За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273802 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:25
Сообщения: 45
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Доброго дня!

На разных форумах находил информацию, что испытывают проблемы с аккумулятором, в этой теме тоже было.
Проблемы с батареей начались сразу после покупки 27 июля 2012, через 7 дней, разрядился аккумулятор. Машина была 2011 года сначала я списал это на долгий простой на складе. Но далее аккумулятор стал разряжаться часто - за 4-5 дней простоя машины, после таких случаев, заряжал аккумулятор зарядным устройством от 220 примерно сутки. Не буду скрывать, что езжу я не часто, но бывают периоды, когда приходится частенько. Поездка к ОД в АВИЛОН, ничего не дала, сотрудники сказали, что это совершенно нормально! За 4-5 дней он может разряжаться. Сделали платную диагностику, которая показала, что аккумулятор слабо заряжен, но ток при выключенном зажигании никуда не уходит. Сейчас в морозы пришлось купить пуско-зарядное устройство, так как после суточной езды, на утро машина ели мигает лампочками, а через 3 дня простоя в минус, лампочки совсем не горят. С момента покупки уже раз 15-20 точно не завелась. Подскажите, может у кого-то была подобная проблема? Даже и не знаю с чего начать, менять аккумулятор - не факт, что поможет, ехать еще на одну диагностику - жалко денег, да и не даст это ничего. Очень кажется, что он либо практически не заряжается он, либо что-то все же его разряжает, а может и подключили что-то коряво при покупке. Из доп. опций сигналка (простая), парктроник, навигация.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Padonok писал(а):
Доброго дня!.

Я пока вплотную ещё не задался этим вопросом(второй акум в багажнике),но на ТО "вася" не смог даже определить сколько вольт в акуме,слишком мало,но на завод хватало.На днях глянул на мультик(проехав 55 км)-11.9 :shock: .Один раз посадил его в 0(о чём на ТО диагностика показала ошибку),видать ему одного раза хватило.До этого были 3 боша,1 варта-в 0 разряжались и не раз,но проблем не было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:33
Сообщения: 43
Откуда: SPb
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Друзья! Будьте добры, требуется ваш совет.
В связи малыми пробегами (до работы 3 км и обратно столько же) + раз в неделю около 1 часа, а так как морозы сейчас достаточно сильные, с утра -20 было, пришло понимание того, что аккумулятор просто не успевает зарядиться. Что делать-то? пока делаю так - по приезду выключаю все потребители и минут 5 держу обороты в районе 2 тыс оборотов. Это хоть немного помогает АКБ, или все это ерунда и в данном случае требуется зарядник?
Большое спасибо :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Semen_98 писал(а):
Что делать-то? пока делаю так - по приезду выключаю все потребители и минут 5 держу обороты в районе 2 тыс оборотов. Это хоть немного помогает АКБ, или все это ерунда и в данном случае требуется зарядник?
Большое спасибо :)

Что на холостом 14.4-14.6,что на 2000т оборотов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:33
Сообщения: 43
Откуда: SPb
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
LeGrand писал(а):
Semen_98 писал(а):
Что делать-то? пока делаю так - по приезду выключаю все потребители и минут 5 держу обороты в районе 2 тыс оборотов. Это хоть немного помогает АКБ, или все это ерунда и в данном случае требуется зарядник?
Большое спасибо :)

Что на холостом 14.4-14.6,что на 2000т оборотов.


т.е. не обязательно тапку на педали держать, можно и рядом покурить - заряд АКБ осуществляется с той же эффективностью. Вы это хотели сказать? Этого достаточно? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Padonok писал(а):
Доброго дня!

На разных форумах находил информацию, что испытывают проблемы с аккумулятором, в этой теме тоже было.
Проблемы с батареей начались сразу после покупки 27 июля 2012, через 7 дней, разрядился аккумулятор. Машина была 2011 года сначала я списал это на долгий простой на складе. Но далее аккумулятор стал разряжаться часто - за 4-5 дней простоя машины, после таких случаев, заряжал аккумулятор зарядным устройством от 220 примерно сутки. Не буду скрывать, что езжу я не часто, но бывают периоды, когда приходится частенько. Поездка к ОД в АВИЛОН, ничего не дала, сотрудники сказали, что это совершенно нормально! За 4-5 дней он может разряжаться. Сделали платную диагностику, которая показала, что аккумулятор слабо заряжен, но ток при выключенном зажигании никуда не уходит. Сейчас в морозы пришлось купить пуско-зарядное устройство, так как после суточной езды, на утро машина ели мигает лампочками, а через 3 дня простоя в минус, лампочки совсем не горят. С момента покупки уже раз 15-20 точно не завелась. Подскажите, может у кого-то была подобная проблема? Даже и не знаю с чего начать, менять аккумулятор - не факт, что поможет, ехать еще на одну диагностику - жалко денег, да и не даст это ничего. Очень кажется, что он либо практически не заряжается он, либо что-то все же его разряжает, а может и подключили что-то коряво при покупке. Из доп. опций сигналка (простая), парктроник, навигация.



Привет, у меня такая же беда, о чем с тобой собственно и общались в ЛС:) Тот же дилер "АВИЛОН", примерно такие же условия эксплуатации, и теже проблемы 5-6 дней и не заводится. Купил пуско-зарядник, но аккум не снял еще, сейчас погодка не располагает работам (да и до этого вообще ни разу если честно не снимал, не было практики и да нужды). Да и вопрос с тем как быть с запиранием дверей, если забирать аккум на 3-4 дня домой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:25
Сообщения: 45
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
С эти как раз все просто, в книжке (инструкция) этот момент описан. В торце дверей есть отверстия для ключа.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Padonok писал(а):
С эти как раз все просто, в книжке (инструкция) этот момент описан. В торце дверей есть отверстия для ключа.


Читал мануал) Просто у меня со стороны пассажиров не подлезть будет. Слишком мало места от забора. Для манипуляций таких. А вариант с запиранием изнутри кнопкой не катит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:25
Сообщения: 45
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ну если аккумулятор не в ноль разряжен и дает закрыть двери, то можно и сначала закрыть 3 двери с кнопки, снять его, ну и потом закрыть водительскую с ключа.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Padonok писал(а):
Ну если аккумулятор не в ноль разряжен и дает закрыть двери, то можно и сначала закрыть 3 двери с кнопки, снять его, ну и потом закрыть водительскую с ключа.


Ну думаю не в 0 (хотя все возможно), ровно неделю назад заводилась еще :) Нехотя и тяжко крутя стартер, но завелась с 1го раза. На улице было -9.5 по БК. А сейчас неделю стояла (при температурах от -14 до -22), думаю что пытаться завести смысла не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
vetal10 писал(а):
Привет, у меня такая же беда, о чем с тобой собственно и общались в ЛС:) Тот же дилер "АВИЛОН", примерно такие же условия эксплуатации, и теже проблемы 5-6 дней и не заводится. Купил пуско-зарядник, но аккум не снял еще, сейчас погодка не располагает работам (да и до этого вообще ни разу если честно не снимал, не было практики и да нужды). Да и вопрос с тем как быть с запиранием дверей, если забирать аккум на 3-4 дня домой?


viewtopic.php?p=131151#p131151


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:58
Сообщения: 221
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Padonok писал(а):
Поездка к ОД в АВИЛОН, ничего не дала, сотрудники сказали, что это совершенно нормально! За 4-5 дней он может разряжаться.


нифига это не нормально ни разу

позвоните на горячую линию фольца, расскажите, может хоть немного вставят тем индейцам


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
горячая линия пошлет Вас...... к ОД проверено лично и не раз. там такие попугаи сидят каРАул(((((((((((((

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Как бы вариант горячей линии (сталкивался прошлой зимой): мы можем оставить заявку бла-бла-бла, к вам приедет эвакуатор, прикурит, если нет можно отбуксировать к ОД. Так и поступили, приехали, прикурить не смогли, ни в какую, эвакуатор -> АВИЛОН.
Далее АВИЛОН не долго думая, ну сегодня сделать не успеем, езжайте домой, по факту отзвоним. На следующий день - мы подключили к бустеру, завелась влегкую, просто аккум сел. На мой вопрос, а как же так за 2-3 дня-то сел, ну мало ездите, надо чаще. Можно хоть с десяток жалоб на горячую линию оставить, проблему это не решает никак.
Как вариант можно поехать к другому ОД, но :
1. Скорее всего диагностика будет платной.
2. Скорее всего зарядят аккум (а в худшем случае просто бустером запустят и дадут 10 минут поработать на ХХ - вуаля готово, забирайте) и скажут надо чаще ездить, это же машина.

Я б с удовольствием оставил им машину на 3-4 (условия хранения будут аналогичными машина на улице, погода одинаковая +\- 1градус), чисто ради теста на заведется или нет, но они на такое не идут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
LeGrand писал(а):
Semen_98 писал(а):
Что делать-то? пока делаю так - по приезду выключаю все потребители и минут 5 держу обороты в районе 2 тыс оборотов. Это хоть немного помогает АКБ, или все это ерунда и в данном случае требуется зарядник?
Большое спасибо :)

Что на холостом 14.4-14.6,что на 2000т оборотов.


Во всех современных автомобильных регуляторах напряжения имеется цепь термокомпенсации и зимой при температуре в районе -20 выходное напряжение бортсети при разряженной АБ даже на хх держится на уровне 14,9-15В, летом при +20 при той же зарядке - 14.4-14.6. Смотрю U по мультитрониксу. При включении доп.нагрузки во время подзарядки АБ напряжение заметно просаживается до 14,6-14,8. В этом случае действительно прибавление оборотов до 2000 позволяет генератору отдавать больший ток и вновь поднимает напряжение на заряжаемой батарее до 14,9В. По мере набивки АБ зимой напряжение бортсети постепенно снижается и держится на уровне 14.3-14.5В.

Дома автоматический зарядник тоже набивает АБ до напряжения 15В, при этом слышно что теплая батарея начинает слегка "кипеть". Для полной зарядки АБ даже дома важно, чтобы она была ТЕПЛАЯ (комнатной температуры). После отключения зарядника и отстоя батареи в течении 1-2 часов её напряжение приходит к нормальному для 100% заряда 12,8В.

В целях взрывобезопасности на автомобиле конструктивно заложен недозаряд батареи, т.е. заряд примерно на уровне 80% от полной емкости без намека на выделение водорода. Поэтому, даже поддерживая напряжение бортсети при -20 на уровне 15В, батарейка все равно возмет не более 80% емкости.

Берегите лампочки ;)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: