Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2281
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 676 раз.

Имя: Андрей
Azzteck, по номерам все так . И заменить лучше парой , по любому они просели и если заменить только одну - машина накренится на один бок , пусть не много но накренится .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1801
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
кто ставил опоры Lemforder, как они ?
и можно ли поставить опору Lemforder + оригинальный опорный подшипник VAG, всё подойдёт?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11526
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1982 раз.
Поблагодарили: 3952 раз.

Имя: Олег
Azzteck писал(а):
и можно ли поставить опору Lemforder + оригинальный опорный подшипник VAG, всё подойдёт?
Как родное)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1801
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
в общем заказал 2179301 LEMFORDER Опора амортизатора переднего и 6R0412249 VAG Подшипник, посмотрим, уйдет ли стучок .. после замены отпишусь


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11526
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1982 раз.
Поблагодарили: 3952 раз.

Имя: Олег
Azzteck, У меня ща такой комплект катается))) тока я еще чашки поставил.. пластиковые..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1801
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Олег151, а их тоже что ли надо менять?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11526
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1982 раз.
Поблагодарили: 3952 раз.

Имя: Олег
Azzteck писал(а):
а их тоже что ли надо менять?
Ну на дорестайле их же не ставили.. а я поставил))) пока еще не лазил туда...ХЗ как они поживают)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 17:36
Сообщения: 17
Откуда: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
какие каталожные номера пластиковых стаканов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2281
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 676 раз.

Имя: Андрей
Name, проставки или пыльники ?
Проставки вот - VAG 1S0412311


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 авг 2015, 18:43
Сообщения: 25
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юрий
Был на сервисе в гараже полоседан ставил круиз. Провели диагностику ходовой на подьемнике. Мантировкой в вертикальном направлении покачали стойки. В правой ход около 5 мм. в в левой 8-10. мм. Сказали лучшебы поменять опоры и подшипники. Почемут- то сказали, что опоры меняются вместе с подшипником. Так же сказали, что можно еще ездть 20000 км. На полицейских подвеска стучит особенно на отбой с новья. Сейчас 39000 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2281
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 676 раз.

Имя: Андрей
Юрий Б, рано ещё опорам и подшипникам


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 33
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Обращался в сервис с проблемой глухих стуков на неровностях и с люфтом в правой рулевой тяге. Пробег 33.000 км.
С люфтом в тяге понятно, нужно ремонтировать рулевую рейку. Отсюда и столько грохота и ощущение разболтанности.
Пожаловался еще на раскачку (влево-вправо) на малой скорости. Будто колёса яйцом. Но что на зимней резине, что на летней - одинаково. Может от схождения и проблемы с рейкой такая беда? Машина едет прямо, траекторию не меняет. Но если попасть в ямку, то её сносит. На скорости выше 110 тоже некомфортно раскачивается...
В сервисе сказали опоры стоек поменять. Типа мол ссохлись и сами опоры проворачиваются при повороте колеса. Скрип небольшой резиновый, слышно только снизу. В принципе могли за 4 года ссохнуться...Должны ли опоры проворачиваться?
Вот думаю, разводка это или нет? Просто похоже на лечение методом тыка. Понять, от опор стуки или нет, не могу. Так как рейка стучит. Думаю, махнуть опоры разом совместив с ремонтом рейки или же ограничиться только рейкой. За опоры работа около 3000р (+ сами опоры 800р), за рейку около 7000 вместе со схождением.
Сам склоняюсь только к ремонту рейки.
Опоры передних стоек VW Polo sedan заменаремонт - Стр 25


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 543
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Опоры под нагрузкой проворачиваться не должны. Верхняя чашка тоже должна оставаться на месте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2483
Откуда: Псков
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.

Имя: Андрей
A.Bast писал(а):
В сервисе сказали опоры стоек поменять. Типа мол ссохлись и сами опоры проворачиваются при повороте колеса.

И будут поворачиваться вместе с амортизаторов в сборе (амортизатор, пружина, буфер отбоя, чашка, упорный подшипник, верхний упор) при вывешенных передних колесах на подъемнике, при стоящей на земле машине это невозможно, т.к. опоры поджаты весом морды машины. Опоры скорее всего ни при чем. Я вот тоже заменил опоры без снятия стоек с авто на 75 тыс. км., а намедни пришла мне практически новая подвеска в сборе с пробегом 3500 км, так старые опоры с пробегом 75 тыс. км. имеют абсолютно такую же высоту, как и опоры с пробегом 3,5 тыс. км, заметных повреждений или отслаивания резины не заметил. Если нужно фото старых опор в сравнении с новыми, завтра могу выложить. Опоры из магазина (новые), еще не установленные на авто, примерно на 5-7 мм. выше старых, но в процессе эксплуатации после непродолжительного пробега под воздействием веса морды авто "проседают" до размера старых.
На фото ниже сравнение высоты опор: слева - опора, отходившая 75 тыс. км., справа - новая, только что "из-коробки" опора лемфердер, купленная на замену.
Вложение:
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
Сравнение опор.jpg [ 3.43 МБ | Просмотров: 103 ]

A.Bast писал(а):
Пожаловался еще на раскачку (влево-вправо) на малой скорости.

Если стоячую машину сильно раскачать с одного края, упершись руками в вверх переднего крыла, а потом отпустить, колебания сразу затухают или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 33
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
mister_hat, пытался я раскачивать за передние крылья, дабы выявить неисправность амортизаторов. Но колебания затухают буквально сразу. Одно движение, или полтора. Ну в общем раскачки как таковой нет. А вот если за крышу взяться и покачать с боков, то как-то машина кажется не очень упругой. Хотя может кажется...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: