За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273825 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ОлегV писал(а):
как за 4 года ежедневной эксплуатации уровень э/лита остался на требуемом уровне.....
А что ему будет за это время?У меня за четыре с половиной года тоже родной акум был,и не разу не подвёл.Причём я не в Краснодаре......Правда в одну банку однажды подлил чуток водички дист.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
udaff писал(а):
А что ему будет за это время?У
Я за 4года и 5 мес. не долил ни капли , хотя 1 раз подзаряжал . Уровень держится на отметке. Акум светлый , уровень хорошо вижно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:13
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ян
mikarusso писал(а):
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм

Может лучше тогда уже будет взять такой Bosch у неё пусковой ток повыше будет, значит и крутить должна будет бодрей зимой. Как следствие меньший износ стартера :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Олег151 писал(а):
.....буду менять да и заодно батарейку гляну(((


Олег151,
ну И.....?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV, Не смотрел... погода была дождь...весь день.. а гаража там нет.. в общем оставил на следующий раз...))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Тем более еще едет и левая опора.... и колодки задние.... в общем предстоит большое ТО))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 02:01
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Костя
keur писал(а):
Может лучше тогда уже будет взять такой Bosch у неё пусковой ток повыше будет, значит и крутить должна будет бодрей зимой. Как следствие меньший износ стартера :)

У меня последнее время нет доверия бошу, что к АКБ что их перфораторам и прочему инструменту. Горько признавать но качество уже далеко не немецкое к сожалению. Как по мне лучше уже отдать деньги за такого турка свои деньги они отрабатывают с лихвой respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
рассматривал и такой вариант как Мутлу.
единственное пусковой ток низковатый меня смутил, так то батарейка достойная, ....всё таки для южных регионов думаю лучший вариант.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
А чем плоха оригинальная батарея JZW915105 (61 Ah, 540 А, EN/SAE/GS, 300 А) от EXIDE ?


Вложения:
Аккумулятор в VW Polo седан
Оригинал АКБ.JPG [ 56.59 КБ | Просмотров: 3073 ]
Аккумулятор в VW Polo седан
Оригинал EXIDE JZW915105.jpg [ 213.37 КБ | Просмотров: 3075 ]
Аккумулятор в VW Polo седан
Оригинал JZW915105.jpg [ 53.06 КБ | Просмотров: 3075 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
ну у нас таких в свободной продаже нет, а заказывать через эмексы / экзисты, чего то не айс....мне нужно прежде чем брать батарейку, её осмотреть проверить,засомневался другую принесут..... а через инет-магазины такой возможности нет, там что привезли то и бери...хочешь не хочешь, а деньги уплачены уже...

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Олег, да это то не проблема. Например в Экзисте тут же делается возврат товара/денег без проблем. А батарея думаю неплохая, как и её цена.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
то что не плохая - возможно, "родная" всё ещё молотит, с апреля месяца 2011 года выпуска, но зиму возможно ещё выдержит если в гараже машина будет парковаться.....а вот на улице если оставлять машину, ей кирдык уже придёт.

заряжал крайний раз в начале сентября, так она уже утром 12.2 В показывает....,хотя крутит пока
купленная Варта D24, ждёт установки ...

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Моя родная с начала ноября 2010 года работает, и тоже не лазил в неё. Пока проблем нет. Шестой год ей пойдёт.


Последний раз редактировалось mkovalevskiy 31 окт 2015, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
mkovalevskiy писал(а):
Моя родная с начала ноября 2010 года работает, и тоже не лазил в неё. Пока проблем нет. Пятый год ей пойдёт.

Шестой !!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
У южных стран изготовителей очень низкая плотность электролита , что не айс для наших зим. Я бы посоветовал северные страны . Финики или Норги . У меня притензий к ним не было. Акумы ходили очень долго, 7,8.9 лет при правильной эксплуатации. Ну конечно подороже , но это того стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Сегодня свой проверил:уровень,плотность (1,28)-норма.Февраль 12-го года,родной.
Прошедшей зимой раза 3 подзаряжал,не снимая.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: