Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273669 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
вчера тоже сломал,) к тому времени был уже злой и замерзший) особо не парился) матюгнулся про себя и выкинул куда то) да и фиг с ней,не денется ни куда)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Nuno
даже для минуса плотность низковатая.

Аккумулятор в VW Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ну тогда дело худо) мб ещё ариометр накрылся у sashok405 ,или чем он там еще проверяет, что сразу грешить на акб,а у себя не мерял нечем,завтра звякну между делом друг заедет привезет,померяю на заряженном


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Nuno писал(а):
вчера тоже сломал,) к тому времени был уже злой и замерзший) особо не парился) матюгнулся про себя и выкинул куда то) да и фиг с ней,не денется ни куда)


Так вот же безопасный для защёлок способ снятия батарейкиhttp://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=4552&p=242758#p148482 с помощью 2х отвёрток.Отвёртки вставляются сверху в отверстия защёлок.Проверено на морозе,всё в сохранности.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
tischt
) я немного не догнал что имел ввиду serg/29rus , блок предохранителей снял удачно и сам акб, я отломил крепление над плюсовой клеммой,которое закрывает саму клемму)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Nuno. serg/29rusСломал защёлку , а в вашем случае отломилась крышка над + клеммой что легко исправить с помощью клея и резиновой полоски(приклеить крышечку сохранив подвижность в тепле или летом).

_________________
****


Последний раз редактировалось tischt 21 дек 2012, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ну если найду) она где то около машины должна аккуратно лежать)еси найду приспособлю весной,или летом на даче)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Nuno писал(а):
ну тогда дело худо) мб ещё ариометр накрылся у sashok405 ,или чем он там еще проверяет, что сразу грешить на акб,а у себя не мерял нечем,завтра звякну между делом друг заедет привезет,померяю на заряженном


Я тоже думал,что проблема в аэрометре(3 года ему),купил сегодня 2-ой,точно также показывает.Думаю,может он(аккум) замёрзжий был,а я его сразу заряжать стал?Может надо было довести его до комнатной температуры?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
sashok405 писал(а):
Что то я маленько не пойму.Поставил вчера на зарядку А.Б,перед этим,конечно,померил плотность,показала 1.20. Подключил к заряднику,выставил 6А.Час держалось,потом стал ток понижаться и через час застыла стрелка на 1.5А. Оставил на ночь,утром меряю плотность,показывает опять 1.20.Сейчас опять подключил зарядник,только он не даёт выставить 6А,стрелка сразу валится на 1А,а чуть позже на 0.5А.Неучто аккуму хана пришёл?


Основной показатель зарядки АБ - это конечная плотность электролита, которая у 100% заряженой батареи д.б. 1,28 для наших климатических условий при Т электролита =20...25грС. И если плотность не достигла этого значения, то первая причина - неправильная работа автоматического зарядного устройства, как правило их максмальное зарядное напряжение =15В. Но современные свинцово-кальцевые АБ требуют большего напряжения для проведения процесса зарядки - реально при комнатной температуре и постоянном токе заряда порядка 6А требуется напряжение не менее 15,5В!!!

Что делает автоматический зарядник - при начальном напряжении на пустой АБ порядка 11,8В зарядник выдает ток 6А путем ограничения напряжения примерно на уровне 12,3В. По мере зарядки АБ напряжение на ней постепенно повышается и синхронно с этим увеличивается выходное напряжение автоматического зарядника. Процесс назавается поддержанием постоянного тока заряда, а зарядник работает в режиме стабилизатора тока. Но как только напряжение на АБ повышается до уровня 14,5В зарядник автоматически снижает ток вдвое, а при 14.9В - менее 1 А.

В реальности - для современых АБ необходимо увеличить активный диапазон зарядки током 6а до достижения напряжения на них не менее 15,4В, и заканчивать заряд при напряжении 15,5...15,6В. С большинством автоматов это невозможно (АБ зарядится только на 80...90%), с ручным зарядником - без проблем, но необходим контроль напряжения на АБ и ее окончательной плотности.

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
График роста напряжения при заряде АБ.jpg [ 38.49 КБ | Просмотров: 3511 ]


Еще раз хочу отметить, что напряжение на АБ при зарядке и напряжение отключенной от зарядника АБ - это совершенно разные вещи. Если окончание заряда происходит при 15.6В, то после отстоя батареи (как и пива) напряжение на 100% заряженной АБ равно 12,8...12,9В


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Wart_123
я так понимаю что на автомат. зарядке акб полность не зарядится, и плотность соответственно не поднимется до нужных 1.28 г/см3 ,т.е 1.20г/см3 у sashok405 является впринципе нормой при заряде на автомате?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сегодня после ночной стоянки опять шелчки, стартер не крутит. Меряю напругу - 12.7. Начинаю этим методом растапливать контакты, попыток 50 сделал, напруга уже упала до 12.2, так и не начал крутить. Буду звонить дилеру, пускай исправляют это как хотят, но такая машина мне не нужна. Я могу стерпеть все скрипы, мелкие косячки, недоработки, но машина должна заводиться и ездить! А так это извините полный бред, каждую ночь таскать аккумулятор на зарядку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ob_+mil


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Соратники, помогите советом.
Хочу поменять все же аккум, опять за неделю простоя напруга 11.7 - пациент скорее мёртв, чем жив.
Какой лучше взять из этих:
- Bosch Silver S4005 60 А/Ч 540 A
- Topla 60 А/Ч 510 А
- Varta Blue Dynamic D24 60 А/Ч 540 A

Кто что может сказать по эксплуатации Топлы и Боша? С Вартой более-менее понятно, сейчас стоит у всех Polo с завода, нареканий масса (судя по кол-ву проблем этой зимой у одноклубников).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
у друга бош стоит,на приоре, не жалуется, заводится в любой мороз, выбор только из этих? многие знакомые покупали фиам, отзывы только хорошие
http://www.unix-auto.ru/index.php?optio ... iew&id=218


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
не, ну если есть еще варианты ( и положительные отзывы по эксплуатации ), рассмотрю. Написал просто так скажем тех производителей, о которых слышал и которые на слуху.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: