Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Довелось мне наконец проведать своих родителей, а заодно и поближе рассмотреть родственника-старичка по концерну.
Итак, исходные данные - Шкода Октавия 1-го поколения 1998 года выпуска (позже, эта Октавия стала Туром)
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
вид сзади
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
вид спереди
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
проставки под пружиной и амортизатором - "Хэнд мэйд" - пакет для плохих дорог руками отца, проставки самодельные. Октавия - чешка, родной просвет был до неприличия мал, вот и пришлось приложить руку, сейчас эта процедура подробнейшим образом описана в сети.
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
Ну а это, как вы догадались, те самые, тросики. Данное фото - подтверждение, что такое их, возможно не самое удачное расположение, конструктивная особенность соплатформенных с Golf 4 авто. Так как заднюю подвеску позамствовали от Golf 4, то и соответственно магистрали проложили тем же маршрутом!
А теперь об условиях эксплуатации авто - 80% проселок, зачастую полное отсутствие дорожного покрытия, 20% асфальт. В итоге, когда я именно на этих 2-х элементах сакцентировал внимание, то не получил подтверждения в максимальной уязвимости этих элементов. Скорее - низковисящая защита, вот забота шкодавода. Это, в принципе подтверждается форумами Октавия -Клуба, ну не нашел я там "горячих" тем про низковисящие чашки и провисание тросиков! может кто найдет-я не нашел.
Про колею тоже спросил, ответ - не цеплял. Может еще и потому, что колеи попадались разъезженными, не знаю. Опасность конечно есть, но мне кажется не такая, как ее представляют у нас на форуме. Если бы это было так, я уверен, форумы гольф 4-, бора-, и октавия клубов разрывались гневными отзывами в адрес непредусмотрительных немцев.
P.s. За посредственно качество фоток и не самый удобный просмотр прошу строго не судить.
все вышесказанное ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Xekutor, спасибо! что и требовалось доказать-показать. у моей жены сейчас пежо 107, но 80 % времени езжу я, так вот там такого же типа подвеска - не убиваемая и соответственно такие же "чашечки" висят, где бы я не лазал страдает только защита и никогда ни у кого (по данным тематическоого форума) нет претензий к подвеске и выпирающим чашечкам!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5278 раз.

Имя: Евгений
Ответ Sergey_M.
Хантер или Патриот трасса не напрягает.Они слабее своих менее комфортных собратьев как внедорожники,но на трассе и в городе короли по сравнению с ними же.На трассе для них 140 легко.
А скорость согласно ПДД надо выбирать так чтобы видеть "асфальтовый нарост"это и есть опыт какого бы ни есть классного водителя.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5278 раз.

Имя: Евгений
Ответ Xekutor.
Спасибо.Тысейчас не только успокоил мнпгих ОдноPOLчан но и развеял два самых страшных мифа о POLOSEDAN.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Xekutor
Благодарю за фото, удалось наглядно оценить заднюю подвеску своего будущего авто)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Раз уж взялся...
не помню, определились с отметинами на порогах или нет, на всякий случай выложу.
Не по теме конечно, просто не нашел подходящей. Может стоит создать тему и туда переместить, завтра попробую.
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
а это крепление глушителя, для сравнения
Ходовая Шкоды Октавия - родня Поло седан
за не совсем "опрятный" вид авто не вините, с дороги, времени не густо, фотки на сотовый телефон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Хм, за новую тему админам спасибо )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
успокоили :P


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Xekutor Молодец, отличный отчет. Не против если я фотками воспользуюсь, с указанием автора?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
DuxNIA писал(а):
Xekutor Молодец, отличный отчет. Не против если я фотками воспользуюсь, с указанием автора?

Да не вопрос! Для благого дела всегда пожалуйста!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:28
Сообщения: 179
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Xekutor писал(а):
не помню, определились с отметинами на порогах или нет


Где-то писали, что это отметены из серии пассивной безопасности. При серьёзной аварии, кузов ломается в этих местах, защищая тем самым пассажиров, образуя некую "капсулу".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Performance писал(а):
Xekutor писал(а):
не помню, определились с отметинами на порогах или нет


Где-то писали, что это отметены из серии пассивной безопасности. При серьёзной аварии, кузов ломается в этих местах, защищая тем самым пассажиров, образуя некую "капсулу".

В том то и дело, что это не так!
Это, на самом деле, подсказки, в каком месте необходимо устанавливать домкрат.В данном случае, пороги к пассивной безопасности не имеют никакого отношения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Performance Это было предположение, от обычного человека, не специалиста. Причем ошибочное.

Все что сказал Xekutor правильно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1918
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
У меня батя на октавии тур укатал уже опорный подшипник. пробег 30 тыс, 2 года эксплуатации. так что все ломатся и немцы и вазы. ))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
alex писал(а):
У меня батя на октавии тур укатал уже опорный подшипник. пробег 30 тыс, 2 года эксплуатации. так что все ломатся и немцы и вазы. ))

никто и не утверждает, что "немцы" (или любые другие автомобили) не ломаются вообще! Вечных механизмов не бывает, это всем понятно.
Цель данной темы - показать, что так всех беспокоящие чашки и тросики- не сырость конструкции, а наоборот, годами отработанная схема! А вы про подшипник... вы бы еще про тормозные колодки написАли.
30 тысяч пробега - маловато конечно для подшипника (хотя в машиностроении он является расходником).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.441s | 51 Queries | GZIP : On ]