Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:02
Сообщения: 5
Откуда: internet
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Денис
Коломыйцев Дмитрий писал(а):
Buterbrod,
Приветствую как встали передние пружины Lesjofors 4085706? на сколько изменился клиренс передней подвески по сравнению с задней? По жёсткости они такие же как на заднюю ось пружины Lesjofors 4285719?

Привет. Пружины встали не совсем как родные, т.к. у родных и верхняя и нижняя части пружины заужены, в этих же низ не заужен, но тем не менее они встали пусть я и боялся)) и не только я)) механик тоже меня спросил несколько раз ставить или нет, я рискнул. единственный момент который меня беспокоил это стопор конца витка, чтобы пружину не прокручивало, по более широкому радиусу его нет, посовещавшись мы решили что под давлением пружину не прокрутит.
Говоря по существу, перед стал немного выше и жестче, но стал не на уровне задка. При нагрузке стало более спокойно)) ранее по лежачим цеплял бывало буксировочным крюком.
Самое главное чего я добился, впринципе к чему и стремился - это к качеству езды по трассе, небо и земля, как по рельсам, даже на скоростях больше 150. Сейчас не бросает от порывов ветра в соседнюю полосу.
Если бы сейчас делал выбор, то может быть я бы присмотрелся к пружинам от поло кросс, вроде были такие с похожими характеристиками на эти, из за посадочных мест, но утверждать не буду.
https://www.drive2.ru/l/454467739252163288/ вот фото с пружинами


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Сергей
Денис, да ты Королёвский)) Советую опробовать новый просвет в Жостово))) самое оно для высокого полика)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:02
Сообщения: 5
Откуда: internet
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Денис
Shushpik, да с Королева, а что за новый просвет? в Жостово был на канале!
ЗЫ: в личку пока не дает писать, мало активности говорят))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Сергей
Buterbrod, Ну я так понимаю, ты поднял машинку немного. Если ехать на сам карьер, то надо преодолеть поле. там хорошо с шашлычками посидеть можно на все выходные, НО нужна проходимая машинка) Вот про что я)

З.ы. вот видео про зеленую точку https://www.youtube.com/watch?v=Xgm8GWcKv6s

Усиленные пружины


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:02
Сообщения: 5
Откуда: internet
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Денис
Shushpik, Жалко машинку то... я не такой отчаянный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Сергей
Buterbrod, если ехать справа через корни, то по сухому заезду с полпинка машина заходит, вот если каша, то да..начинается веселье)) просто я не любитель оставлять машину далеко от себя на природе, поэтому ищу любые способы взять ее с собой))

Вот например последняя вылазка туда) сивик седан и киа каренс садились на брюхо, вставали поперек колеи, поперек горок)) полка прошла все препятствия превосходно, и постоянно кого-то из них тащила))

тайминг))


когда все закончилось)


З.ы. заезжал я туда чистым)

З.ы. З.ы. не в тему..вот так иногда заправляют у нас))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2624
Откуда: Псков
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.

Имя: Андрей
Shushpik, Buterbrod, далее - по теме, пожалуйста; все переговоры, не касающиеся темы - через сервис личных сообщений.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2206
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

Имя: Илья
вадим46 писал(а):
Хочу всех сильно огорчить, просевшая пружина бьет не в отбойник...а бьет витком по лонжерону.

Менял резину и глянул задние пружины... следов касания пружины кузова не углядел... Каким образом она может чего-то касаться - тоже не понял. места там свободного - вагон...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 фев 2017, 12:25
Сообщения: 1
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите какие пружины стоят с завода?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2624
Откуда: Псков
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.

Имя: Андрей
di_man_89 писал(а):
Подскажите какие пружины стоят с завода?

viewtopic.php?f=12&t=6085&p=436828&hilit#p195336


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Андрей
Всем здравствуйте! Может кто знает, какое расстояние от центра ступицы до колесной арки должно быть у авто на штатных пружинах? А то мне кажется, что за 4 года передние пружины изрядно просели и подвеска как-то жестко отрабатывает резкие неровности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2624
Откуда: Псков
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.

Имя: Андрей
Андрей1980 писал(а):
Может кто знает, какое расстояние от центра ступицы до колесной арки должно быть у авто на штатных пружинах?

Невозможно абсолютно точно это сказать, т.к. это расстояние зависит от степени мягкости резины, податливости несущего корда покрышки, степени мягкости боковины резины, степени жесткости пружин, установленных в данной комплектации авто, самой комплектации авто (т.е. массы деталей, дополнительно включенной в комплектацию - кондиционер, АКПП и т.п.), места расположения авто (ровная ли площадка там, где авто расположено в момент измерения), степени "убитости" передних или задних опор и т.д. и т.п.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Андрей1980 писал(а):
Может кто знает, какое расстояние от центра ступицы до колесной арки должно быть у авто на штатных пружинах?

Завод точно определил этот параметр, размер и другие параметры резины на него НИКАК не влияют. Все есть в теме про увеличение клиренса.
viewtopic.php?f=12&t=9122&start=135


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Андрей
Спасибо, нашел. Заводское расстояние от центра гайки ступицы до арки переднего колеса 381мм +-10мм; а задней 398 +-10мм.
У себя замерил спереди 360мм. Это получается, что штатные пружины просели за 4 года и 52т.км. на 20мм (это при том, что 95% езжу один без багажа). Следовательно пружина потеряла свою жесткость и при наезде на резкую неровность происходит очень быстрое сжатие подвески, чему прослабленная пружина не может препятствовать и всю нагрузку на себя воспринимает амортизатор, который при резком воздействии на него не работает должным образом (без пружины амортизатор не успевает сжаться при резком воздействии на него) и передает весь удар на кузов.
Поэтому себе наверное позже поставлю пружины более жесткие на перед 6RO411105АА. Осталось только найти их аналог по приемлемой цене.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2624
Откуда: Псков
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.

Имя: Андрей
ol31 писал(а):
Завод точно определил этот параметр, размер и другие параметры резины на него НИКАК не влияют.

Я бы так не сказал, вот опыт измерения указанного расстояния на зимней и летней резине. Да, завод определил установочную высоту от центра ступицы до края арки колеса, но эта высота используется для правильного определения и, при необходимости, коррекции углов установки колес на стенде и достигается она при следующих условиях:
Вложение:
Усиленные пружины
Условия проведения проверки углов установки колес.jpg [ 150.34 КБ | Просмотров: 257 ]

Важный вывод - водитель (или что-то весом примерно 75 кг) должен находиться на водительском сиденье - снаряженная масса. Андрей1980, попробуйте померить расстояние при соблюдении всех условий из списка.
Вложение:
Усиленные пружины
Номинальные значения углов установки колес (передняя ось).jpg [ 213.82 КБ | Просмотров: 257 ]

Вложение:
Усиленные пружины
Номинальные значения углов установки колес (задняя ось).jpg [ 106.12 КБ | Просмотров: 257 ]

Андрей1980 писал(а):
Это получается, что штатные пружины просели за 4 года и 52т.км. на 20мм (это при том, что 95% езжу один без багажа).

Сомневаюсь, за такой пробег это маловероятно, 2 см - так вообще нереал.
Андрей1980 писал(а):
Следовательно пружина потеряла свою жесткость и при наезде на резкую неровность происходит очень быстрое сжатие подвески, чему прослабленная пружина не может препятствовать и всю нагрузку на себя воспринимает амортизатор, который при резком воздействии на него не работает должным образом (без пружины амортизатор не успевает сжаться при резком воздействии на него) и передает весь удар на кузов.

Дело скорее всего не в пружинах, а в амортизаторах. У меня тоже жестко отрабатываются все неровности (пробег - 98 тыс. км. за 4 года) и подвеска подробно транслирует профиль дорожного полотна в салон, в скором времени буду менять передние амортизаторы.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.267s | 48 Queries | GZIP : On ]