это значит, что машину более чем дней на 10 с АКБ оставлять нельзя. Такого быть не должно! :evil:

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Есть такое мнение, что после 10мин "покоя" эта цифра устаканивается на нормальные ~50мА(если есть нештат. охрана; если нет, то возможно ~20-30).
Может это и не порядок, но лично у меня, после постановки авто на охрану ток утечки 240мА, через 10мин РОВНО(!) он превращается в ~40мА и так стоит до того момента, пока не потревожишь авто. Что это не понятно, по словам Алексея из VW это может быть какой-нибудь блочек из бортовой электроники, который засыпает не сразу....а может и сигнализация с кучей фишек, навешанных на нее. У кого есть поло в штате и желание пролить свет- могут поэксперементировать...возможно дикий ток утечки первые 10мин есть у нас у всех.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
lex писал(а):
Есть такое мнение, что после 10мин "покоя" эта цифра устаканивается на нормальные ~50мА(если есть нештат. охрана; если нет, то возможно ~20-30).

+1. Так оно наверняка и есть. При включении инициализируется компьютер и другая электроника.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: