Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня с утра не завелась машинка.

Поворачиваю ключ - стартер молчит, мигает подсветка приборной панели.
Поворачиваю ключ обратно, вынимаю издается два чуть слышных пи-пи откуда-то из под капота.
При вставленном ключе и повороте в первое положение(до запуска двигателя) индикатор с аккумулятором горит и не гаснет. Должен гаснуть?
Габариты вроде были выключены. Машина простояла около 12 часов.

Подскажите, посадил аккумулятор или что-то другое?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:08
Сообщения: 180
Изображения: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Имя: Козьма Прутков
Может все проще, иммобилайзер? Перед тем как ехать на диагностику, проверьте батарейку в ключе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Должен гаснуть?

только после пуска, если с зарядкой все ок.
Цитата:
Подскажите, посадил аккумулятор или что-то другое?

банально напряжение на АКБ померить, там видно будет. Ищите причины, если габариты были выключены- смотрите самые элементарные вещи, в каком положении переключатель освещения салона, а может и концевик в замке багажника....не зря же по ним акция была. Причин, как сказали, может быть много.
Цитата:
Может все проще, иммобилайзер? Перед тем как ехать на диагностику, проверьте батарейку в ключе.

батарейка в брелке на транспондер иммо никак не влияет, можно ее вообще достать, если есть возможность замки и багажник открывать с брелка сиги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Батарейки в ключ вроде нет, т.к. он без центрального замка.

Тоесть все симптомы в сторону того что сел аккум? Или это может сигналка заглючить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Kroko, при вкл зажигания ЧЕК горит?

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей KZN, нет. Не горел. Только значок аккумулятора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Kroko,
так с этого и начинать надо! И не будет ничего крутить.
По мне у вашего аппарата от сиги (если есть конечно она конечно) блокировка стоит на зажигание, соответственно или предохранитель, либо релюха не замыкает разорванную сигой цепь. От замка при вкл зажигания напруга должна приёти на мозги, запитать главное реле, запитается приборка и куча ещё всего.

Сига стоит? Автозапуск есть?

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сига стоит. Автозапуска нет.
Вроде check гаснет или я что-то напутал...
Бензонасос звуки издает. Подсветка загорается. Иконки загораются многие и гаснут. Тоесть всё горит и гаснет как всегда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Kroko,
при включении зажигания загораются: чек, ЕРС, масло, акк, абс(у кого есть), подухи, темп мотора, и т.д.
По прошествии неск секунд гаснет: масло, абс, подухи и ЕРС.
Чек гаснет как заведётся мотор (если нет ошибок в памяти или они появились - не гаснет).

Соответственно если чек горит, масло гаснет, а при вкл стартера, всё тухнет и из под капота щелчки, то наиболее вероятно - севший АКБ.

Заряженный ставить не пробовали?

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей KZN, еще не успел. Даже времени померить тестером небыло... Убежал на работу...

Спрашиваю, чтоб знать что смотреть и оперативно исправлять, т.к. машина на выходных очень нужна...

В инструкции бы так подробно расписывали что должно гореть, а что гаснуть)) Спасибо)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Kroko как выясните причину - отпишите что было...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:24
Сообщения: 80
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Так что было? У меня сегодня не завелась... Стояла неделю, замерзла наверное. С помощью Сиги говорит на аккамуляторе 11.7 вольт. Ключ вставляю, приборная панель начинает быстро моргать и потрескивать, при повороте ключа на зажигание, табло гаснет и все молчит. После попыток, если вынуть ключ, то издается звук "пик" один раз как у сигнализации, когда кнопку открытия нажал а двери так и не открыл, мол сигнализирует, что сейчас автоматом снова закроется. При одной из попыток повторения этапов "открыл сигу - открыл дверь - сел в машину - вставил ключ - заводишь" сработала сигнализация... Начинаю грешить, что сига виновата, где-то от холода перемкнуло может, потому как 11,7 вольт вроде должно хватать, чтобы завести двигатель...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
11.7 вольт это просто напряжение в аккуме, а под нагрузкой может быть и 6,7 вольт, а этого мало...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Microfone
Думаю глядя на картинку все станет понятным.
Вложение:
Не заводится авто, стартер не крутит
плотность электролита.jpg [ 58.18 КБ | Просмотров: 25628 ]


А вообще рекомендую почитать это пособие


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:24
Сообщения: 80
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобилю 1,5 года, поставил ее, когда еще +3 было, прошла неделя, сегодня показывает -12, неужели аккум мог разрядиться так быстро, леденящих морозов то не было... У меня раньше было Ауди80, со старым аккамулятором, так и две недели могла простоять в морозы, после чего завестить , не слету, но заводилась...

Как зарядить аккумулятор теперь? У меня коробка-автомат.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: