За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 18:55
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Всем доброго времени суток!! Начну немного из далека. Я из Якутска, у нас тут 90 процентов праворукие автомобили. Надоели! Решил весной продать свой праворукий субару форестер и взять новую леворукую машину. Выбор пал на поло седан. Прочитал про него все что можно в сети. Заказал в апреле месяце. И 20 июня позвонил дилер из Москвы: забирайте. Билеты на руках. 21 июня я в Москве. Дилер Авторусь на 3-м транспортном кольце. На одометре 8 км. Развели на каско, ладно так спокойней. Манагер, немного смущаясь, говорит что магнитола не работает!!! Через неделю божиться поменять по гарантии. Соответственно, что неделю в Москве делать? По нашим якутским меркам в России европейской части все рядом. С напарником решили в на Черное море съездить позагорать! Как раз кореш из Якутска в Краснодаре у бабушки на каникулах, зазывает в Анапу съездить. Москву не знаю ни фига, хорошо племянник в Москве уже давно живет, провел нас до окраин, теперь прямо по трассе дон м4 на Ростов на дону. Первое впечатление: руль легкий очень, но прозрачный, дорогу чувствую, сцепление длинноходное, коробка классно переключается, педаль газа ватная какая то привычки требует, подвеска жесткая, замок зажигания тугой, мотор на холодную немного неустойчиво работает. Колеса перекачаны, по три очка было, отрегулировали помягче стало. На трассе машин немного. Потихоньку привыкаю к машине. Тронулись вечером, поэтому только километров 200 отмахали, спать решили в машине, что бы не заморачиваться. Ну на ночь двери заблокировал изнутри, нет кнопок блокировки дверей, непривычно. Проснулись, утром сразу на заправку. Начались приключения! Ну не могу открыть лючок бензобака и все тут. Отверткой из набора ковырял и так и эдак! Владелец лексуса 330 на нас поглядывает. Звоню дилеру с вопросом сколько стоит лючок, хотел его взломать! Манагер вежливо так, вы попробуйте салон разблокировать. Лючок открылся! Немая сцена! Заправились. Заправщица угорает! Я в трансе! Едем дальше, движение плотное, фуры фуры! Радуемся платному участку на м4. Классно, но всего 50 км. До Ростова на одном дыхании доехали. Замечаю на высоких оборотах детонация, напрягает. Заправляться решили 95 на лукойле, так детонации вроде поменьше. Расход топлива потихоньку падает, обкатка идет. Проехали печально известную станицу Кущевскую. Ночью приехали к корешу в станицу в глубине краснодарского края, насилу нашли. Замечаю что свет фар слабоват. Плотный ужин, пару стопарей и спать! Утром тронулись, салон полный 4 взрослых+двое детей, полный багажник. Жара. Кондей на тройке вроде справляется. Энергоемкость подвески чувствую на пределе, быстрее едешь раскачка, возможны пробои. После обеда в Анапе, размещаемся. Море!!! Ура! Все с детьми, мы вдвоем с напарником, как то выбиваемся из общего ряда. Напрягает. Вечером в Новороссийск поехали, ночью красиво, подсветки, крейсер Михаил Кутузов и все такое. Нашел магазин Равенол, работает по ночам. Масса вопросов от продавцов про машину. Купил коврики в салон, газетки надоели. Обнаружил что не горит правый задний габарит. Прямо около магазина починил. Фонарь легко снимается, при сборке загнули контакты в фишке. Нет слов. Три дня плещемся в море. Машина стоит. Стало скучно. Решили топнуть в Сочи. Прощаемся с хозяйкой и корешом, увидимся дома. Хозяйка говорит что по короткой дороге через побережье дороги нет, камнепады и дорогу размывает, только через Краснодар. Едем налегке, дорога красивая. Кое где ремонт дороги, стоим. По полчаса, радио не работает. Болтаем о том о сем, удивляемся что гаишники нас не замечают. Проехали мимо краснодарского водохранилища, на рынке возле дороги купили черешню, вкусно. Приближаемся к перевалу. Выключаю кондей, подъем тяжелый мотор берегу. Обороты повыше, передача пониже. Встречных на поворотах иногда выносит на мою полосу, надо аккуратней. Повороты машина проходит классно, получаю удовольствие. Замечаем что у местных много приор, тюнинг интересный: обычно белая вкатанная вместе с лобовым, задняя подвеска опущена. Проезжаем Джугбу, нам налево. Машин миллион, на каждом пешеходном переходе гаишники регулируют движение. Замечаем несколько праворуких с приморья, земляки. Километров через 10 начинается серпантин.Так до Сочи. Поворотов наверно несколько сотен, все как минимум 90 градусные. Часто тещины языки с перепадом высот. Потихоньку вкатываюсь, начинаю гоняться с приорами местных. От поворотов голова иногда кружится. Море удовольствия, управляемость классная. Фуры не особо мешают, через каждые 5 км. карманы для тихоходов и полоса обгона, фуры пропускают, это радует. Вообще местные умеют ездить, никто на встречку не выезжает, обгоны только в положенных местах. Пару раз видели последствия аварий, шестерка всмятку и ниссан алмера в поворот недокрутил в отбойник вписался, подушки сработали, в шестерке наверняка трупы. Отрезвляет. Впервые тормозят сочинские гаишники, спрашивают про машину и откуда. Удивляются. Предупреждают что без транзитов еще один день и штрафовать начнут. Машину новую без транзитов надо на учет поставить в течении 5 суток, по какомуто древнему постановлению правительства. А так штраф как за просроченные транзиты от 300 до 800 руб., глюк. Сочи понравился, настоящий европейский город, во всяком случае центр. Хотели пару дней провести, но на следующий день дождь зарядил, по прогнозу на пару дней. Порешали в Моск,ву, обратно. Ливень такой, как в душе, дворники на полняках справляются, но шумят при перекладке. Аквапланирования нет, шины отвечают как не странно не ожидал от камы, может правда евро? Начали гаишники мучать, подловили в Краснодарском крае на срезке, немного на встречку выехал после обгона, не хватило полосы обгоны, фура слишком длинная была. Договорились что напишет в протоколе ехал в населенном пункте с превышением скорости, у гаишника нетбук с интернетом через usb модем, фото с нарушением моим с мейл ру вытащил. Камеру я так и неспалил, фото как будто откуда то сверху и с боку, на столбе высоком что ли. Рядом с Ростовом ремонт дороги, расширяют, несколько фур из за узости дороги упали с полотна на бок. Печальное зрелище. Рама винтом, кабина смята, короче под списание. Водила рядом понурый. После Ростова обгоняет хонда си эр ви шустрая, явно с превышением. Через пару километров он словил что то на дороге, бампер слева в труху вместе с крылом. По дороге ходит отзванивается. Надо аккуратней. По запаре около Липецка, на развилке не туда свернули, на строющийся участок м4 попали, проехали километров 10, думали думали, возвращаться плохая примета, едем дальше. Километров через 30 дорога перегорожена на моей полосе и выезд на встречную полосу, что делать едем по ней. Проехали пару километров смотрю гайшники стоят, тормозят. Пытаются впарить выезд на встречку, договариваемся что в протоколе напишет машину гаи не пропустил. Едем дальше выезжаем на основную м4 долго решаем куда повернуть, за нами машина гаи встала, объясняемся что нас уже оформили, он смеется говорит вы не одни такие, у них тут кормушка, нам на право. Уф вроде пронесло. На въезде в Московскую область на посту тормозят, стоит ржавый БРДМ, пробивают по базе права и прочее, первый раз штрафуют на триста. Общение с гаи начинает напрягать, а нам еще 7 тыс. км до дома. Еду сразу к дилеру в Авторусь, пока магнитолу меняют, время скоротать идем в кино. Фильм смешной. Все ок магнитола работает, тока после замены кнопка подогрева правого сиденья залипает, мелочи, дома разберусь. В Якутск едем на двух машинах, я на поло и кореш на ситроене си 4 2007 г.в., купил в мейджор авто пробег 50 тыс., ничо такой свежий вроде. Пару дней в Москве кантуемся:Красная площадь, храм Христа спасителя, подарки родным... в общем обычный набор приезжего. Купил масла на доливку 1 л., фильтр масляный, поменял лампочки в фарах на бош повышенной производительности. Трогаемся из Москвы, сначала по мкад потом на трассу Волга на Нижний Новгород. Ситроен впереди с навигатором. На выезде с области пробка еле тащимся потом посвободней стало. Покрытие хорошее, только дорога узкая и машин много, обгонять сложновато. Перед нижним нас по обочине обогнала мазда эр икс 8. Через километров 50 пробка, проезжаем мимо уже разбитой в хлам мазды. Гаи, скорая, спасатели. Водитель вроде живой. Его из кузова спасатели вырезают, он орет благим матом. Жесть. Дальше без приключений доехали до Казани. Перед Казанью ситроен встал... Ехать может со скоростью километров 30 в час, на приборке полный иконостас ошибок. Что делать? Явно зажигание глючит, окозалось что при предпродажке двигатель мыли керхером, вода попала в свечные колодцы и они заржавели, между свечами и колодцем получились токопроводящие мостики, искра на массу шила. Разобрались сами, хорошо в ситроене набор инструмента был. Катушку и свечные колодцы протерли влажными салфетками и вперед. У меня все ок. Радует расход топлива, если ехать с разрешенной скоростью то комп показывает 5,3 л. Каждое утро уровень масла проверяю расход масла на угар минимальный, за всю дорогу долил грамм 700. Давление в шинах стабилизировалось, до этого подкачивать приходилось. Руль никуда не тянет, салон не гремит, никаких сверчков. Глючит как у всех водительский стеклоподъеник. Детонация на высоких оборотах прошла, мотор прикатался. Прокатился немного на ситроене, какой руль тугой, коробка ватная, но педаль газа классная. Это задержка на нажатие педали газа, напрягает сильно, я понимаю конечно что это экозадержка, на не до такой же степени. В гору например без ручника тронуться не возможно, пару раз на серпантине около Сочи глох как чайник. Далее ехали и ехали.... В Казахстан не заезжали, через Ишим объехали, по навигатору. Пару раз разогнался до 180, нравится что на скорости машину прижимает к дороге, в отличии от японцев, нет чувства неуправляемого полета. В Челябинске случайно попал на встречу владельцев поло, пообщались! Привет ребята! Ближе к востоку все больше праворуких машин. После Новосибирска они уже преобладают. Байкал ночью проезжали. Ничего особо не увидели. В Бурятии около Улан Удэ камень в лобовое поймал, небольшой скол, пронесло. После Читы ощущение что дом рядом. Идем на всех парах по трассе Амур. Это по которой Путин на желтой калине катался. Дорога ровная без малого 1000 км нам надо проехать по ней. Разогнался до 190 км в час, тягался со свежей ниссан примерой. В поворотах поло явно быстрее, но обгонять не стал. Заправки редко, не уследил за бензином, обсох около поселка Ерофей Павлович. Ребята на си 4 выручили, оказывается 20 км не дотянул до колонки. Ну все, лафа кончилась, поворот на пос. Соловьевск и почти 1500 км по гравийке до Якутска через Тынду, Нерюнгри, Алдан, Томмот. Дорога такая, одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь. Камни с голову ребенка, пылища, жара за 30 градусов, скорость от 10 до 30 км. в час. На этой дороге поло не боец. Раскачка пробои иногда. Си 4 то же не сладко. В Нерюнгри обнаружил люфт передних колес, то ли подшипники ступичные то ли наконечники, пока еще не разобрался. В общем мучились, а не ехали двое суток. Все дома. Пройдено 13 тыс. 700 км. за 22дня. Масса впечатлений. Сейчас поло в гараже. Предстоит подготовка к зиме, установка сигналки, зимней резины, замена масла и прочее. Обязательно отпишусь об успехах. Кто прочитал до конца Спасибо!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
с покупкой. driver молодец!не поленился-написал. 014_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
внушает :good:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Пока Путин Дорогу не сделает у Вас там, надо Ездить На Курзерах Или Уаз Патриотах. Точно Поло там не боец. Один раз проехать можно, аккуратно, а на каждый день не хватит.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Спасибо...
Респект за оптимизм и хороший рассказ!
respekt
Очень интересно!!!

Не понял фразу -
АндрейНик писал(а):
фото с нарушением моим с мейл ру вытащил (ГАИшник).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Молодец и респект хороший рассказ про пробой на гружённой машине в точку испытывал сам такое

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
да... ништяк проехался... и отписался.. Молодец!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Да! Широка Россия! И народу в ней много! ;)
Но француз, да и немец не перенесут такой судьбинушки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Приятный слог)))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:10
Сообщения: 405
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
АндрейНик писал(а):
Всем доброго времени суток!! Начну немного из далека. Я из Якутска, у нас тут 90 процентов праворукие автомобили. Надоели! Решил весной продать свой праворукий субару форестер и взять новую леворукую машину. Выбор пал на поло седан. Прочитал про него все что можно в сети. Заказал в апреле месяце. И 20 июня позвонил дилер из Москвы: забирайте. Билеты на руках. 21 июня я в Москве. Дилер Авторусь на 3-м транспортном кольце. На одометре 8 км. Развели на каско, ладно так спокойней. Манагер, немного смущаясь, говорит что магнитола не работает!!! Через неделю божиться поменять по гарантии. Соответственно, что неделю в Москве делать? По нашим якутским меркам в России европейской части все рядом. С напарником решили в на Черное море съездить позагорать! Как раз кореш из Якутска в Краснодаре у бабушки на каникулах, зазывает в Анапу съездить. Москву не знаю ни фига, хорошо племянник в Москве уже давно живет, провел нас до окраин, теперь прямо по трассе дон м4 на Ростов на дону. Первое впечатление: руль легкий очень, но прозрачный, дорогу чувствую, сцепление длинноходное, коробка классно переключается, педаль газа ватная какая то привычки требует, подвеска жесткая, замок зажигания тугой, мотор на холодную немного неустойчиво работает. Колеса перекачаны, по три очка было, отрегулировали помягче стало. На трассе машин немного. Потихоньку привыкаю к машине. Тронулись вечером, поэтому только километров 200 отмахали, спать решили в машине, что бы не заморачиваться. Ну на ночь двери заблокировал изнутри, нет кнопок блокировки дверей, непривычно. Проснулись, утром сразу на заправку. Начались приключения! Ну не могу открыть лючок бензобака и все тут. Отверткой из набора ковырял и так и эдак! Владелец лексуса 330 на нас поглядывает. Звоню дилеру с вопросом сколько стоит лючок, хотел его взломать! Манагер вежливо так, вы попробуйте салон разблокировать. Лючок открылся! Немая сцена! Заправились. Заправщица угорает! Я в трансе! Едем дальше, движение плотное, фуры фуры! Радуемся платному участку на м4. Классно, но всего 50 км. До Ростова на одном дыхании доехали. Замечаю на высоких оборотах детонация, напрягает. Заправляться решили 95 на лукойле, так детонации вроде поменьше. Расход топлива потихоньку падает, обкатка идет. Проехали печально известную станицу Кущевскую. Ночью приехали к корешу в станицу в глубине краснодарского края, насилу нашли. Замечаю что свет фар слабоват. Плотный ужин, пару стопарей и спать! Утром тронулись, салон полный 4 взрослых+двое детей, полный багажник. Жара. Кондей на тройке вроде справляется. Энергоемкость подвески чувствую на пределе, быстрее едешь раскачка, возможны пробои. После обеда в Анапе, размещаемся. Море!!! Ура! Все с детьми, мы вдвоем с напарником, как то выбиваемся из общего ряда. Напрягает. Вечером в Новороссийск поехали, ночью красиво, подсветки, крейсер Михаил Кутузов и все такое. Нашел магазин Равенол, работает по ночам. Масса вопросов от продавцов про машину. Купил коврики в салон, газетки надоели. Обнаружил что не горит правый задний габарит. Прямо около магазина починил. Фонарь легко снимается, при сборке загнули контакты в фишке. Нет слов. Три дня плещемся в море. Машина стоит. Стало скучно. Решили топнуть в Сочи. Прощаемся с хозяйкой и корешом, увидимся дома. Хозяйка говорит что по короткой дороге через побережье дороги нет, камнепады и дорогу размывает, только через Краснодар. Едем налегке, дорога красивая. Кое где ремонт дороги, стоим. По полчаса, радио не работает. Болтаем о том о сем, удивляемся что гаишники нас не замечают. Проехали мимо краснодарского водохранилища, на рынке возле дороги купили черешню, вкусно. Приближаемся к перевалу. Выключаю кондей, подъем тяжелый мотор берегу. Обороты повыше, передача пониже. Встречных на поворотах иногда выносит на мою полосу, надо аккуратней. Повороты машина проходит классно, получаю удовольствие. Замечаем что у местных много приор, тюнинг интересный: обычно белая вкатанная вместе с лобовым, задняя подвеска опущена. Проезжаем Джугбу, нам налево. Машин миллион, на каждом пешеходном переходе гаишники регулируют движение. Замечаем несколько праворуких с приморья, земляки. Километров через 10 начинается серпантин.Так до Сочи. Поворотов наверно несколько сотен, все как минимум 90 градусные. Часто тещины языки с перепадом высот. Потихоньку вкатываюсь, начинаю гоняться с приорами местных. От поворотов голова иногда кружится. Море удовольствия, управляемость классная. Фуры не особо мешают, через каждые 5 км. карманы для тихоходов и полоса обгона, фуры пропускают, это радует. Вообще местные умеют ездить, никто на встречку не выезжает, обгоны только в положенных местах. Пару раз видели последствия аварий, шестерка всмятку и ниссан алмера в поворот недокрутил в отбойник вписался, подушки сработали, в шестерке наверняка трупы. Отрезвляет. Впервые тормозят сочинские гаишники, спрашивают про машину и откуда. Удивляются. Предупреждают что без транзитов еще один день и штрафовать начнут. Машину новую без транзитов надо на учет поставить в течении 5 суток, по какомуто древнему постановлению правительства. А так штраф как за просроченные транзиты от 300 до 800 руб., глюк. Сочи понравился, настоящий европейский город, во всяком случае центр. Хотели пару дней провести, но на следующий день дождь зарядил, по прогнозу на пару дней. Порешали в Моск,ву, обратно. Ливень такой, как в душе, дворники на полняках справляются, но шумят при перекладке. Аквапланирования нет, шины отвечают как не странно не ожидал от камы, может правда евро? Начали гаишники мучать, подловили в Краснодарском крае на срезке, немного на встречку выехал после обгона, не хватило полосы обгоны, фура слишком длинная была. Договорились что напишет в протоколе ехал в населенном пункте с превышением скорости, у гаишника нетбук с интернетом через usb модем, фото с нарушением моим с мейл ру вытащил. Камеру я так и неспалил, фото как будто откуда то сверху и с боку, на столбе высоком что ли. Рядом с Ростовом ремонт дороги, расширяют, несколько фур из за узости дороги упали с полотна на бок. Печальное зрелище. Рама винтом, кабина смята, короче под списание. Водила рядом понурый. После Ростова обгоняет хонда си эр ви шустрая, явно с превышением. Через пару километров он словил что то на дороге, бампер слева в труху вместе с крылом. По дороге ходит отзванивается. Надо аккуратней. По запаре около Липецка, на развилке не туда свернули, на строющийся участок м4 попали, проехали километров 10, думали думали, возвращаться плохая примета, едем дальше. Километров через 30 дорога перегорожена на моей полосе и выезд на встречную полосу, что делать едем по ней. Проехали пару километров смотрю гайшники стоят, тормозят. Пытаются впарить выезд на встречку, договариваемся что в протоколе напишет машину гаи не пропустил. Едем дальше выезжаем на основную м4 долго решаем куда повернуть, за нами машина гаи встала, объясняемся что нас уже оформили, он смеется говорит вы не одни такие, у них тут кормушка, нам на право. Уф вроде пронесло. На въезде в Московскую область на посту тормозят, стоит ржавый БРДМ, пробивают по базе права и прочее, первый раз штрафуют на триста. Общение с гаи начинает напрягать, а нам еще 7 тыс. км до дома. Еду сразу к дилеру в Авторусь, пока магнитолу меняют, время скоротать идем в кино. Фильм смешной. Все ок магнитола работает, тока после замены кнопка подогрева правого сиденья залипает, мелочи, дома разберусь. В Якутск едем на двух машинах, я на поло и кореш на ситроене си 4 2007 г.в., купил в мейджор авто пробег 50 тыс., ничо такой свежий вроде. Пару дней в Москве кантуемся:Красная площадь, храм Христа спасителя, подарки родным... в общем обычный набор приезжего. Купил масла на доливку 1 л., фильтр масляный, поменял лампочки в фарах на бош повышенной производительности. Трогаемся из Москвы, сначала по мкад потом на трассу Волга на Нижний Новгород. Ситроен впереди с навигатором. На выезде с области пробка еле тащимся потом посвободней стало. Покрытие хорошее, только дорога узкая и машин много, обгонять сложновато. Перед нижним нас по обочине обогнала мазда эр икс 8. Через километров 50 пробка, проезжаем мимо уже разбитой в хлам мазды. Гаи, скорая, спасатели. Водитель вроде живой. Его из кузова спасатели вырезают, он орет благим матом. Жесть. Дальше без приключений доехали до Казани. Перед Казанью ситроен встал... Ехать может со скоростью километров 30 в час, на приборке полный иконостас ошибок. Что делать? Явно зажигание глючит, окозалось что при предпродажке двигатель мыли керхером, вода попала в свечные колодцы и они заржавели, между свечами и колодцем получились токопроводящие мостики, искра на массу шила. Разобрались сами, хорошо в ситроене набор инструмента был. Катушку и свечные колодцы протерли влажными салфетками и вперед. У меня все ок. Радует расход топлива, если ехать с разрешенной скоростью то комп показывает 5,3 л. Каждое утро уровень масла проверяю расход масла на угар минимальный, за всю дорогу долил грамм 700. Давление в шинах стабилизировалось, до этого подкачивать приходилось. Руль никуда не тянет, салон не гремит, никаких сверчков. Глючит как у всех водительский стеклоподъеник. Детонация на высоких оборотах прошла, мотор прикатался. Прокатился немного на ситроене, какой руль тугой, коробка ватная, но педаль газа классная. Это задержка на нажатие педали газа, напрягает сильно, я понимаю конечно что это экозадержка, на не до такой же степени. В гору например без ручника тронуться не возможно, пару раз на серпантине около Сочи глох как чайник. Далее ехали и ехали.... В Казахстан не заезжали, через Ишим объехали, по навигатору. Пару раз разогнался до 180, нравится что на скорости машину прижимает к дороге, в отличии от японцев, нет чувства неуправляемого полета. В Челябинске случайно попал на встречу владельцев поло, пообщались! Привет ребята! Ближе к востоку все больше праворуких машин. После Новосибирска они уже преобладают. Байкал ночью проезжали. Ничего особо не увидели. В Бурятии около Улан Удэ камень в лобовое поймал, небольшой скол, пронесло. После Читы ощущение что дом рядом. Идем на всех парах по трассе Амур. Это по которой Путин на желтой калине катался. Дорога ровная без малого 1000 км нам надо проехать по ней. Разогнался до 190 км в час, тягался со свежей ниссан примерой. В поворотах поло явно быстрее, но обгонять не стал. Заправки редко, не уследил за бензином, обсох около поселка Ерофей Павлович. Ребята на си 4 выручили, оказывается 20 км не дотянул до колонки. Ну все, лафа кончилась, поворот на пос. Соловьевск и почти 1500 км по гравийке до Якутска через Тынду, Нерюнгри, Алдан, Томмот. Дорога такая, одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь. Камни с голову ребенка, пылища, жара за 30 градусов, скорость от 10 до 30 км. в час. На этой дороге поло не боец. Раскачка пробои иногда. Си 4 то же не сладко. В Нерюнгри обнаружил люфт передних колес, то ли подшипники ступичные то ли наконечники, пока еще не разобрался. В общем мучились, а не ехали двое суток. Все дома. Пройдено 13 тыс. 700 км. за 22дня. Масса впечатлений. Сейчас поло в гараже. Предстоит подготовка к зиме, установка сигналки, зимней резины, замена масла и прочее. Обязательно отпишусь об успехах. Кто прочитал до конца Спасибо!!



Ну это просто испытание как для вас так и для полика.22 дня это просто жесть ехать на машине из москвы в Якутию охренеть!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:10
Сообщения: 405
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Ну это просто испытание как для вас так и для полика.22 дня это просто жесть ехать на машине из москвы в Якутию охренеть!!! Респект тебе что рассказал не полинился.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: