Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2945
Откуда: Псков
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 1600 раз.

Имя: Андрей
alex писал(а):
операция по замене пружин 4095101 от поло кросс провалилась( при снятии оказалось, что не подходит родная тарелка пружины, наша родная уже. Тут верхний виток большего диаметра.

4095101 - аналог пружины Lesjöfors от кроссовой версии поло с индексом 9N (т.е. поло предыдущего поколения, созданного на платформе PQ24 и собиравшегося до 2009 г.), в этом авто компоновка передней подвески резко отличается от поло 6R (артикулы оригинальных пружин для поло 9N начинаются на 6Q0), поэтому и оригинальная тарелка от подвески поло 6R не подходит. Пружины для кроссовой версии поло 6R и обычной версии поло 6R по артикулам не отличаются (по ETKA), и вообще, любой элемент передней подвески от любого поло 6R имплантируется в наш седан без какой-либо доработки напильником.
alex писал(а):
Может кто в курсе, от какой машины нам подойдут тарелки пружин?

Ни от какой, т.к. в оригинале ваша свежеприобретенная пружина должна упереться сразу в упорный подшипник, а он, в свою очередь, - встать в корпус опоры, закрепленной на кузове авто.


Вложения:
Усиленные пружины
Передняя подвеска от поло 6N.jpg [ 201.73 КБ | Просмотров: 2720 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:02
Сообщения: 1
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Автомобиль дорестайл 6122G4 Polo Trend 2011 года по VIN (производство - ноябрь 2010). С завода стоят задние пружины 6R0 511 115 F. На правой распустился нижний виток, пружина стоит с перекосом, необходима замена.
Правильно ли я понимаю, что могу без замены аммортизатора установить пружины 6R0 511 115 G или SACHS 994 341 (exist выдает их в качестве заменителя для 6R0 511 115 G)? Кто-нибудь устанавливал 994341, какие впечатления от замены?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2015, 13:48
Сообщения: 6
Откуда: UFA
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
поло седан 2012г. пробег 145 тыс.км. заменил штатные амортизаторы (первая замена) на Monroe G8109 (перед) 23950 (зад). Авто приподнялось
На ямах пробивает зад на отбой.
Логически, штатные пружины должны были просесть и авто должно быть ниже, но...
Такое ощущение, что авто только на амортизаторах держится.
Если поставить пружины ниже штатных есть гарантия, что авто будет ниже и амортизаторы пробивать не будет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
[quote="vale"]Всем привет!
Автомобиль дорестайл 6122G4 Polo Trend 2011 года С завода стоят задние пружины 6R0 511 115 F
Мой поло-май 2011г,установил 36131297 BILSTEIN- усиленные для Боры,они же стоковые для гольфа универсала.В результате машина не проседает при загрузке заднего сидения,гораздо собраннее в поворотах,особенно разница чувствуется на повышенных 120-160 скоростях.Кузов приподымается от них по задним аркам сантиметров на 1,5-2.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2015, 13:48
Сообщения: 6
Откуда: UFA
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Измерил расстояние.
Перед: от середины колеса до арки 400 мм. от земли - 665 мм.
Зад слева: 390/670 мм. Зад справа: 400/680 мм.
и по ощущениям справа пробивает чаще и на меньших ямах.
Когда съезжаешь с "лежачего" (в зависимости от скорости) стук чаще справа.
Впереди стоят проставки 2 см., но перед пробивает ОЧЕНЬ редко.
На новой машине расстояние от центра до арки сзади 398 мм.
Спереди проставки уберу. Что можно сделать сзади?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2142
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Пилить пружины или менять

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2019, 17:00
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Навашино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ol31,
Прочитал всю тему, определился на нескольких вариантах. Но все таки сомневаюсь какие взять лучше! Машина поло седан 11 год. Загрузил багажник виброизоляцией и автозвуком на180-200кг! Стоковые пружины сели в ноль! Хотелось бы вернуть её на прежнюю высоту, и чтоб был запас по жёсткости для двух пассадиров сзади! Какие пружины все таки мне взять?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
[quote="Пичугин Александр"]ol31,
Прочитал всю тему, определился на нескольких вариантах. Но все таки сомневаюсь какие взять лучше!
36131297 BILSTEIN- усиленные для Боры,они же стоковые для гольфа универсала
При загрузке машины киллограм в 400 без водителя машина выглядит как пустая на родных, с 36131297 BILSTEIN пустая 285 мм от земли до кромки с гравитексом по порогу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Усиленные пружины - Стр 6


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Без задних сидений+родная запаска+вес 150 кгУсиленные пружины - Стр 6
Усиленные пружины - Стр 6
Усиленные пружины - Стр 6


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2019, 17:00
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Навашино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
zztop писал(а):
Пичугин Александр писал(а):
ol31,
Прочитал всю тему, определился на нескольких вариантах. Но все таки сомневаюсь какие взять лучше!
36131297 BILSTEIN- усиленные для Боры,они же стоковые для гольфа универсала
При загрузке машины киллограм в 400 без водителя машина выглядит как пустая на родных, с 36131297 BILSTEIN пустая 285 мм от земли до кромки с гравитексом по порогу.


Спасибо большое за ответ, но 4200 дороговато для меня...Что думаешь на счёт этого варианта? LESJOFORS 4285719 ( L=357 t=11,75 )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Спасибо большое за ответ, но 4200 дороговато для меня...Что думаешь на счёт этого варианта? LESJOFORS 4285719 ( L=357 t=11,75 )[/quote]
LESJOFORS 4285712 для SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) , LESJOFORS 4295043 для VW BORA Variant (1J6), LESJOFORS 4295053 усиленная для VW GOLF IV (1J1)
По Вагу и Бильштейну:
1J0511115 CN=36-134137=Bora стандарт,
1J0511115 AE/CF=36-131297(36-199525)=Bora стандарт+(усиленные) и Golf Variant стандарт
1J0511115 AN=36-155101(36-0201969)=Golf Variant стандарт+(усиленные).
Выбирать Вам,но
KAYABA RH5537 11,75/111/364(1J0511115AE)
KAYABA RH6083 11,25/109/349(1J0511115AE),как видите пружины с разной физикой бьются по одному и тому же ВАГовскому артикулу
По Саксу
996 573 (1J0 511 115 AN)=Golf Variant стандарт+(усиленные)
длина: 365 мм
Внешний диаметр: 112 мм
Диаметр [мм]: 11,75
996 559(1J0 511 115 AE)
длина: 350 мм
Внешний диаметр: 110 мм
Диаметр [мм]: 11,25
поэтому я и не рекомендую ничего,кроме проверенного мной 36-131297(1J0511115AE/CF) с приложенными фотографиями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2019, 17:00
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Навашино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все понятно, спасибо большое


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2019, 17:00
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Навашино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
zztop писал(а):
Пичугин Александр писал(а):
ol31,
Прочитал всю тему, определился на нескольких вариантах. Но все таки сомневаюсь какие взять лучше!
36131297 BILSTEIN- усиленные для Боры,они же стоковые для гольфа универсала
При загрузке машины киллограм в 400 без водителя машина выглядит как пустая на родных, с 36131297 BILSTEIN пустая 285 мм от земли до кромки с гравитексом по порогу.


Слушай ка, а может замерить толщину витка? Очень надо! И как идут витки? Бочкой? Или ровно? За ранее спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Усиленные пружины
36131297 BILSTEIN- усиленные для Боры,они же стоковые для гольфа универсала
Внешний диаметр 110.00 мм
Высота 350.00 мм
Толщина прута 11.25 мм
цитата от https://www.bilstein.ru
Пружины без занижения BILSTEIN 36131297 разработаны для того, что бы клиренс автомобиля остался на прежнем уровне и в тоже время, что бы пружина выдерживала экстремальные нагрузки, не проседала со временем. Т.к. данные пружины не влияют на клиренс подвески вы можете использовать их с амортизаторами серий Bilstein B4, а так же со спортивными амортизаторами легендарной серии Bilstein B6 Sport.
У меня они используются совместно с B4Усиленные пружины


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: