За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Коллеги, расскажите, кто знает, как диагностируются токи утечки?
Это к поло не относится. Хозяин моей предыдущей машины с электриком нашли в моей старой машине кучу утечек: и в плафонах что-то коротило и в фонаре заднего хода и в подсветке знака. Как оказалось во всех местах где поковырялись шаловливые ручки горе-электриков.
Вот мне и интересно самому стало: по идее ведь с вольтметром можно самому цепи померить? lamo


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
ставишь амперметр в разрыв и смотришь сколько там, должно быть не больше 100мА


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
sat писал(а):
ставишь амперметр в разрыв и смотришь сколько там, должно быть не больше 100мА

Уточните плиз на счет "разрыва". :oops: Если предохранитель вытащить будет это "разрыв"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
обычно снимают клемму у аккумулятора


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
sat писал(а):
обычно снимают клемму у аккумулятора

Так наверное общий ток утечки меряется?
А как проверить по узлам?
Простите за, возможно, глупые вопросы, я в электрике плохо соображаю, хотя есть доступ до 1кВ. :grin:
:oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Правильнее сказать про утечки: их вообще не должно быть. Утечка тока - это не регламентированные потери электричества из-за неисправности изоляции, повышенной обратной проводимости вентильных элементов (диодов подковы и пр.), саморазряд АКБ из-за грязной поверхности корпуса, внутренний саморазряд из-за электролита с вр. примесями. Некоторые потребители во время стоянки автомобиля понемногу хавают запас электричества из батареи: сигнализация, контроллер, автомагнитола, бортовик, радиомаячок, таймеры предпускового подогревателя и др. доп оборудование такого характера. Чем больше допов, тем больше потерь тока в "спящем режиме".
По участкам цепи ток проверяется без предохранителей, устанавливая щупы в местам их крепления, диапазон мультиметра менять с мах до мин, чтоб не сжечь ненароком прибор. Понятно, что сумма всех токов д. равняться основному у снятой клеммы. Как ни как закон Киргофа, а законы надо блюсти.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
teterkin писал(а):
sat писал(а):
обычно снимают клемму у аккумулятора

Так наверное общий ток утечки меряется?
А как проверить по узлам?
Простите за, возможно, глупые вопросы, я в электрике плохо соображаю, хотя есть доступ до 1кВ. :grin:
:oops:

По узлам, да можно последовательно с предохранителем проверяемой цепи поставить амперметр и всё увидишь. Ну конструктивно по разному это можно сделать, как смекалка подскажет, лишь бы амперметр попал в разрыв измеряемой цепи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 19:18
Сообщения: 14
Откуда: г.Подольск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
утечка тока допускается не более 50 миллиампер (0,05А). Проверяют так: выключают все потребители, закрывают все двери(размыкая тем самым концевики дверей) отсоединяют или нажимают на концевик капота, затем снимают минусовую(так удобнее) клемму АКБ, устанавливают мультиметр в режим амперметра с пределом измерений 10А , соединяют один щуп мультиметра с клеммой АКБ, а второй щуп с минусовым кабелем и наблюдаем. Сначала ток будет большим (но до 1А), а примерно через минуту "заснет" ETACS и ток должен упасть почти до нуля. Значение 0-0,05А-все в порядке, если больше, то ищите утечку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 17:17
Сообщения: 27
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Александр
Добрый день форумчане. дабы не создавать тему спрошу ответ здесь. После февральских -30 АКБ была отогрета проверенна и заряжена,но в марте после двух недель воздержания АКБ сел в 0 ,при этом морозов как таковых не было .Сейчас по теплело решил проверить на утечку,в разрыве показывает 0,05-0,07(значение скачет).Вынуты поочерёдно все предохранители показания не менялись(0,05-0,07).Подскажите кто грамотен в электрике это нормально или нет и где ещё можно проверить. Заранее спасибо.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: