Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:26
Сообщения: 76
Откуда: Город грехов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
увидел фото так сразу и представил, как пропускаю бардюр( иликамень) между передними калесми и он мне вырывает заднюю стойку и срывает амортизатор :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 14:36
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
У 4 гольфа это расстояние 130 мм
Самый нижний элемент конструкции - рычаг задней подвески: он расположен всего в 130 мм от дорожного покрытия.
http://www.zr.ru/articles/35478

Много искал, но так и не нашел фоток балки от 4 гольфа и жалоб на поломку балки об препятствие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
На четвертом гольфе может быть и клиренс 130, а здесь 170 заявлено. Поэтому я и считаю это косяком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 14:36
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Что бы считать что-то косяком нужны точные данные, а так пока практически весь форум гадает на кофейной гуще.
В сентябре все выяснится точно.
Такая же конструкция используется на шкодах и ауди а3


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Абсолютно верно, клиренс меряется не от этой точки, там действительно около 12-13 см. фото http://www.volkswagen.ru/final/detail/id/35 или viewtopic.php?f=35&t=252&start=80. Эта часть на самом деле недалеко от колеса, так что вероятность зацепить этой частью что-то на земле очень мала. Там же по приведенным ссылкам есть фото днища.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
специально во дворе разглядывал новую фабию так вот у нее подвеска задняя 1 в 1 с поло, рычаг задней подвески точно так же самая низкая точка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
И у октавии тур точно так же, стоит во дворе, тож поглядел, ездят же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
говорил в владельцем никаких проблем с этим выступом нет ....
зажрались просто мы уже наверно ))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
1) тема НЕ про Шкоды, тем более, что у них может быть "зимний пакет", кот. меняет клиренс
2) как я вижу по фоткам, клиренс у ФПС может на каком-то уровне и 170мм, но реально - меньше


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Дак весь вопрос в том, на сколько уязвимы эти рычаги(или как их там называют). Они довольно близко к колесу, видимо поэтому особых отрицательных отзывов от владельцев аналогичных задних подвесок нету, чтобы на скорости задело этот рычаг, надо наехать на препятствие величиной сантиметров 12, здесь скорее вы уже и колесом на это препятствие наедите, это фактически небольшой поребрик. Подвеска и так пострадает скорее всего.
Хотя съезжать с того же поребрика надо будет очень аккуратно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Меня тоже очень интересует клиренс, но не настолько, чтобы я забыл, что ФПС - не паркетник, и отказываться от него.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Клиренс высокий, сегодня при мне поло без проблем заехал задним колесом на бордюр, щас фото будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Вот, высота см 13-14 у бардюра.


Вложения:
Клиренс нового Polo седан
S8001592.JPG [ 83.4 КБ | Просмотров: 4761 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Красота. Паркетник прям. Кстати, если первая передача короткая легче по бордюрам карабкаться. Если не ошибаюсь, на паркетниках стараются первую короткой делать. Кто, что слышал, по этому поводу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
artem писал(а):
Красота. Паркетник прям. Кстати, если первая передача короткая легче по бордюрам карабкаться. Если не ошибаюсь, на паркетниках стараются первую короткой делать. Кто, что слышал, по этому поводу?

Ерунда. :) У паркетников и полный привод на самом деле не полный, а подключаемый обычной муфтой, которая на серьезном бездорожье склонна к перегреву. И коробки ставят практически те же, что и на обычные седаны.
А вот если джип типа Гелика или Ленд Крузера и Ленд Ровера, где есть весь внедорожный арсенал вроде понижающей передачи в трансмиссии, блокируемых межколесных и межосевых дифференциалов - это уже другой разговор. А если еще и дизель, тогда совсем хорошо, ибо на бездорожье дизель предпочтительнее бензинки.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: