Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273628 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Mikky72 писал(а):
А наш аккумулятор - это который из трех?

Первый -Black Dynamic (стандарт)-это наш

Второй- Blue Dynamic
В два раза больший срок службы в циклахее по сравнению с обычным аккумулятором
Для автомобилей с базовой функциональностью Start-Stop
Технология VARTA® EFB (Enhanced Flooded Battery — усовершенствованный аккумулятор с жидким электролитом) со стабильно высокой производительностью для автомобилей с большим количеством оборудования
Сохранение окружающей среды благодаря ecosteps®
Экологически чистое производство: на 20 % ниже энергопотребление и загрязнение воздуха
Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности
Производство в соответствии с самыми строгими европейскими стандартами

для сравнения -его ток 12V 65Ah 650A

третий-Silver Dynamic

В три раза по сравнению с обычным аккумулятором срок службы
Для автомобилей с усовершенствованной функциональностью Start-Stop и рекуперативным торможением
Исключительно эффективная технология VARTA® AGM (Absorbent Glass Mat — абсорбирующее стекловолокно) для мощных двигателей и автомобилей с большим количеством оборудования
Защита от протечек даже в случае поломки
Экологически чистое производство: на 20 % ниже энергопотребление и загрязнение воздуха
Сохранение окружающей среды благодаря ecosteps®
Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности
Производство в соответствии с самыми строгими немецкими стандартами

его токи для сравнения-12V 60Ah 680A


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
musickant писал(а):
Возможно это совсем по потреблянски, но в марте ему будет 3 года. В глазке черное) наверное его дилер заряжал когда-то. Сам я его не заряжал никогда. Вот только сейчас думаю поставить на сутки на зарядку. Третья зима типа))

Такая же история. Сегодня сжалился над ним, померял - 12,15 В, 12_1 . Принес домой, прогрел, вскрыл, замерял плотность. Везде 1,21. А одна, минусовая банка, 1,18. То есть 12_1 снова. Ну что, сейчас вот заряжаю. Все баночки уже кипят, а та самая минусовая пока молчит. Странно, обычно бывает наоборот. Уровень в норме. В принципе, с пуском проблем не было, так что думаю лет 5 Аккум протянет, при таком хамском к не у отношении. А вообще у меня батареи ходят обычно по 7-8 лет, но там я всегда делал полную диагностику и зарядку минимум дважды в год. Это сейчас уже обнаглел и расслабился...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Саша.
поставь на малый ток зарядки -1..1,5 А -должна "догнать " отстающая " банка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
kolba-60 писал(а):
Саша.
поставь на малый ток зарядки -1..1,5 А -должна "догнать " отстающая " банка.

Да я, Коля, не первый день замужем :-) сейчас ток 1 А, и будет стоять на зарядке минимум до утра. Судя по общему напряжению АКБ, коротыша в банках нет. Но почему самая слабая банка не кипит... Обычно слабейшая уже тронута сульфатацией, и закипает первой. Неужто такой хороший акум, что даже при длительном разряде банки в 50% она не сульфатируется? И наоборот, остальные банки тоже разряжены сильно, а закипели очень быстро, буквально через 3-4 часа заряда током 2 А. В общем, нетипичная картина какая-то вырисовывается, у меня мировоззрение рушится :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
мое видение-"отсталая" разряжена до предела,остальные сульфатированы и потому быстро набрали емкость и закипели.
Неспроста -кипят ...а плотность все равно низкая! ...первый признак сульфатациии...
Ты не указал какая стала плотность у тех что уже закипели ...
bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Плотность буду мерить завтра после отстоя. Пока кипит, электролит насыщен газом и плотнос мерить бесполезно, будет ниже, чем в реальности.
Даже если и хана батарейке, 20 мороза уже держала в декабре, стало быть зиму доживет. Ну а лето переживают и откровенные трупы. Так что новая только по осени понадобится.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
не спорю-что ниже ...но тем не менее можно увидеть тенденцию -растет или стоит....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Бог Войны писал(а):
....сейчас ток 1 А, и будет стоять на зарядке минимум до утра...
я таким током, силой 1 А, оставлял на 3-4 дня, это когда аккум совсем плохой плохой и то не всегда помогало реанимировать.....
Бог Войны писал(а):
....Но почему самая слабая банка не кипит..
это уже плохой сигнал....можно выключить зарядку и через полчаса проверить плотность во всех банках, если разница существенная, как правило акб осталось не долго мучатся.
всё сугубо Аккумулятор в VW Polo седан

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Ну все, можно готовиться к панихиде :-)
после почти суток заряда пока держит 12.93 В, но думаю, что это только до момента подключения хоть какого-то потребителя. плотность поднялась всего лишь до 1.22, в проблемной банке до 1.18. Принудительно довел ее до 1.22 имевшимиля остатками нормального электролита, чтобы хоть не замерзла в морозы. Реанимировать не вижу смысла. Ждем окончательной смерти, и в магазин.
Так что, ребята, не надо тешить себя надеждой на новое, современное, неубиваемое и необслуживаемое. Что посеем, то и пожнем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
если 1,22 на полностью заряженном ..при условии ,что изначально была плотность 1,29 -явный признак постоянного недозаряда из-за поездок на короткие дистанции и как следствие-сульфатация.
Можно попытаться реанимировать -тренингами "заряд-разряд"...но похоже ,что процесс зашел слишком далеко!
...Поздно пить боржоми!
bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Бог Войны писал(а):
Так что, ребята, не надо тешить себя надеждой на новое, современное, неубиваемое и необслуживаемое. Что посеем, то и пожнем.
подписываюсь ob_+mil
как уже писал.....
ОлегV писал(а):
Вчера снял АКБ на очередное ТО (предыдущее было в конце сентября.....по возможности стараюсь проводить ТО не реже 1 раза в 3 месяца).
viewtopic.php?p=245876#p245876

недавно,4 января уже этого года проводил очередное ТО - АКБ, перед этим в сентябре 2014 года....хотя и гаражное хранение ....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
kolba-60 писал(а):
если 1,22 на полностью заряженном ..при условии ,что изначально была плотность 1,29 -явный признак постоянного недозаряда из-за поездок на короткие дистанции и как следствие-сульфатация.
Можно попытаться реанимировать -тренингами "заряд-разряд"...но похоже ,что процесс зашел слишком далеко!
...Поздно пить боржоми!
bt

Коля, такой результат для меня не стал сюрпризом. С момента покупки авто в апреле 2012 я вообще не прикасался к АКБ. Поездки есть разные, но они редкие, езжу мало. Машина стоит во дворе, постоянно под сигналкой. Вот и результат. К сожалению, Москва плавно превращает меня в типичного потребителя - проще новую купить, чем уделять время на обслуживание. Это плата за возможность получать московскую зарплату, так здесь покупается время, которого вечно не хватает.
Когда я жил в Саратове и имел капитальный гараж, батарейки у меня служили по 8 лет...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Может у тебя ареометр бракованый :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
udaff писал(а):
Может у тебя ареометр бракованый :oops:

Ну как-бы не исключена погрешность, но на акб от прежней машины значения в 1.25-1.26 выдавал, да и на покупном электролите с надписью на этикетке 1.26-1.27 показывает 1.25. Так что... если погрешность и есть, то большой погоды не сделает.
Это не ареометр бракованный, это мое отношение к акб было бракованное. Она просто ответила мне взаимностью. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:27
Сообщения: 158
Изображения: 3
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Морозики были 17-19 тоже не завелась.
Носил домой отогревать с апреля 11 года он.
К вечеру вроде ожил. Завелся.
Да и в том году -20 было пришлось пешком топать.
Решил попрощаться с ним и взял на замену:

Medalist 60 А/Ч 535
http://akbauto.ru/index.php?productID=861


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: