За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Видео посмотрел. Какому нормально ездящему человеку придет в голову на льду тормозить с повернутым рулем? За руль посадили оленей, я бы там на бывшей Газели проехал "за здрасьти", а в снегу и рыхлых покрытия даже лучше, когда колесо заблокируется. Почему? В этом случае колесо нагребет перед собой кучку снега/песка, что снизит тормозной путь. Не зря же ставят так называемые АБС+, которые анализируют скорость движения, угол поворота колес, скорость вращения колес и т.д. как раз для того, чтобы на песку/снегу допустить блокировку.
А с работающей на льду АБС объхать "вот так запросто" препятствие хрен получится. И тормозить надо частыми нажатиями на педаль тормоза, не надеясь на АБС. Теория - оно хорошо, а вот практика - это совсем другое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Sergey_M писал(а):
К тому же на форуме Аутлендерводов пара человек попадала в такие ситуации: колея, зима, небольшой гололед, скорость около 40-50км/ч. Секунда-полторы, и машину уже несет боком. Еще секунда - морда в сугробе. К слову, Аутлендер имеет весь набор вспомогательной электроники: АБС, ЕСП, противобукс и проч. Плюс полный привод. Тем не менее факт. Но обошлось дело "малой кровью" (и слава Богу). А если бы это было скоростное шоссе?


а ты уверен что они есп не отключили ?????????
В России очень многие отключают есп , а потом удивляются как они на встречке оказались :oops:

без есп они всего скорей так просто могли не отделаться
есп не думает за водителя если прослойка между рулем и сиденьем хреновая то и есп не спасет

но давай не сравнивать есп на седанах и хетчебеках где машина сама по себе устойчива с джипами это не корректно


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
fracasse писал(а):
а ты уверен что они есп не отключили ?????????

Нет, специально ее никто не отключал ;) К тому же если даже принудительно ее отключить, то все равно она при последующем запуске двигателя включится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Интересно, а антибукс будет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Sergey_M писал(а):
Видео посмотрел. Какому нормально ездящему человеку придет в голову на льду тормозить с повернутым рулем? За руль посадили оленей, я бы там на бывшей Газели проехал "за здрасьти", а в снегу и рыхлых покрытия даже лучше, когда колесо заблокируется.



значит видео не посмотрел

потому что

1) управляет машиной не олень , а профессиональный гонщик которому как раз интересно как она поведет себя у обычного бюргера

2) это специальный тестовый полигон и здесь как раз и нужно проверять все глупые действия

3) значит тест есп ты не посмотрел он в середине видео там объезд препятствий на скользкой дороге

4) тормозили для проверки абс и это было в самом начале
тест есп дальше

ну от себя добавлю излишняя самоуверенность на дороге вредна


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
fracasse писал(а):
Sergey_M писал(а):
Видео посмотрел. Какому нормально ездящему человеку придет в голову на льду тормозить с повернутым рулем? За руль посадили оленей, я бы там на бывшей Газели проехал "за здрасьти", а в снегу и рыхлых покрытия даже лучше, когда колесо заблокируется.



значит видео не посмотрел

потому что

1) управляет машиной не олень , а профессиональный гонщик которому как раз интересно как она поведет себя у обычного бюргера

2) это специальный тестовый полигон и здесь как раз и нужно проверять все глупые действия

3) значит тест есп ты не посмотрел он в середине видео там объезд препятствий на скользкой дороге

4) тормозили для проверки абс и это было в самом начале
тест есп дальше

ну от себя добавлю излишняя самоуверенность на дороге вредна

Покрутил, посмотрел ключевые моменты.
Вот типа они тестят АБС. Едут с ледяной горы, тормоз в полу, а руль повернут. Неужели профессионалы использует такие методы торможения на машинах без АБС?
Ясен пень, что объезд препятствия проще выполнить с включенной ЕСП. А не проще ли сразу выбрать правильную скорость вхождения в поворот? Согласен, зимой это помогает. А вот сумеешь ли ты зимой на льду объехать (на машине с ЕСП) внезапно выскочившего чела? Ну да, руль резко влево/вправо, а поедешь все равно прямо ;) А рулить "ступенчато" в этом случае мало кто будет. Инстинкт, понимаешь.
Дальше . Повторюсь, на видео показана работа систем. Что это значит? А то, что за рулем профессионал, едущий с ЕСП как и подобает профи. А без этих систем - тот же профессионал, только едущий в режиме "чайник за рулем". Мне хватило одного взгляда на машину, чтобы понять, что это так. К тому же реклама БОШ, показывающая преимущества езды на машинах со всеми этими система. Какой вывод? Правильно, надо рекламировать товар, т.е. показать как можно бОльшую разницу между обычной машиной/машиной с ЕСП. И еще немаловажный фактор: испытателей заранее подобрали профессионалов, а все испытания проводились, что называется, в явных условиях: т.е. "внезапно выскочивших людей" там нет.
Интересный (очень интересный) тест проводила компания Volvo. Там тоже показывались преимущества той или иной системы. Но крайне интересно: представь себе, что едешь спокойно, а перед тобой в 50м появляется воздушная машинка, которую нужно объехать. Тот еще сюрприз был даже для профи, не говоря про рядовых владельцев.
p.s. Я не говорю, что ЕСП - это ненужная вещь. Более того, вещь действительно полезная. Просто для кого-то это необходимость, а для кого-то - не такая уж и критичная потеря. Как же жигулисты ездят зимой? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Цитата:
ну от себя добавлю излишняя самоуверенность на дороге вредна


Вот-вот, на дорогах уже и так 50%, если не больше, "шумахеров" уверенных в том, что они то успеют затормозить, отвернуть, реагирующих на дорожную ситуацию после ее возникновения, не пытаясь спрогнозировать поведение участников движения и заранее сбросить скорость, или увеличить дистанцию. А тут еще и техника их обнадеживает, ну как же, куча дорогих прибамбасов, они выручат спасут. Техника техникой, а голову таки нужно держать включенной на полную мощность, в отличие, скажем, от магнитолы. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Sergey_M писал(а):
К тому же реклама БОШ, показывающая преимущества езды на машинах со всеми этими система. Какой вывод? Правильно, надо рекламировать товар, т.е. показать как можно бОльшую разницу между обычной машиной/машиной с ЕСП.


дело не в рекламе


В той же европе подсчитали убыток который они терпят из за отсутствия абс, есп и боковых подушек так что сейчас они на законном уровне ввели что новое авто обязано быть с этими средствами безопасности


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
fracasse писал(а):
zavxoz писал(а):
в корне неверная позиция шумахеры как раз покупают авто или без них или намерено их отключают можешь на ютуб заглянуть они там этим перед друг другом хвалятся

/* Только вот потом из-за таких шумахеров страдают ни в чем неповинные люди.
Вывод такой: ЕСП есть - хорошо, нет - ну и ладно, будем ездить аккуратнее. */
Давайте не будем оффтопить, и так уже нафлудили.

/Sergey_M/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 34
Откуда: г.Мурманск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ESP, видимо, очень хорошая вещь (никогда не ездил на авто с ESP) и очень полезная, но очень расслабляет водителя и понижает квалификацию (как и прочие элоктронные вспомогательные устройства). И местами человек начинает перегибать палку, переоценивая возможности электроники, что приводит к катастрофическим последствиям. А что происходит, когда на машине, у человека привыкшего к этим "улучшайзерам", по каким-либо причинам они отключаются? :crazy: Начинается сплошной "алес педалес". :( Нет, я не говорю, что это плохо и на фиг не надо. Надо. Но и голову отключать не стоит. ;) И курсы экстримального вождения по возможности всем пройти не помешает. :hi:
P.S.: Себе буду заказывать с ESP - семья, знаете ли, дороже!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Grizzly писал(а):
P.S.: Себе буду заказывать с ESP - семья, знаете ли, дороже!



полностью поддерживаю тоже буду с ESP заказывать ( семья одна на безопасность деньги зажимать грешно)

поло седан за 600 будете заказывать :shock: :?:

или как я января ждете когда все по опциям и комплектациям проясница :?:

вот еще видео полезное ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 34
Откуда: г.Мурманск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
fracasse писал(а):
поло седан за 600 будете заказывать :shock: :?:

Пока еще только деньги откладываем. :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: