За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273821 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
самец писал(а):
по моему этот индикатор--бутафория.

Это только по-вашему. А на самом деле - вполне себе рабочий индикатор.
sasechka писал(а):
когда индикатор станет зелёным?

После дождичка в четверг. Сколько можно задавать один и тот же вопрос? Нет у него зеленого цвета. Совсем нет.
ЭТО НЕ ИНДИКАТОР ЗАРЯДА, А ИНДИКАТОР УРОВНЯ ВОДЫ. Если "загорится", то вскрывайте батарею и доливайте дистиллированной воды, хотя это надо очень постараться, чтобы половину воды из аккумулятора выпарить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Кстати, что бы увидеть работу этого самого глазка-индикатора, не обязательно ждать выкипания воды из электролита, достаточно наклонить АКБ к себе или от себя, под углом около 30 *
я иногда летом так наклонял, определяя не пора ли воды доливать.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:53
Сообщения: 86
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Сегодня не смог завестись. Аккумулятору 4,5 года
Прикурил и поехал в сервисный центр по обслуживанию АКБ, приговор был однозначным - пора менять. На обслуживании моей АКБ не настаивали, мотевируя это тем что -зарядить мы вам ее конечно можем, но в сильный мороз она вас может подвести и неприятный осадочек о фирме останется)))
Порекомендовали VARTA, BOSCH и GIGAWATT. Причем последнее как сказали, это та же самая VARTA (на том же заводе по тем же технологиям) только дешевле (по крайней мере я так понял). По сему вопрос, кто сталкивался с данной АКБ, кто что слышал?

PS: оставил АКБ на обслуживание на 3 дня, на это время дали на замену батарею. Ну и жду аванса чтобы порадовать полик новой АКБ :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
pyc1uk писал(а):
кто что слышал?

О производителе: Компания «Johnson Controls, Inc.» является американским производителем марки автомобильных аккумуляторов GIGAWATT.
Расположены мощности производства в городе Милуоки штата Висконсин, еще в нескольких странах, в Чехии и в России - г. Ст. Петербург и г. Тольятти, где представлена заводами по производству автомобильных сидений.

История: Сама компания основана еще в далеком 1885 году изобретателем первого в мире термоса для использования в комнатах – Уорреном Джонсоном.
На данное время эта компания успела уже стать мировым лидером в сфере производства аккумуляторных батарей со свинцовыми пластинами.

Конструкция автомобильных аккумуляторов марки GIGAWATT относит этот вид батарей к ряду необслуживаемых, с классическим строением, что позволяет обеспечить удобное и эффективное использование этих приборов.
Корпус батарей герметичный, противоударного и термопрочного материала. Сам автомобильный аккумулятор изготавливается на высокотехнологических заводах с использованием наиболее современных технических тенденций и оборудования.
Увеличенные стартовые токи позволяют заводить машину даже в сильные морозы, невзирая и на длительное не введение автомобильного транспорта в эксплуатацию.
Конструктивные особенности корпуса аккумулятора и химического состава сплава электродов позволяют переносить высокие температуры машинного отделения и не снижать эффективность работы прибора при этом.
Отличается данный вид АКБ еще и высоким уровнем надежности в энергопитании всех наличных в автомобиле электроприборов.
Повышенная прочность корпуса и пластин аккумулятора предоставляет возможность использовать его в условиях городских дорог и на бездорожье.
Аккумуляторы GIGAWATT предлагаются в качестве экономически выгодной альтернативы аккумуляторам BOSCH Silver, при таком-же уровне качества, ресурсоемкостью и сроком службы как у аккумуляторов BOSCH!.

На корпусе аккумуляторов GIGAWATT, представлена такая информация как: страна производитель, год выпуска, месяц и день месяца.
Подробная расшифровка:
3-й символ - территориальное расположение завода:
H - Германия (Ганновер)
С - Чехия (Чешска Липа)
S - Швеция (Хальтсфред)
А - Австрия (Вена)
F или R - Франция (Руан)
E или G - Испания (Гвардамар - Бургос)
4, 5, 6-й символы отвечают за дату производства (см. таблица 2):
4-й символ - последняя цифра в нумерации года (год выпуска);
5-й и 6-й символы - порядковый номер месяца.
7-й и 8-й символы - день месяца.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
pyc1uk писал(а):
Сегодня не смог завестись. Аккумулятору 4,5 года
Прикурил и поехал в сервисный центр по обслуживанию АКБ, приговор был однозначным - пора менять. На обслуживании моей АКБ не настаивали, мотевируя это тем что -зарядить мы вам ее конечно можем, но в сильный мороз она вас может подвести и неприятный осадочек о фирме останется)))
Порекомендовали VARTA, BOSCH и GIGAWATT. Причем последнее как сказали, это та же самая VARTA (на том же заводе по тем же технологиям) только дешевле (по крайней мере я так понял). По сему вопрос, кто сталкивался с данной АКБ, кто что слышал?

PS: оставил АКБ на обслуживание на 3 дня, на это время дали на замену батарею. Ну и жду аванса чтобы порадовать полик новой АКБ :-)

Рано. 7-8 лет должен служить аккумулятор , тем более VARTA.Но это опять же как и любая вещь при надлежащем и своевременном контроле и обслуживании.Наши отечественные ,что у меня ,что у отца 8 лет выхаживали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Сергунчик писал(а):
Рано. 7-8 лет должен служить аккумулятор , тем более VARTA.Но это опять же как и любая вещь при надлежащем и своевременном контроле и обслуживании

:pardon:
ОлегV писал(а):
......Итого: 4.5 года срок службы....с учётом :!: бережной эксплуатации и вовремя проводимых регламентов.
viewtopic.php?p=412197#p412197

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 360
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Имя: Александр
Машина ноябрь 2011 года , недавно заметил, что АКБ стала быстрее терять напряжение при простое, почитав форумы купил зарадник ОРИОН PW-265 , снял батарею и двое суток держал на зарядке, за первые сутки ток заряда упал до 400мА за вторые до 80мА , в описании написано, что если АКБ держать на зарядке несколько десятков часов, то уходит вся сульфатация пластин, результатом пока доволен неделю батарея ведёт себя как новая. После хороших морозов отпишусь, сейчас морозы у нас 5-10 градусов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
ОлегV, 5 лет - полёт нормальный. Сервис не делал никакой вообще. Стоит хорошая музыка с усилителем, доставлены противотуманки и сигналка, гена - 110А. ЧЯДНТ?
Уже даже интересно сколько продержится tuzemec


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
кто владеет воросом,а именно интересует дата производства штатной акб на корпусе выплавлены цыфры н2с105023 0090 как это понимать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Сергунчик,

http://www.akb-oil.com.ua/blog/data-vyp ... tora-varta

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Не знаю какая у меня батарея, но сделана в Польше. Батарея штатная, 2015 г. Имеет индикатор. Вопрос: какого цвета он должен быть в случае полной зарядки? В данный момент он чёрный. В руководстве по этому поводу указания весьма смутные: если жёлтый - мало электролита, если чёрный - электролита достаточно. Но что-то мне подсказывает, что должен быть и третий вариант. Например зелёный цвет в случае заряженной АКБ. Я прав?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
UVR, я что не видел другого цвета....только чёрный.... А потом и надпись на десплее балалайки-аккум разряжен.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Сергунчик,
https://www.drive2.ru/b/900321


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Тоесть только чёрный и жёлтый? И всё? А надпись на каком дисплее? - не понял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
На магнитоле


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: