За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273811 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
lomond писал(а):
.....Такие как Рома собирали бы машинку из старья у забора с з\п без классности до первого замечания. Медосмотр на ремонте и ТО обязателен до и после смены. Вот примерно такие порядки были у нас.
круто....у нас всё намного проще heat .
Сами обслуживали, и жрец и жнец и на дуде....поэтому спрос был только с водителя.
АКБ на 3 года, потом списание.

Хотя бывают случаи....года 3 назад как то было ,разговор вспомнил.....у сослуживца Ауди 100, 1991 года, так вот, с его слов, АКБ у прежнего хозяина 3 года и у него 4-й, в итоге почти 7 лет, и если не врёт, ни разу не снимал за 4 года его личной эксплуатации....но авто чисто гаражного хранения хотя и ежедневной эксплуатации.
Хотя, может и "свистеть" на этот счёт....с него станется. Но за машиной следил.
я в сомнениях....многовато всё таки 7 годков,....правда вот марку АКБ не помню.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
У меня на Логане простоял АКБ шесть лет и 120 тыс.км. Один раз заряжал на шестом году его жизни. Продал с ним и дальнейшею судьбу его не знаю. АКБ Варта с повышенным током запуска, типа для наших условий эксплуатации. Банки ни разу не вскрывал и ничего не доливал. Как то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Был у меня в 1985 году акум. ТРЕПЧА , чешский . Так он отработал 9 лет , правда иногда подзаряжал . Плотность держал 1,27 и доливал только дистиллировку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Ну наш стоковый АКБ сомневаюсь что такое время отработает.
Дай Бог, если единичные экземпляры годков 5 отработают.
Слабоваты они для наших российских условий....вот для югов -самое то, а для Центрального региона,особенно севернее....маловат ток холодной прокрутки....ну что это 480А, ещё бы 70А, хотя бы....уже куда бы ни шло.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
ОлегV, Согласен. Современные АКБ столько не протянут , а 5 лет это уже на пятёрочку. Хотя у меня 3с половиной года и ещё ни заряжал . Плотность не мерял , а на холодную 12,2 вольта. Крутит нормально, но чую надо подзарядить, ампер 20 засунуть в него.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV писал(а):
Ну наш стоковый АКБ сомневаюсь что такое время отработает.
Дай Бог, если единичные экземпляры годков 5 отработают.
Если его не убивать разрядкой в 0-протянет!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
ну ..... у тех у кого основная езда город-город, изредка трасса...думаю АКБ быстро окочурится.
раньше и качество производства было намного лучше,пробок не было, да и дневной свет не был в обязаловку...
я, например,в старые добрые времена, пока не было гаража, всегда снимал аккум на ночь,если ниже - 15*С ожидалось....
сейчас гараж, даже не знаю, в -30* после ночи на улице смогу завести или нет ? ещё не пробовал за 3 с половиной года.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV писал(а):
дневной свет не был в обязаловку...
А что свет? На свет тебе напругу гена дает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Олег151 писал(а):
А что свет? На свет тебе напругу гена дает...

Отбирая ток заряда у аккумулятора, замедляя его заряд.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ОлегV писал(а):
раньше и качество производства было намного лучше

Один из распространенных мифов. Лучше было не качество произведенной техники (качество производства - это некорректный термин), а натуральность продуктов питания. Применительно к автомобильной технике второго десятилетия 21 века и, например, 80-х прошлого века статистика поломок узлов и агрегатов в расчете на 1 автомобиль на 10000 км дает одинаковые результаты. Просто машин стало в разы больше и разговоров про поломки тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
во всяком случае раньше "палёный" товар было крайне тяжело приобрести .
если брал что либо импортное - знал что не зря деньги потрачены.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:22
Сообщения: 52
Откуда: Capaтов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Не завелся после 2-недель стоянки. На улице -6. Заметили, что левая банка не полная. Левая стенка пустой банки слегка выпирает. Вот думаем долить или предъявить ОД? Ведь батарея вроде как необслуживаемая.


Вложения:
Аккумулятор в VW Polo седан
DSC07276.JPG [ 164.42 КБ | Просмотров: 3602 ]

_________________
Удобная машина
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:22
Сообщения: 52
Откуда: Capaтов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Это конструкция видать такая. Когда лед растаял электролит оказался везде практически на одном уровне.

_________________
Удобная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
13semenov писал(а):
.... лед растаял.....
лёд ????? :shock:
у вас в Саратове - Северный полюс ?


Вложения:
Аккумулятор в VW Polo седан
6.JPG [ 124.95 КБ | Просмотров: 3558 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
13semenov писал(а):
левая банка не полная. Левая стенка пустой банки слегка выпирает. Вот думаем долить или предъявить ОД?
Предъявите по гарантии. Скорее всего внутреннее замыкание в банке с резким снижением плотности. Во время длительной стоянки с разряженной банкой (АКБ) кроме снижения плотности происходит расслоение электролита по горизонтам: тяжелое 1,41г/см2 H2SO4 вниз, более легкое H2O 1,0 г/см2 вверх, где благополучно переходит в твердое агрегатное состояние с расширением объема. Запомните ВСЕ АКБ замерзают сверху! ВАГ запрещает использовать АКБ после размораживания - это для справки. Иногда жизненно полезно подзаряжать внешне или заводкой дв. для размешивания содержимого аккумулятора. Ваш случай 100% гарантийный, если не сорвана пленка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Скажут,почему не следишь за акумом?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: