Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273742 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
webspay, маловато 1 ампер


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
webspay писал(а):
у меня на аккумуляторе varta не горит зеленная лампа индикатор
Не знаю как Varta, но у меня на обычной «TYUMEN BATTERY» индикатор жил своей жизнью. Если горит красным - стукнешь пальцем по банке, и загорается зеленым. Чудо! Аккумулятор зарядился! )
webspay писал(а):
заряжал на минимальном токе порядка 1а часов 16-18
Начинать заряжать надо током 0,1 от емкости, потом уменьшать. Я вот себе прикупил автоматическое зарядное. Красота! И следить особо не надо за процессом зарядки, и электролит не закипит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
D1m писал(а):
......и электролит не закипит.

Вопрос по цитате...
Кто нить видел как кипит электролит ???

Я вот сколько и каких только АКБ не заряжал ни разу ещё не видел закипания электролита, может повезло ?

Газовыделение происходит, но что бы до кипения ......как надо заряжать что бы закипел электролит ????

Я тут неделю назад по плану профилактики снимал АКБ ("родную" пока ещё) на подзарядку. Плотность при проверке - 1.23 г/см3, Т*С электролита +5*С
У меня,если не помнят
gelozevs777 писал(а):
Пользуюсь ЗУ собранном своими руками ещё в 1998 году,по схеме взятой из журнала "САМ" №1,1996г. стр.19 http://publ.lib.ru/ARCHIVES/S/%27%27Sam ... .html#1996.

Сутки заряжал макс. током по амперметру =1.8А (что соотв. импульсному зарядному току 5 А)

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
gelozevs777 писал(а):
Кто нить видел как кипит электролит ??? ...Газовыделение происходит, но что бы до кипения ....
Как я понимаю, обильное газовыделение и называют кипением.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Насколько мне известно,ни в коем случае нельзя доводить электролит при зарядке до температуры,превышающей 40*С.Если нагрелся,убавить ток или совсем выключить(для тех,у кого регулировка в ручную),иначе убьёте аккумулятор..Выделение газа-это хим.реакция,кипением её возможно и называют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:22
Сообщения: 52
Откуда: Capaтов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Многие считают, что глазок на аккумуляторе показывает степень заряда. Но это не так, он показывает уровень электролита - см. рук. по эксплуатации, стр. 211, правая колонка, сверху. Это же нарисовано на пиктограмме справа от глазка. Если наклонить батарею от себя, то глазок станет желтым - как будто уплывет черная перегородка. На фото - черный глазок (аккум стоит прямо), желтый глазок (аккум. наклонили).


Вложения:
Аккумулятор в VW Polo седан
Наклон.JPG [ 25.04 КБ | Просмотров: 3723 ]
Аккумулятор в VW Polo седан
Прямо.JPG [ 31.77 КБ | Просмотров: 3723 ]

_________________
Удобная машина
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Справедливо к стоковому аккумулятору. Другие имеют трехпозиционный указатель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
13semenov,
на первых аккумах такого не было .

а была такая надпись и она означала viewtopic.php?p=155856#p155856

Аккумулятор в VW Polo седан

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2013, 16:16
Сообщения: 19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
С наступлением зимы стал задумываться, а не подведет ли меня стоковый аккумулятор 2011г. Дело в том, что через брелок сигнализации посматриваю на вольтаж и как-то не очень он мне нравится. Понимаю, что это позволяет лишь косвенно оценить состояние АКБ. Езжу не много - в день до 14км. (на работу, с работы), раз в выходные - до 40 км. на дачу без особых пробок. Недавно вот на всякий случай позаряжал зарядкой - показывал 12,9.
Вызывает опасение, то, что после ночного простоя утром наблюдаю показание в 12,2В (после поездки 12,6, 12,7). Сегодня вот показывает 12,1. Вообще общий пробег 13тыс. (авто 11 года), ранее предыдущий владелец ездил еще меньше. Получается, что постоянный недозаряд из-за маленького пробега, подзарядка особо не помогла? У коллег, кто ездит вроде как не особо сильно больше меня - показания утром в районе 12,7. Вообщем главное интересует - что с аккумулятором, нормально ли это и лечится ли, кроме как покупкой нового russian_roulette. Возникает мысль погонять циклами - заряд/разряд, но поможет ли и долго все это.
Думал, может утечка есть - мерил мультиметром в разрыв клемм - 40 mA с скачком в минуту до 200mA (из-за обратной связи сиги). Во время движения без особо потребителей показывает 14,1 & 14,2.
Заранее спасибо за мнения, в нюансах химических и других процессов не силен russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
aver писал(а):
утром наблюдаю показание в 12,2В
Проверять нужно без нагрузки,в идеале скидывать клеммы и тыкать.Заряжать нужно.
aver писал(а):
показания утром в районе 12,7.
А вот это отличный результат!Мои данные такие 12,65.Если ниже,то.....думайте.А в чём проблема то?Зарядника нет?Моя машина тоже 2011года,менять акум пока не планирую.Правда режим движения другой,пробеги побольше.Но перед зимой я и в прошлом году снимал и заряжал.И сейчас тоже собираюсь это сделать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Авто 11-го года , акум менять не собираюсь , на днях поганяю на автоматической сутки и хватит с него :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Если пробеги короткие и машина стоИт,покупка нового акума ничего не даст.Он будет и новый в таком же состоянии.Я это уже когда то сьел и переварил неоднократно.Выход:постоянно искусствено подзаряжать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
udaff писал(а):
Если пробеги короткие и машина стоИт,покупка нового акума ничего не даст.Он будет и новый в таком же состоянии.Я это уже когда то сьел и переварил неоднократно.Выход:постоянно искусствено подзаряжать.


Как говорят в интернетах - неистово плюсую. Сам прошел тот же путь. 2-3 года максимум жизни даже приличному аккумулятору, если он постоянно недозаряжен. Но покупка нового аккумулятора даст пережить без проблем с ним первую зиму :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2013, 16:16
Сообщения: 19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
udaff писал(а):
Мои данные такие 12,65.Если ниже,то.....думайте.А в чём проблема то?Зарядника нет?Моя машина тоже 2011года

Зарядник то есть, буквально 2 недели назад подзаряжал. Но меня напрягает то обстоятельство, что уже к концу недели на брелке наблюдаю 12,2, а не 12,65 как в Вашем случае. Не снимать же для подзарядки зимой каждую неделю. Я даже специально особо не использовал автомагнитолу, катался с габаритами, т.е. источники потребления использовал по минимуму, но все равно утром 12,2. А вот зимой когда будет печка, обогрев стекол и т.п. как бы не пришлось и заряжать каждую неделю :( Об этом и волнуюсь и не понимаю, поможет ли мне замена аккумулятора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Генератор в порядке?Регулятор напряжения?Так стало в последнее время или всегда было?Или после чего то стало?Например после доустановки какого либо энэргопотребителя?
aver писал(а):
а не 12,65 как в Вашем случае.
Я имел ввиду,что 12,65 это линия,выше которой-отлично,ниже-худо.Сколько у меня лично я не мерял,пока не напрягает.


Последний раз редактировалось udaff 23 окт 2014, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: