Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Добрый день всем форумчанам.
Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км.
После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать?
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
3.jpg [ 394.32 КБ | Просмотров: 14828 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
1.JPG [ 235.21 КБ | Просмотров: 9215 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
2.jpg [ 207.76 КБ | Просмотров: 9215 ]



Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных сайлент-блоков передних треугольных рычагов:
- 357 407 182 (передний);
- 1J0 407 181 (задний).

Фотоотчеты по замене сайлент-блоков (не забываем благодарить авторов!):
- без использования тисков - фотоотчет от alex-nnov.
- с использованием тисков - фотоотчет от mister_hat.

По опыту выпрессовки сайлент-блоков из рычагов выяснилось, что в основном изнашиваются задние сайлент-блоки. Передние по своей конструкции - практически "вечные". Кроме того, задние сайлент-блоки также можно "усилить", поставив "цельные" от ауди ТТ и полноприводных гольфов (артикульный номер - 8N0 407 181 B). Вся информация по применяемости и конструкции сайлент-блоков есть в фотоотчете от mister_hat. НО! установка "усиленных" задних сайлент-блоков увеличит толчки, передающиеся на кузов авто от переключения передач в МКПП. Отзыв об этом эффекте, размещенный ув. Радик, благодарим автора!

Информация для тех, кто не хочет возиться с приспособлениями и тисками для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков - можно приобрести оригинальные рычаги в сборе с оригинальными сайлент-блоками, которые ставятся в поло с 21.08.2012 по цене одного оригинального заднего сайлент-блока. Артикульные номера рычагов в сборе:
- 6RU 407 151 - левый;
- 6RU 407 152 - правый.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Детали передней подвески.jpg [ 122.98 КБ | Просмотров: 9215 ]

Рычаги подходят на любой поло в кузове седан, вне зависимости от года выпуска!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 586
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
у меня на Бора универсал стояли цельнорезиновые- товарищ который продавал авто сказал что от Ауди тт- вопросов по СБ не возникало не у меня ни у следующего покупателя - при визуальном осмотре - как новые были - ни трещин ни разрывов...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Так они заметно крепче. Похоже на поло седан цельнолитые подойдут от фабии 2 рс (2011-2015 годов).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
TRW JBU 783 от ауди тт не дырявые. Поставил, счастлив.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
День добрый. сам в январе этого года при ремонте передней подвески поставил TRW JBU783. единственное что, при переключении передач (мкпп) есть небольшой толчок передающийся на кузов из-за жесткости данных сайлентблоков. прорези на оригинальных нужны именно для комфорта. идет смягчение при подаче тяги на колеса при переключении.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Springer писал(а):
TRW JBU 783 от ауди тт не дырявые. Поставил, счастлив.

Lemforder подешевле выходит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сайлент-блоки передней подвески


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 23:04
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Артём
Пробег 153 тыс. Первый раз поменял сайлентблоки рычагов, менял все 4. Брал Лемфордер на экзисте за 950 руб комплект. При замене выяснилось, что убиты были как задние (трещины), так и передние-хотя при осмотре они выглядели ещё нормально, но при снятии рычага выяснилось что они сильно изношены.
Подвеска заметно стала тише работать, исчез стук-хруст при проезде лежачих полицейских.
Сход-развал не делал. Мастер сказал пару дней поездить, попривыкнуть, если будет какой увод в сторону, то ехать на развал, нет - просто ездить))
За работу отдал - 2400


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2617
Откуда: Псков
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.

Имя: Андрей
artem_a, сход-развал при замене сайлентов передних рычагов делать нет необходимости.
При замене любых элементов подвески поло пользуйтесь таблицей из ELSA вот из этого поста и все будет ок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:57
Сообщения: 62
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Кто нибудь ставил полиуретановые сайлент блоки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 107
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
я ставил, и не первый раз.
http://strongflex.ru/volkswagen/polo/po ... o-rychaga/
лучше резиновых точно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11987
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2041 раз.
Поблагодарили: 4128 раз.

Имя: Олег
Если и ставить полиуретан-то оба сайлента на рычаге....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 107
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Олег151 писал(а):
Если и ставить полиуретан-то оба сайлента на рычаге....

почему же, просветите?
они конечно недорогие, и менять комплектом несложно, но вот я сменил только задние, потому что по опыту знаю- передние сайленты ходят на порядок дольше задних.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2617
Откуда: Псков
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.

Имя: Андрей
bigie писал(а):
лучше резиновых точно

А чем лучше? Полиуретан точно жестче резины и плохо гасит колебания рычага, также сильные морозы он переносит не очень хорошо - при хорошем ударе сайлент-блок может треснуть.
Вот негативный отзыв - https://www.drive2.ru/l/4062246863888582247/, хотя на драйве полно и позитивных.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 107
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
mister_hat писал(а):
bigie писал(а):
лучше резиновых точно

А чем лучше? Полиуретан точно жестче резины и плохо гасит колебания рычага, также сильные морозы он переносит не очень хорошо - при хорошем ударе сайлент-блок может треснуть.
Вот негативный отзыв - https://www.drive2.ru/l/4062246863888582247/, хотя на драйве полно и позитивных.

если говорить только о полоседане- он тем и лучше что жестче и рычаг не болтается вперед-назад.
а учитывая мой 8 летний опыт езды на ПУ- он не рвется и ходит дольше резиновых с пустотами.
конечно не на всех машинах резиновые сайленты плохие, и многие ходят по 200000 км. вот там смысла в ПУ нет.
жесткость тоже вещь субъективная- кому то надо, кому то нет. на одной машине жесткость - польза, на другой- вред.

вот только упомянутые вами порваные изделия я за нормальные не считаю и никому такие не советую. полиуретановые сайленты делаются по-другому, достаточно взглянуть на нормальный забугорный ПУ чтобы понять это.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 107
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ну кстати.
я покатался и на поло седане с сайлентами от ауди тт, резиновыми без пустот.
так вот полиуретановые не жестче чем цельнорезиновые, а такие же.
а на переключениях на тт-шных чувствуется толчок, когда сцепление отпускаешь, а на ПУ нет, плавнее сцепа хватает


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимирович и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 1.056s | 58 Queries | GZIP : On ]