За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273806 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Padonok писал(а):
.... Все допы ставил у ОД (навигация, камера, парктроник, вывод питания на регистратор).

Допы как я понял,подключены без возможности быстрого отключения питания для проверки например ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:25
Сообщения: 45
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
gelozevs777, Вот уже тоже думал об этом... Теоретически можно довольно быстро снять навигацию, к которой практически всё подключено (камера, парктроник, флешка с ipod в брадачке), но как то со знакомым несколько часов мерили ток в гараже, вроде ка говорят и официалы, ничего не уходит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Чудес не бывает,нужно искать.Что вы намерили со знакомым?Сколько ток на акуме в состоянии покоя? До 40 мА допускается,и то многовато,обычно в пределах 20-25 мА .Я ставил майфун алпайн,вроде выключен, а акума как у вас, хватало на неделю,померял -а он в выключенный жрет 140 мА,сделал через отдельную кнопку и забыл.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:25
Сообщения: 45
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
slavik13rus, Честно сказать цифры уже не помню. Сегодня попробую померить еще разок и снять навигацию на недельку. Я так понял Вы делали отдельную кнопку на магнитолу?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Padonok, Да,правда на бывшей приоре,но сути не меняет.Подрубите мультиметр в разрыв плюсовой клеммы и по возможности отсоединяйте потребители,которые возможно,так же попробуйте с постановкой сигналки на охрану.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:25
Сообщения: 45
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
slavik13rus, большое спасибо за совет, вечерком попробую!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Padonok писал(а):
Всем привет!

Как-то уже писал в этой теме, но хочу спросить еще раз. Нет ли ни у кого проблем с зарядкой, а может и с разрядкой аккумулятора в зимнее время. Машине 1.5 года и эта проблема меня уже достала!
Сразу после покупки начались проблемы. Через неделю батарея полностью села. Через пол года кое-какой езды с пусковым устройством в багажнике, дошло до того, что после продолжительной езды я выключал мотор, а завести его уже без пускового не получалось. Каждое утро аккумулятор в ноль, даже сигналка не работает. Носил заряжать его домой от 220- помогало на 1-2 дня. 2 раза ездил к ОД, за деньги делали диагностику. Всё как бы хорошо, батарея слабо заряжена, ток никуда не уходит, генератор работает и на этом всё. Естественно по гаранти никто ничего менять не хочет. Писал жалобы на VW, они отписывались выдержками из инструкции по эксплуатации. В итоге прошлой весной купил новый аккумулятор VARTA (взял подороже). Лето-осень шикарно отъездил (подул, что проблема именно в нём была - дохлый попался), но с приходом холодов, всё снова здорово. Оставил машину на 5 дней и завести уже не смог. Сейчас езжу каждый день, но по утрам машина заводится с трудом (в момент работы стартера, гаснет свет в салоне и тускнеют все лампочки), чувствую, что скоро начнётся тоже что и было (каждое утро с пусковым подмышкой.
Подскажите советом, что тут можно сделать, куда ехать и чего чинить :-) Лично я подумываю, что какая-то приблуда, постоянно разряжает батарею. Все допы ставил у ОД (навигация, камера, парктроник, вывод питания на регистратор).


Помниться у нас с тобой практически одновременно зимой проблемы начались. Штатная варта моя уже 3 раза замерзала и проседала ниже 11В, снимал оттаивал, заряжал дома. Сейчас она опять стоит в машине. У меня тоже 2 аккума, одни что получше дома снят и ставится на весну-лето-осень. Штатный ставлю на зиму, т.к. его уже не жалко, после стольких процедур зарядки и замерзаний :) в итоге 12 числа зарядил штатный, он больше 12.5В после зарядки уже не показывает (меряю после 12 часов после зарядки обычным вольтметром при комнатной температуре ~ 20градусов). Заряженый 12.5В, поставил в машину (на улице было +2) и вот уже 12.3В (данные по брелку сигнализации, расхождение с вольтметром примерно 0.06-0.1В, сигналка округляет в меньшую сторону). Вот прошло 3 дня простоя, завтра попробую завестись, но чуда не жду :) Был в Центр-Север на ТО, попросил дополнительно провести замеры и т.д. В итоге аккум они конечно зарядили , "прокипятили", но проблема появляется периодически, меряли токи утечки - все нормально, утечек не нашли. Вот вопросец, либо так меряли, либо проблема появляется только зимой :)
Теперь вопрос, а какой смысл в запуске с пусковика? Аккум разряжен, ты его на 1 раз запустил, он не успевает зарядиться за 1 поездку. Как говорят ОД : езда с ближним светом + нави + регистратор + мафончик 2 дин дисплеем цветным и короткие поездки не заряжают аккум на 100%, даже на 60 не зарядит, тем более Москва по пробкам не едешь,а толкаешься = постоянный недозаряд. Ну вот и замкнутый круг. Получается в аккуме с таким режимом, вечно с пусковика большим током он замерзший запускается, не заряжается, ночью замерз и все заново по кругу. И так приходим к сульфации и можно не цветмет нести.
я прежде чем заводить с сиги смотрю напряжение и оцениваю шансы, если на брелке 11.7-11.8В, дергаться даже смысла нет, потому как уже есть горький опыт. Снимаем и домой кушать dolf_ru_ Но у меня только голова кетайская и сига установленная у ОД при покупке машины и нет ни нави отдельно, даже телефон не заряжаю в машине от прикуривателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:03
Сообщения: 113
Откуда: Анапа-Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
А полярность у нашего родного аккумулятора обратная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
valek885,
Да ну ?
А кто утверждал обратное ?

Padonok,
ну как там ? что нить нашлось?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
В четверг вечером поставил на зарядку родную АКБ Varta (2 года без подзарядки). Предварительно прогрел до 15 градусов на батарее. Замерил плотность электролита во всех банках, получилось следующее (отсчет от + клеммы):
1 - 1.23; 2,3,4,5 - 1.24; 6 - 1.22
Зарядное устройство автоматическое - Орион PW265. Автоматика ток дала выставить 3А, через час он упал до 2А. На утро проверил плотность ещё раз, ток зарядки уже был 0.5 А:
1 - 1.24; 2,3,4,5 - 1.25; 6 - 1.23.
Оставил до вечера. Вечерние замеры(пятница): зарядный ток 0.25 А (типа буферный режим зарядника):
1 - 1.25; 2,3,4,5 - 1.26; 6 - 1.24.
Решил оставить ещё на сутки (вечер субботы):
1 - 1.26; 2,3,4,5 - 1.27; 6 - 1.25. С этими параметрами я закончил зарядку, т.к. нужно было в путь:)
На вторые сутки зарядки на передней стенке изнутри напротив крайней банки (рядом с "минусом") образовалась какая то белая полоса.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:25
Сообщения: 45
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
vetal10, похоже действительно проблема из-за большого кол-ва потребителей и не продолжительной зарядки. До работы 8-10 км - по пробкам 25-40 мин. при этом практически всегда включен подогрев лобового, заднего стекла, подогрев сидений, зеркал, 2 din магнитола, подключён регистратор иногда телефон, ближний свет, а в бардачке еще флешка с диодом и ipod (подзаряжается). Попробовал поездить выключив все это и стало гораздо лучше, заводится уверенно, свет не тускнеет и не гаснет. Погляжу дальше чего будет. Пусковое собственно использую, т.к. нести домой заряжать очень долго, а ехать надо. Пока что этой зимой использовал только 1 раз, после 10 дневного простоя.

gelozevs777, К сожалению померить так и не удалось, пока что не смог раздобыть прибор (своего нет :-( ). Как померю, обязательно отпишусь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Padonok писал(а):
практически всегда включен подогрев лобового, заднего стекла, подогрев сидений, зеркал, 2 din магнитола, подключён регистратор иногда телефон, ближний свет, а в бардачке еще флешка с диодом и ipod (подзаряжается).
При таком количестве потребителей акуму от генератора фактически ничего не остаётся.Пока стоим-греемся,то можно и навключать всего,это даже лучше,как поехали-всё лишнее лучше вырубить,особенно если поездки короткие.Хотя согласно "мануалу",интенсивная подзарядка аккумулятора идёт в первые минуты после пуска(знать бы,что где замозговано)Жаль,что зимой это мало реально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
увы, сегодня в -30 не завелся, видимо судьба заряжать батарейку, вопросов 2:
1. как ее снять?
2. какие параметры зарядного устройства должны быть?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Fan_FERRARI, нужно знать на сколько ампер аккумулятор и заряжать 10% током от него. Например аккум на 60 ампер, значит заряжаем 6 амперами. У меня на заряднике переключатель на 6 и 4 ампера. По мере заряда, тока зарядка будет стремиться к нулю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
Set писал(а):
Fan_FERRARI, нужно знать на сколько ампер аккумулятор и заряжать 10% током от него. Например аккум на 60 ампер, значит заряжаем 6 амперами. У меня на заряднике переключатель на 6 и 4 ампера. По мере заряда, тока зарядка будет стремиться к нулю.

насколько помню штатная батарейка варта на 60 ампер? т.е. током на 6 ампер заряжать...

сколько по времени будет заряжаться? риск взрыва или возгорания при зарядке есть? надо сидеть рядом и караулить ?

ps вопросы глупые, но машина первая и аккум заряжать буду тоже впервые...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: