Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273682 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2013, 16:16
Сообщения: 19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
udaff писал(а):
Генератор в порядке?Регулятор напряжения?Так стало в последнее время или всегда было?

Я второй владелец, первично как-то и не обращал внимания на показания, пока прошлой зимой не пришлось попрыгать, но тогда совпало с проблемой незавода в мороз (оказалось замерзала блокировка сигнализации), поэтому пытаясь найти причину - аккумулятор по любому приходилось часто подзаряжать. Потребители не добавлялись, утечки вроде как и нет - мерял в разрыв мультиметром - 40mA (в норме). При движении без источников потребления брелок показывает 14,1 или 14,2 (читал, что вроде как норма). А генератор и регулятор не проверял, не уверен в самостоятельной проверке, возникает мысль обратиться к автоэлектрику. Но надо точно понимание, что у меня не так как должно быть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Я бы на вашем месте начал с регулятора напряжения(диодный мост).Обратитесь к автоэлектрику,сами не сможете.Заодно генератор.Если всё в порядке,увы,акум.При такой эксплуатации,как у вас,не мудрено,что он может умереть.Мне это знакомо,не на этой машине правда.Короткие поездки-это зло не только для акума,но и .........продолжать не буду,список велик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 360
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Имя: Александр
У меня зимой после стоянки 2-3 дня показывает 11,9 , я начал волноваться, а мне сын сказал- в мороз -20 заводится, да заводится, вот и не заморачивайся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
В мороз у всех так будет.Мы не о морозах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:15
Сообщения: 12
Откуда: Ефремов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Максим
До поло была калина 6лет, продана с родным акб. Хранение гаражное пробег до работы примерно 50км трасса город по 50*50. Каждые 4 месяца заряжал не снимая с машины зарядным устройством 2а на ночь, з/у полуавтомат заряжает импульсом ток заряда не меняется увеличивается время между импульсами. Теперь вопрос. Можно ли на поло заряжать авто не снимая клемм? Прочитал инструкцию см фото, насторожило это предупреждение на всякий случай закрываю в гараже на замок. Я так понял, не закрытый авто не спит, подкачивает бензонасос и тд, в общем ждет запуска двигателя в любую секунду. закрытый спит.


Вложения:
Аккумулятор в VW Polo седан
акб.jpg [ 115.02 КБ | Просмотров: 4537 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ErMakcim писал(а):
Можно ли на поло заряжать авто не снимая клемм?
Радиостанции перенастраивать неохото или что?Я скидываю.Зимой при минусовых температурах заряжать?Или тепло в гараже?
ErMakcim писал(а):
Я так понял, не закрытый авто не спит,
Так и есть!
Цитата:
Moи токовые замеры показали следующие значения:
1. Автомобиль просто закрыт, но не заперт, все потребители выключены. Напряжение АКБ 12,75 В, при этом ток потребления колеблется в пределах 0,23 - 0,25 А.
2. Автомобиль заперт и поставлен на охрану, датчик внутреннего объема активен. Напряжение АКБ 12,75 В, при этом ток потребления колеблется в пределах 0,15 - 0,16 А.
3. Автомобиль заперт и поставлен на охрану, датчик внутреннего объема отключен. Аналогично случаю 2.

Вот такие интересные замеры, все вышеописанные измерения повторял 4 раза по кругу и каждый раз результаты были одинаковы. Может кто-нибудь сам попробует повторить манипуляции? Очень интересно было бы сравнить результаты измерений.
Под словами "Заперт и поставлен на охрану" имеется ввиду штатная "запиралка",а не та,что вы ставите дополнительно.Дополнительная является дополнительным потребителем.Иными словами,если надолго оставляем машину без движения,то рационально будет,на комфортлайне к примеру,запереть дверь ключом,но не ставить на доустановленную сигнализацию.Аккум скажет спасибо.Спасибо так же скажет,если вообще клеммы скинуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Откидывать исправный аккум не желательно. Сбивается адаптация инжектора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
udaff писал(а):
Радиостанции перенастраивать неохото или что?
может разные головы ? у меня 30-ка....все станции сохраняются, только частоты по нулям, приходится регулировать, часы выставить на приборке и стеклоподъёмники по новой обучить - всё.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
ErMakcim писал(а):
Можно ли на поло заряжать авто не снимая клемм? Прочитал инструкцию см фото, насторожило это предупреждение на всякий случай закрываю в гараже на замок.
Я подзаряжаю 4-й год источником с ЭДС не более 14,7в., естественно, не снимая клемм в "спящем", как вы сказали, режиме авто не более 4 часов. Обычно за час напряжение достигает 14,2в. Кстати, уже писал об этом ранее, не хочется повторять все заново.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ОлегV писал(а):
может разные головы ? у меня 30-ка....все станции сохраняются,
Если магнитола не штатная и правильно зацеплена(не потребляет без ключа в замке),настройки слетают при скидывании клемм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
udaff писал(а):
настройки слетают при скидывании клемм.

Слететь может код магнитолы но не настройки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Что не понятно?У меня,к примеру,если скинуть клеммы,все настройки радиостанций аннулируются.Приходится ловить всё по новой и забивать в память.Магнитола,разумеется,не штатная.Это я и имел ввиду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
ilan писал(а):
Откидывать исправный аккум не желательно. Сбивается адаптация инжектора.
У меня тоже в майфуне куча настроек,по этому при скидывании клеммы для зарядки я заранее присоединяю к клеммам 12-ти вольтовый блок питания.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
aver писал(а):
udaff писал(а):
Мои данные такие 12,65.Если ниже,то.....думайте.А в чём проблема то?Зарядника нет?Моя машина тоже 2011года

Зарядник то есть, буквально 2 недели назад подзаряжал. Но меня напрягает то обстоятельство, что уже к концу недели на брелке наблюдаю 12,2, а не 12,65 как в Вашем случае. Не снимать же для подзарядки зимой каждую неделю. Я даже специально особо не использовал автомагнитолу, катался с габаритами, т.е. источники потребления использовал по минимуму, но все равно утром 12,2. А вот зимой когда будет печка, обогрев стекол и т.п. как бы не пришлось и заряжать каждую неделю :( Об этом и волнуюсь и не понимаю, поможет ли мне замена аккумулятора.

У вас наверное первая или максимум вторая машина. Отсюда и столько волнения. Я не могу отнести себя категории людей, которые не следят за авто, но маниакально тоже не смотрю за ее состоянием.
Так вот, аккумулятор и вольтаж на нем я не проверяю каждую неделю. Более того, до тех пор пока он не подведет или подаст первые признаки недомогания, я как правило им не интересуюсь. Гаража своего нет, а домой таскать и им при зарядке дышать лишний раз не хочется. В итоге аккумулятор на машине в таком режиме живет от 2-х до 6 лет. Повседневные пробеги у меня небольшие и не частые (10км 2 раза в день), но трасса раз в месяц бывает. Однако не экономлю на потребителях - музыка, свет, обогревы.
В моей практике плохой бензин больше мешает утреннему старту зимой, чем полузаряженный аккумулятор.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:28
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Добрый вечер, машине почти год, пробег чуть больше 10ткм, уже второй раз АКБ полностью в ноль разряжается
Первый раз машина простояла 7д после не смог завести, но панель приборов включалась, мигала. После этого случая АКБ был заряжен так от ездил 3-4месяца, вот машина простояла 3дня, сегодня хотел завести, а АКБ полностью разряжен да же панель включилась, это с учётом что на улице +10 ещё, что же будет в -15 за ночь сдохнет.
Возникает вопрос это гарантийный случай? т.к через месяц ТО, можно ли там предъявить что бы АКБ заменили и как это сделать ведь на момент ТО АКБ то будет заряжен? могут ли отказать менять по гарантии т.к у меня самодельные ДХО(через реле ПТФ) ну и установлена китайская магнитола на андройде?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: